6

2.2K 120 22
                                    

POV JK
Вот уже третье утро я просыпаюсь раздражённым. Не знаю, что со мной происходит, но Наён стала бесить меня больше с каждым днём все больше. Её будто подменили, она стала слишком надоедливой и засыпала кучей вопросов. Я уже старался не делится с ней своими переживаниями и мыслями, хотелось чтоб она просто молчала. Но даже в Лос-Анджелесе она не даёт мне покоя, звонит каждый час.

—Доброе утро, как спалось?

—Все хорошо, милая. Я скучаю,- и все таки я не хотел ей грубить с утра пораньше.

—Тогда у меня для тебя отличная новость! Я прилечу к тебе завтра, ты рад?!

Стоп, что? Только её мне здесь не хватало...И так после разговора с Лисой настроения совершенно нет, так ещё и она будет под боком всю неделю.

—Ты уверена, что эта идея хорошая?

—Конечно, а если ты забьешь мне местечко на премии, то это вообще будет шикарно!

—Ты с ума сошла? Какое местечко? Это тебе не Корея, где все по щелчку пальца. Послушай, давай ты останешься дома?

—Тогда ты просто спроси, возможно ли это? Чонгук, это моя мечта. Тем более я хочу поддержать тебя в такой волнительный момент.

Я промычал в трубку и сбросил вызов. Добрейшей утро, ничего не скажешь.

Я поднялся с кровати и направился к зеркалу. На голове бардак, как и В голове. Не задумываясь я стал разглядывать своё тело. Взгляд упал на ту самую татуировку с буквой «L» и крылышками по бокам. Я вспомнил тот день, когда безжалостно пытался в прямом смысле содрать эту чёртову букву со своего тела и так получилось, что на крыле остался шрам.

В голову сразу пришли слова одного писателя: «Птица умрет, но ты помни её полёт». Человек может умереть, пропасть, уйти, но воспоминания о нём НИКОГДА, в моем случае так точно.
END POV JK

—Девочки, Грэмми уже завтра. Я даже перед коачеллой так не переживала! Лиса, ты как?-Розэ как обычно начинала паниковать.

—Да уж...У меня всё в порядке,- брюнетка улыбнулась.—А где Джису?

—Охх, она болтает с Джинхо уже целый час!- обиженно ответила Дженни.

Джинхо-это парень Джису. Они познакомились в YG и резко стали встречаться. Дженни единственная, чьи отношения вновь раскрыты на данным момент и снова с Каем.(прим. от автора: уровень везения: Дженни)Все участницы искренне рады за неё. Она даже говорит, что Кай задумывается о свадьбе и детях в будущем. Розэ и Лиса свободны, но готовы ли они к отношениям никто не знает, даже они сами.

—Интересно, кто его девушка?- вдруг нарушила тишину Лиса вздохнув от безысходности.

—Наверняка простушка. Он должен до сих пор благодарить Бога, что ты была в его жизни! -в своей манере ответила Ким младшая.

—Думаете он не любит её?

—Как после тебя вообще можно кого-то ещё полюбить, скажи мне?-Дженни не уставала подбадривать меня. —Ты так хочешь узнать, кто она?

—Хотя бы просто её имя.

—Кай общается с Чимином, можно попробовать узнать через него. Как ты на это смотришь?

—Я буду благодарна тебе.

—Перестань, я для тебя хоть подснежники летом достану, если в этом будет необходимость,- подруги обнялись втроём.

—Посмотрите на них!- крикнула Джису, которая по видимому закончила свой разговор.—Стоило мне отойти на десять минут, так вы уже забыли про свою старшенькую, а ну подвиньтесь!

—10 минут?!- удивилась Дженни.—Тебя не было час! Это кто ещё кого забыл.

Джису влезла к ним и тоже стала обниматься, от чего все искренне рассмеялись.

POV LS
Сегодня я решила лечь спать пораньше, перед этим сходив в душ и ещё раз мысленно прорепетировав всю хореографию. Я знала, что все мои основные переживания начнутся завтрашним утром, ведь это будет очень ответственный день в моей жизни. Для артиста, выступление и номинация на Грэмми- высочайший уровень профессионализма и, безусловно, я рада присутствовать и выступать на этой сцене. Но всё таки...Любовь фанатов куда ценнее каких-то наград. Любовь фанатов- это и есть награда для меня. Без них я бы явно не была той, кем являюсь сейчас.

jackson: как твоё настроение?

Джексон будто чувствует мои переживания и сразу пишет мне. Я ценю его заботу, на всех важных мероприятиях он был тем, кто давал мне поддержку, не считая родителей и девочек.

lalisa: немного волнительно
jackson: мы с бэмом будем смотреть на крутую Лису. Я уверен, что все получится
lalisa: ох, только не делайте уродливые скриншоты снова!!>_<
lalisa: не знаю, засну ли сегодня🤷‍♀️
jackson: нам нужны новые мемы в наш чат😎если хочешь, то позвони мне завтра, может так будет легче
lalisa: хорошо 👌🏼

ШАНС НА ЛЮБОВЬ-2 Место, где живут истории. Откройте их для себя