8

2.1K 140 35
                                    

Лиса медленно отошла от двери и прислонилась к холодной стене. Мурашки мигом окинули все тело, а сердце бешено застучало, окидывая каждую клетку тела дотошными ударами. Пазл собрался в голове не сразу и не сразу младшая смогла понять, что за той дверью та самая «Саманта».

Наён закончила разговор по телефону и мигом выскочила из гримерки Чонгука, позволяя Манобан разглядеть себя с ног до головы. Та ужаснулась, понимая, что эта хрупкая, маленькая девчушка буквально разбила её сердце на маленькие кусочки и обвела Чонгука вокруг пальца. Невозможно было даже додуматься, каким образом этот план возник в её голове и главное- каким образом она смогла его осуществить.

В голове творился настоящий хаос, сотни мыслей и теорий лезли в голову одновременно, будто пожирая Лису изнутри. Она не опускала даже той страшной мысли, что все это было подстроено специально для расставания. «Чонгук ведь попросту мог влюбится в неё и таким образом избавится от меня, ещё и сделав виноватой по итогу»- думала темноволосая и тут же мысленно ударила себя по голове за такие мысли. Чонгук ни за что не поступил бы так подло. Она это знала.

Лиса нашла своих мемберок за кулисами, всё было готово к выходу на дорожку и тут она уже реально начала паниковать. Паниковать, потому что будет находится в одном помещении с человеком, который угрожал расправой. Одно лишь представление о испытанном ужасе 2 года назад, заставляло сердце стучать быстрее.

—Что с тобой?- шепнула Дженни на ухо той.

—Потом скажу,- сухо ответила макнэ.

BLACKPINK сделали достаточное количество снимков на дорожке и отправились в зону журналистов. Billboard очень оживленно разговаривал с BTS, но как только на горизонте появились девушки парень отложил беседу и окликнул их.

—Смотрите, а вот и вторая корейская группа, которая присутствует сегодня здесь!- кричал журналист в микрофон. —Девочки, привет!

Менеджер оппа растерялся и поэтому Джису взяла на себя роль принимать решение в этой ситуации. Она улыбнулась и двинулась прямо к журналисту Billboard. Естественно никто не ожидал этого, но проходить мимо было бы верхом неуважения, поэтому в этом есть какая-то доля здравого смысла.

—Итак, вы сегодня представляете Корею, каковы ваши ощущения?-он направил микрофон на BP, в ожидании ответа.

ШАНС НА ЛЮБОВЬ-2 Место, где живут истории. Откройте их для себя