***(Воспоминания. Ган 6 лет, Офф 8 лет)
Дети сидели прямо на полу, оперевшись спинами на большой стеллаж с книгами в доме Оффа. Сейчас по расписанию дня у Оффа должны были быть самостоятельные занятия. Но сегодня родителям срочно понадобилось куда-то уехать по делам, и поэтому они оставили ребенка дома одного до самого вечера. Офф решил воспользоваться этой возможностью и пригласил своего соседа к себе в гости. Ган был очень рад, потому что его редко пускали в библиотеку, дабы он не отвлекал от учёбы. А сегодня вот наконец появилась возможность не только послушать рассказы друга, но и полистать, посмотреть картинки.
- Ой,Пи'Офф!! Посмотри какое у него смешное лицо! Ха-ха-ха! - смеялся он, тыкая пальчиком в очередное изображение, - Смотри-смотри он делает вот так! - и мальчик начал кривить своё милое личико, пытаясь передать увиденное.
- Ха-ха! А у тебя и правда похоже получается, только надо ещё язык высунуть! Да-да, вот так! Ха-ха-ха!
- Пи'Офф, а кто это такой? Это такой странный человек?
- Нет. Это мифическое существо. Его не бывает на самом деле. Так же как, например, призраков.
- Ой! А тётушка Пи'Ном говорит, что призраки существуют и живут в заброшенных домах...
- Да она тебя просто пугает! Ты же такой доверчивый, - улыбнулся старший и рукой потрепал Гана по голове. Малыш обиженно посмотрел изподлобья и выпятил губки. Но быстро отошёл, снова улыбнулся и протянул Оффу книжку.
- Пи', почитай мне её, пожалуйста! Я хочу узнать, что это за "мисическое" существо.
- "МиФическое"!...ну хорошо. Но только недолго.
- Ага! - обрадовался мальчик, лег на пол, удобно пристроив свою голову на коленках друга, и приготовился внимать. Ему нравилось слушать истории своего Пи', когда они гуляли, но особое удовольствие он получал, когда тот именно читал. Тембр его голоса и интонации завораживали мальчишку. Слушая, он будто и правда полностью погружался в выдуманные миры, и всё ненастоящее казалось таким реальным.
Дочитав очередную главу, Офф взглянул на своего слушателя. До этого его лицо скрывала раскрытая перед глазами книга. Малыш уснул с едва уловимой улыбкой на губах. Офф улыбнулся в ответ. Осторожно погладил по голове, отложил в сторонку эту книжку и взял ту, которую ему нужно было прочесть по плану, и снова погрузился в чтение.
***
(Настоящее время)
Гана уже практически не было видно, из-за нескольких стопок книг торчала только его макушка, когда у него зазвонил телефон.
- Где ты? - услышал он голос Джосса.
- В библиотеке.
- Где именно? Я тебя не вижу...
Гану пришлось привстать и помахать рукой.
- Огооо! Ты тут занимаешься или ревизию наводишь, - засмеялся подошедший парень. А Ган лишь упал обратно на стул, взъерошил свои волосы руками и обречённо застонал.
- Ооох!! Сил моих больше нет! Это невыносимо!!...- уронил голову на стол, - Тут столько книг, но всё не то. Это слишком сложно. Мозг сейчас взорвется...
- Вот именно поэтому я говорил, что тебе нужен помощник.
- Да где ж я его возьму?...
- А кто твой лучший друг? Я!! И я раздобыл для тебя нужную информацию! Вот! - и Джосс гордо задрав подбородок протянул сложенный надвое листок. Ган устало приподнявшись заглянул внутрь. Там оказался список каких-то имён с указанием факультетов.
- И что это?
- Это, друг мой, имена особо преуспевающих в английском студентов нашего универа! Ты себе не представляешь чего мне стоило его достать!
- И что мне с ним делать? - у Гана не хватало сил даже на то, чтобы вчитываться в имена.
- Так. У тебя похоже и правда мозги уже вскипели, - Джосс отодвинул пару стопок книг на край стола и уселся напротив друга, выхватил свой листок обратно, - Объясню более популярно. Тебе нужен репетитор, который с тобой позанимается, чтобы ты смог сдать итоговые тесты. Я бы сам мог, но ты же знаешь, что я английский еле-еле тяну. Так что тебе поможет кто-нибудь из этих ребят...эмм...вот, например, можно попросить чувака с нашего факультета некий Пи'Арм, он нас на год старше, и занимает четвертое место по успеваемости. Я вроде даже его видел. Норм чел...
- А с чего ты вообще решил, что они захотят со мной возиться?
- Ну а почему нет? Пи' должны помогать своим Нонг'ам! Да и ты у нас такой душка, - саркастично заметил Джосс.
