10

2.3K 144 36
                                    

Мини- глава на ночь 👀

Девушка тянула неловкую паузу на протяжении минуты, стуча ледяными пальцами по коленкам. Чонгука напрягало это молчание и он кашлянул. Она слегка вздрогнула и мигом пришла в себя.

—Я нашла твою гримерку и...когда ты из неё вышел... Наён...Она позвонила кому-то и сказала, что снова собирается написать мне второе письмо,- Манобан тяжело выдохнула, а потом постаралась вдохнуть, но сил уже не было.

—Что ты хочешь сказать этим?-прервал её брюнет.

—Чонгук, это она разрушила наши отношения. Она -Саманта.

Голос предательски задрожал и Лиса дала волю своим эмоциям. Слёзы хлынули из глаз. Образ той сильной девушки, что предстала перед ним несколько часов назад, разрушился вмиг за одну минуту.

Парень замер на кресле, смотря в мокрые от слез карие глаза, ни один мускул на его лице не дрогнул. Он тщательно скрывал свои эмоции. Это он умел и частенько практиковал.

—Дешёвый спектакль, не стоит денег,- коротко ответил Чон и подскочил с кресла, двигаясь прямиком к выходу.—Прорепетируй и звони.

Это правда было похоже на сюжет какого-то бредового фильма, с дешевым бюджетом. Но это жизнь, люди сходят с ума от любви. Режут вены, прыгают с крыши, убивают и угрожают.

Лиса ещё слабо отделалась, ей просто повезло. Ее запросто могли бы заживо закопать в могиле или привязать к стулу, избивая до смерти.

Она слабо верила в то, что эта Саманта способна причинить ей какой-то вред, но влюблённая женщина порой бывает куда страшнее мужчины с пистолетом у виска.

Наён продумала всё тщательно, до последней слезы, катившейся с глаз Лисы и до того момента, что чертов Чонгук больше не верил ей. Она оказалась гораздо умнее, чем Лиса предполагала.

—Ты идиот?!-Лиса набралась сил и схватила Чона за рукав, будто она висела над пропастью, а он был единственным спасением.

Он опешил от такой наглости, но руку не убрал. Тонкие, холодные пальцы мертвой хваткой впились в кожу брюнета. Это было скорее приятно, нежели больно.

—Ты слышишь меня или нет? Она обманывает тебя. Это, блять, план!

Манобан не привыкла выпускать из своего рта мат, за исключением её партий в куплетах, но от шока она просто не могла подобрать правильных слов.

—Послушай, я понимаю, что ты ревнуешь и всё такое, но Наён ведь тут совсем не при чем. Она очень хороший человек, она меня любит. После того как ты снова появилась передо мной мы стали ссорится с ней чаще, поэтому оставь меня в покое, прошу.

—Ты не веришь мне?- это всё, что смогла выдавить брюнетка.

Слёзы судорожно стекали по щекам, она не могла поверить, что он действительно говорит все это смотря ей в глаза. Так просто. Без капли сожаления.

—Назови хоть одну причину, по которой я должен верить тебе ?

Рука Лисы ослабла. Она молчала, парень выбил из неё всё слова, унизил, растоптал. Словно вытер ноги о ненужную тряпку.

—И прекрати свою истерику наконец!

Чонгук ненавидел слёзы, он их попросту боялся. Хотелось сбежать куда угодно, лишь бы не видеть этих слез.

—Ещё и хватило ума в такой день поганить мне настроение своими бреднями. Да ты чертова эгоистка!

Парень хлопнул дверью и вышел из отеля, оставляя Лису одну, наедине со всем грузом.

Эх, и если бы он только знал, что в этих словах нет ни грамма лжи.

POV JK
Я шёл в непонятном направлении, куда глаза глядят, по пути пиная камень, который нашёл возле отеля. И если бы не холод, то гулял бы так всю ночь, лишь бы не видеть никого и остаться наедине с собой.

Я остановил такси и облегченно выдохнул облокотившись на сидение. Тепло и уютно. Руки постепенно отмерзали, покрываясь розоватым оттенком.

По приездe в отель я остановился у двери и вспомнил, что по легенде ночую у Чимина. Мне не оставалось ничего, кроме как стучать в его номер посреди ночи. Он не задавая вопросов впустил меня к себе и так наконец завершился этот длинный для меня день.

ШАНС НА ЛЮБОВЬ-2 Место, где живут истории. Откройте их для себя