Ранним утром во всю шла подготовка к ежегодной церемонии Грэмми. Чонгук крутился перед зеркалом гримерки. Темно-синее поло, заправленное в классические брюки сшитые по заказу, исходя из параметров тела. Каждый сантиметр был идеально выглажен, ни одной ниточки не торчало. Видно, что над пошивом работал перфекционист до мозга костей.
Татуировки не нужно было прятать, замазывать или заклеивать, ведь это далеко не корейская премия. Поэтому весь забитый рукав был сегодня на свободе, позволяя Чонгуку наконец почувствовать и себя на свободе, в некотором роде.
—Ты просто идеален,- шептала Наён, закрыв ладонями рот, в знак удивления.
Да, она все таки выпросила Чонгука взять её с собой и он уже десять раз успел пожалеть.
—Спасибо,- сухо ответил макнэ.
POV LS
—Лиса! Кай всё разузнал,- Дженни забежала в мою гримерку.—Он только что звонил мне!—Ну, и что там? -я откинула своё платье и обеспокоено посмотрела на подругу.
—В общем...Он действительно не соврал и у него есть девушка. Зовут её Наён, но это не та, которая из TWICE. Они познакомились в домашней обстановке, на дне рождении. И Чимин сказал, что он действительно стал счастливее с ней.
—То есть она не айдол? Не актриса?
—Нет.
—Я надеюсь Кай не сказал, для кого он узнавал эту информацию?
—Всё в порядке, он завёл разговор о подарках девушке на день рождения и Чимин сам проговорился про Чонгука.
—Что он имел ввиду?
—Он сказал, что Чонгук подарил своей девушке выходные на острове и что они отлично провели время,- грустно ответила Джен.
Я присела обратно за стол и медленно прикрыла глаза. Ему весело с ней и он отлично проводит время значит? Небось каждую свободную секунду тратит на неё, фу. Я уже мысленно возненавидела имя Наён и проклинала этот день, который должен был быть моим самым запоминающимся.
—Я прошу, не опускай нос. Я не хочу снова видеть тебя в том состоянии! Пускай он будет счастлив и ты тоже будь счастлива ему назло, наверное думает, что ты будешь убиваться от этой информации?Ха! Сегодня мы заставим его сердце вновь забиться лишь для тебя,- Дженни смахнула мои слёзы и потрепала по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ-2
RomanceЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. 2 ЧАСТЬ! То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)