12

2.2K 142 63
                                    

Я вернулся домой ближе к вечеру, как и обещал. Наён была увлечена беседой по телефону. Она видимо совсем не ждала, что я приду именно сейчас, раз так подскочила с кровати и моментально сбросила вызов, мямля в трубку что-то неразборчивое.

—С кем говорила?- я медленно дошёл до неё и взглянул в глаза.

—С подругой, с кем же мне ещё разговаривать,- она отложила телефон подальше и постаралась улыбнутся.

Но я же не идиот.

—Понятно.

Я понял, что прервал её беседу с подругой(?), поэтому решил воссоздать картину, только уже с моим присутствием.

—Знаешь, я оставил сувениры у Чимина, заберу и вернусь.

Естественно уходить я никуда не собирался и никакие сувениры уж тем более я не покупал. Мне просто нужно было узнать причину её странного поведения на протяжении всего дня. Возможно что-то случилось и она просто не хочет беспокоить меня или она что-то скрывает и не хочет, чтоб я узнал.

—Хорошо, давай скорее,- она включила телевизор и увлеклась просмотром американского шоу.

Я скрылся за стеной и сделал вид, что хлопнул дверью. Наш номер был довольно большой, но коридор и комнату отделяла лишь одна стена, на которую я и облокотился. Если она решит проверить, на самом деле ли я покинул номер, то попытка будет провалена и в добавок мне придётся объяснять ей какого черта я стою здесь. Но она не проверила.

Я практически не дышал, если бы не включённый телевизор думаю, что она бы запросто услышала мои тяжелые вздохи.

—Да, прости...Связь оборвалась...Я не ожидала, что он вернётся так рано,- первая её фраза и я уже напрягся. — Я звонила сказать, что с письмом отбой. Лиса уже улетела в Корею.

От неожиданности я закрыл рот рукой. Мое тело будто парализовало, а все слова эхом отдавались в голове. Я впервые не знал, как реагировать на такое, поэтому просто стоял, словно статуя. Она говорила что-то ещё, но я не слушал и не хотел слышать.

Я был убит прямо здесь и сейчас. Тонкой и пронизывающей сердце стрелой. Она врала мне. Врала с момента, когда я встретил её и до момента когда я стою здесь и сейчас прижавшись к стене.

Наён вошла в мою жизнь как спасение, а сейчас выходит, что она была той, кто её разрушил.

ШАНС НА ЛЮБОВЬ-2 Место, где живут истории. Откройте их для себя