Но Ган лишь изогнул одну бровь, всем своим видом показывая, что ирония друга нисколько его не задевает.
- Ну или если не хочешь с нашего факультета, то можно попробовать с другого. Первые три места занимают ребята с медицинского. На втором некий Тэй Таван...- продолжил выбирать Джосс.
- Да что уж со второго-то?! - съехидничал мелкий парень, - Давай уж сразу к самому умному пойдём! Чего мелочиться?
- Да просто на первом месте некий Офф Джумпол. Я сам его не знаю, но Пи', которая передала мне этот список, сказала, что к нему лучше не соваться, говорит крайне необщительный чел...Ган? Ган, ты слушаешь?
А Ган и правда вдруг застыл и уставился вперёд невидящим взглядом. Упоминание имени последнего студента вдруг всколыхнуло в нём смесь каких-то странных и противоречивых чувств. Ощущение лёгкой внутренней радости одновременно со слабой болью утраты. И чувство казалось таким знакомым и одновременно давнозабытым...
- Как?...Как ты сказал его зовут?...- даже горло свело и было сложно говорить.
- Эээм...Офф Джумпол...Адулкиттипорн...Ты его знаешь?
"Знаю": пронеслось в голове Гана. Рваные воспоминания смазанными картинками начали всплывать одно за другим. Неужели это правда тот самый человек?
- Пи'Офф...- прошептал парень, как бы пробуя звучание слова, - Пи'...
На него нахлынула волна нестерпимого волнения, неконтролируемой радости, как обычно бывает от предвкушения встречи с человеком, по которому ты очень сильно скучал. Ган тут же расплылся в глупой улыбке, подскочил и рванул к выходу, но через минуту вернулся и впопыхах начал собирать свои вещи.
- Джосс, помоги мне прибрать книги. На каком ты говоришь он факультете? Медицинском?...ну да. Это точно должен быть он...
- Ган, что происходит?
- Ничего. Но мы должны с ним встретиться. Сегодня!
***
Они намотали несколько кругов по зданию факультета медиков, заглянули во множество ещё открытых кабинетов и аудиторий, но в конце концов к великому разочарованию Гана так и не встретили того, кого искали. Пришлось согласится с Джоссом, что они занимаются полной ерундой, потому что вероятность встретить его просто так вдруг в коридоре, да ещё и в пять вечера равна нулю. Джосс же не ушёл сразу, только лишь из чистого любопытства. Ган так и не сказал причину, по которой его так внезапно заинтересовал совершенно незнакомый парень. Пообещал рассказать как только подтвердит свои предположения. На этом и разбежались.
Ган полночи не мог уснуть. Мыслей в голове было так много, но все они были какими-то хаотичными. Воспоминания были похожи на отдельные пазлы - обрывки образов, отрывки фраз - и они никак не хотели складываться в полноценную картинку. Сколько же лет они не виделись! Как его Пи' жил всё это время? Чем занимался? Как он сейчас выглядит? Гану это всё стало чрезвычайно интересно. Потому что несмотря на то, что зрительные образы сильно померкли, но воспоминания чувств почему-то были так отчетливы. Ощущение детской беззаботности, веселья, теплоты искренней дружбы, уютных разговоров просто переполняло сердце и заставляло его биться быстрее.
На следующий день Ган не удержался и с самого утра снова приехал на медицинский факультет. Его лекции начинались в обед, поэтому у него было время снова испытать удачу. Пройдясь по коридорам, заглядывая в аудитории через стеклянные окошки в дверях, он понял, что подобный подход бесполезен. Нужен новый план. Необходимо как-то узнать расписание занятий Оффа. Напоследок он решил подойти к стенду информации, вдруг там обнаружится что-нибудь полезное. Но ничего кроме объявлений о предстоящих мероприятиях факультета, как, например, что такого-то числа в такое-то время в библиотеке состоится встреча с автором такой-то книги, там не оказалось. Библиотека!!! Точно! У медицинского факультета она была своей отдельной от всего остального университета. А если Офф по-прежнему так же любит читать, как раньше, то вероятность встретить его там гораздо выше. Ган улыбнулся хоть одной светлой идее.
- Хэй! Парень, ты заблудился? - раздался неожиданый голос за спиной. Ган резко обернулся. Перед ним стояли трое студентов одетых в точно такую же форменную рубашку, как у него, только белого цвета. Все были выше него почти на голову и смотрели сверху вниз. Окинув его взглядом с ног до головы, один из них надменно ухмыльнулся.
- Охоо! А ты милашка! Хотя если бы не твоя форма, то я решил бы, что ты школу прогуливаешь! - два его друга глупо заржали. Ган пренебрежительно скривил лицо.
