Присутствуют моменты 18+! :D
Для Манобан вся премия была испорчена и, соответственно, все впечатления о ней останутся не самыми лучшими. Даже победа в номинации «Лучшая коллаборация» не принесла столько радости, сколько могла бы. Но она видела ту радость, что была в глазах у участниц, когда они держали этот заветный граммофон, полученный из рук Уилла Смита. И ей было неловко выдавливать из себя те же эмоции. Она попросту не привыкла притворятся, хотелось быть счастливой искренне, без нелепой фальши в глазах.
Чтобы не подводить всю группу девушка упорно сдерживала ком в горле, не позволяя себе расплакаться прямо здесь, потому что из-за её проблем не должны страдать другие, тем более на таком ответственном мероприятии.
Чон искренне улыбался, когда группа вышла на сцену, он гордился несмотря ни на что и один из первых подскочил, чтобы пообладировать победе. В его руках тоже сверкала награда за лучшую песню, его мечта сбылась. Вероятно это все, о чем он сейчас думал.
Лиса даже толком не помнит как они выступали на сцене и как говорили благодарственные слова. Как селебрити подходили и выражали восторг от песни и танца. Все прошло словно в тумане и пока что, это самое объективное значение её состоянию.
—Лиса, мы сейчас идём и говорим всё менеджеру,- как только захлопнулась дверь гримерки сказала Дженни. —Пусть охрану усиливают.
Макнэ посчитала правильным не говорить старшей о повторном письме, которое Наён собиралась ей отправить, если Чонгук не вернётся в прежнее состояние. Ким уже достаточно понервничала и некоторых деталей ей знать не следует.
—Никто никуда не пойдёт! Для начала я должна рассказать это Чонгуку. Он же верит ей, заботится и лю..любит,- на последнем слове Манобан нелепо заикнулась.
—Расскажи, обязательно расскажи. Только не смей встречаться с ним лично, сделаешь это по телефону. Подумай хоть раз о себе, а не о нём!
—Такие вопросы нельзя решать по телефону, Джен,- Лиса устало опустила голову.
— Тогда оставь это и не вмешивайся вовсе. Придёт время он все равно узнаёт,- Ким положила руку на плечо Лисы. —Ладно, я быстро переоденусь и приду,-Дженни вышла и оставила макнэ наедине со своими мыслями.
POV LISA
Я не хотела бы портить его настроение сейчас. Они скорее всего поедут отмечать свою победу и новый альбом с загадочным для меня названием «E.S», у которого не было никакой расшифровки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШАНС НА ЛЮБОВЬ-2
عاطفيةЗахватывающаяя история запретной любви двух популярных айдолов- Чонгука и Лисы. 2 ЧАСТЬ! То, что вы хотели. То, чего не хватало. Сюжет максимально приближен к реальности, прошу любить и жаловать:)