- Ну и плоские шуточки у тебя, Пи'. А что-нибудь по-оригинальнее придумать? - не колеблясь, ответил он.
- Хамишь, коротышка?! - парень даже двинулся в сторону младшего, но Ган только с вызовом вздернул подбородок.
- Хмм. Постой, - вдруг вклинился в разговор второй старшекурсник, - У него какое-то знакомое лицо...Где я мог тебя видеть? - обратился он к Гану. "Вот остолопы": подумал тот. Солиста единственной рок-группы университета не узнали. Досадно, но не критично. Их группа существует ещё пока меньше года и поэтому выступали они только на мелких мероприятиях внутри их факультета инженеров, поэтому там-то, среди своих, они довольно известны. На другие факультеты молва о них расходится разве что по сарафанному радио и благодаря Ютубу. Но ничего-ничего! В конце этого учебного года состоится праздничный концерт по случаю 60-летия университета, на котором они выступят на большой сцене, что будет установлена на самой широкой площадке кампуса. Там соберётся почти весь университет. Плюс будет "день открытых дверей", так что толпа будет нешуточная. Тогда-то все узнают кто он такой!
- Да какая разница?! - подключился и третий старший. Подошёл и закинул руку на шею мелкого парня, - Мне вот интересно, что на нашем факультете забыл студент инженерного? Может тебе нужна помощь, малыш? Сопроводить тебя куда-нибудь?мм?
Но Ган ловко вынырнул из-под его руки и попятился к выходу.
- Ой нет. Я уже нашёл всё, что мне было нужно. И сейчас мне пора бежать...
- А ну стоять! Мы не договорили, - опомнился первый дылда и начал наступать.
- Ой, учитель!! - выкрикнул Ган воображаемому человеку за спинами недомедиков, и пока те не успели сообразить, что их развели, дал дёру.
Вот же невезуха! Оффа не нашёл, нарвался на каких-то идиотов с утра пораньше, теперь ещё вспотел и запыхался пока улепётывал. Взглянул на часы - ну вот пожалуйста! Теперь ещё и на лекцию опаздывал, а расстояние между корпусами немаленькое. Ган тяжело вздохнул и снова побежал.
***
- Ты откуда такой взмыленный? - поинтересовался Джосс, когда Ган рухнул рядом с ним на стул.
- Уф!...Да...и тебе привет...ух...
- Привет-привет! Так откуда ты бежал? Снова удирал от внезапных воздыхателей? - Ган недовольно скривил лицо. Как бы саркастично не звучал его вопрос, но он не был безосновательным. Ган обладал незаурядной внешностью. Сказать, что он был просто красив, не совсем правильно. Более точно будет именно "милый", потому что его лицо имело настолько нежные черты, что в свои 21 год все незнающие давали ему не больше 15. Но при этом было ещё в нём что-то такое особенное, невидимый глазу внутренний стержень, который притягивал как магнитом к нему окружающих. Причём обоих полов. А контраст невинной внешности с дерзким характером - ведь он не чурался встревать в разборки, вплоть до драк - породил ещё в школе целый его фанклуб, который неведомым образом плавно перетёк в университет и теперь вбирал в себя всё новых и новых членов с разных факультетов. И хоть Ган достаточно самолюбив и ему льстит подобное повышенное внимание, но порой оно доставляет неудобства. А сейчас когда ещё и популярность их музыкальной группы в университете медленно, но верно стала расти, то ему периодически приходится убегать от своих фанатов в буквальном смысле.
- Не совсем. Пока шатался по медфакультету забыл про время, - спокойным тоном заявил Ган.
- Что? Ты снова туда ходил? Да что такого в этом парне? Кто он такой? - но вопросы Джосса улетели в никуда, потому что их просто проигнорировали, а затем и вовсе в аудиторию зашёл преподаватель, началась лекция. Джосс обиженно поджал губы. Они с Ганом дружат уже давно, ещё со старших классов школы, и даже поступили на один факультет. Они довольно близки и рассказывают друг другу практически всё. Но была одна черта Гана, которая его раздражала. Тот иногда замыкался в себе и вытянуть причину было почти нереально. Единственное, что он знал - если это происходило, значит причина серьёзная. Так что он пообещал себе, что непременно выяснит всю подноготную этого таинственного Оффа Джумпола, который одним своим именем нарушил покой его маленького друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне так тебя не хватало
FanfictionAU!! Чувствовали ли вы когда-нибудь, что всю жизнь ждали только одного конкретного человека? А что бы вы испытали, если бы узнали, что всю жизнь его же избегали? Как довериться велению сердца и услышать голос разума? Как побороть внутреннее противор...