19.

1.4K 90 23
                                    

     Офф скинул сандалии, зарылся пальцами в песок и прикрыл глаза от удовольствия. Ноги гудели, тело налилось свинцом и даже голова немного трещала. Прохлада песка и лёгкого прибрежного ветерка дарили облегчение. Какой длинный был день. Он очень устал...
     Компания друзей весь день проторчала на пляже. Они плавали и бесились в воде, потом откуда-то достали мяч и играли на берегу. Набегавшись, решили просто прошвырнуться вдоль прибрежной полосы. Оффу больше не дали возможности прилечь или хотя бы присесть, чтобы перевести дух. Он попытался возмущаться по этому поводу, но после заявления Джосса: "Да дайте уже этому задохлику передохнуть! Он же книжный червь! Он так и в обморок грохнуться может...", у Оффа тут же волшебным образом открылось второе дыхание.
      К вечеру Офф уже окончательно одобрил выбор Тэя касательно места отдыха. Пусть комнатки в кондо и правда были маленькими и простенькими на вид, но зато эта местность находилась где-то на окраине туристической зоны. Здесь не было толп людей и туристов, пляж хоть и мало облагорожен, но был практически полностью в их полном распоряжении. Редкие заведения были небольшими, но достаточно уютными.
       Вечером все дружно завалились в какой-то местный бар. У Тэя же день рождения и необходимо было это отпраздновать. Этот бар имел свою небольшую сцену, что скорее всего и послужило критерием выбора. Хотя чуть позже хозяин данного заведения им сообщил, что именно сегодня никаких выступлений не было запланировано. Но и эту проблему через пару часов слегка подвыпивший Тэй смог уладить. У него итак был хорошо подвешен язык, а уж под действием алкоголя и никогда не выключающегося обаяния он был способен расположить к себе любого. Как итог, хозяин расчехлил инструменты и радостно вручил их "дорогим друзьям Нонг'Тэя". Посиделки вышли на новый уровень веселья. Парни исполнили всего три песни, а количество посетителей в баре увеличилось вдвое. А так как все песни сопровождались предварительным поздравлением виновника сегодняшней вечеринки, то люди без конца начали подходить к их столу и тоже поздравлять, наливать, угощать и веселиться одной большой тусовкой.
       Не сказать, что Оффу не было весело с ними, просто с непривычки к такой суете и от насыщенности прошедшего дня, ему невыносимо захотелось глотнуть свежего воздуха. Сначала он планировал выскочить из бара только на пять минуточек. Но выйдя на террассу и взглянув на утопающий в темноте надвигающейся ночи пляж, ноги сами понесли его дальше. Спустившись по ступенькам, и зачерпывая сандалиями песок, он поплёлся вдоль берега. Фонарей на пляже не было и единственными источниками света были растущая луна и иллюминация бара, который становился всё дальше и напоминал теперь маленький светящийся домик. Глаза постепенно привыкали к слабому освещению. Неожиданно Офф наткнулся на маленькую скамейку, стоящую возле каких-то зарослей. Та была топорно сколочена из деревянных досок и непонятно каким образом вообще здесь оказалась, но для Оффа она сейчас показалась царским ложем. Он с облегчением опустился на неё. Море в ста метрах от него искрилось и переливалось в свете луны. Небо было усыпано звёздами. Хмм. В последний раз такое небо он видел в детстве. В огромном Бангкоке звёзд на небе было не разглядеть.
       Офф вздохнул. Наконец-то он оказался в тишине. Здесь шум небольших волн слышался даже отчётливее, чем едва долетавшие звуки музыки и смеха из бара. Но эта тишина и уединение начали возвращать его мыслями к его проблемам. Как бы он не старался сегодня отгородиться от них, от этого они сами собой не исчезли.
      Лилли... После того вечера она ему ни разу не написала и не позвонила. Офф волновался за неё. Как она? Всё же не стоило тогда вот так уходить, без объяснений. Но что он мог ей сказать? Что ничего не почувствовал после её поцелуя?
       Мама. Теперь понятно откуда взялся весь этот внезапный оптимизм. Тогда она наверно была в шоке и ничего не сказала. Но она ещё обязательно выскажется по поводу Лилли. И Офф нутром чувствовал, что эта история так просто не закончится.
       Оффа все больше засасывал водоворот мрачных мыслей, как вдруг на его глаза легли две чужие ладони.
       - Угадай кто, - прозвучал над самым ухом тихий голос. Офф невольно улыбнулся.
       - Ган.
       - И как ты догадался? - наигранно удивлённо хохотнул Нонг', опуская руки с лица и обвивая ими шею Пи', наваливаясь грудью на спину и прижимаясь щекой к его виску. Последний месяц он обнимал Оффа так часто, что старший перестал чувствовать от этого смущение и неловкость. Наоборот, теперь объятия Гана приносили Оффу необъяснимое спокойствие, словно ими Нонг' оборачивал душу в махровое одеялко.
      - Потому что только тебе может прийти в голову так подкрадываться ко мне, - усмехнувшись, ответил Офф, - Как ты меня нашёл?
      - Я догадывался, что рано или поздно ты захочешь слинять, ха. И я видел как ты выходил. Решил пойти следом. Но не думал, что ты уйдёшь так далеко.
      - Да. Захотелось тишины. Я немного устал.
      - О даа! Ты сегодня был невероятно активен, хаха.
      - Скажи "спасибо" Джоссу. И чего он вечно ко мне цепляется? - язвительно процедил Офф.
      - Не знаю. Может ты ему нравишься.
      - Чтооо? Ты издеваешься, да?! - Офф от возмущения даже крутанулся в руках младшего, чтобы посмотреть тому в глаза. Ган снова рассмеялся, отпустил Пи' и сел рядом на скамейку. Какое-то время они сидели молча, любуясь видом.
      - Пи'Офф... Тебя что-то беспокоит? - вдруг спросил Ган.
      - С чего ты это взял? - удивился парень, пытаясь вспомнить в событиях прошедшего дня момент, где бы он мог проколоться.
      - Ни с чего. Просто... Я просто чувствую, когда тебя что-то тревожит. Эта привычка выработалась ещё тогда, в детстве. Считай это своеобразной мышечной памятью, хаха.
      - С ума сойти... - лишь вздохнул Офф.
      - Ну так что? Тебя действительно что-то беспокоит?
      Офф растерялся. Стоит ли об этом рассказывать? Но подумав ещё немного, решил, а почему бы и нет.
      - Помнишь... Ты однажды сказал, что ты "эксперт в любви"? Скажи, у тебя уже были серьёзные отношения с кем-нибудь?
      Ган немного напрягся. Такого вопроса он никак не ожидал. У него были отношения на уровне лёгкого увлечения и не раз. И он их не стыдился, но... Будет ли такой ответ для Оффа "верным"? Что он хочет от него услышать?
      - Хмм... Ну это зависит от того, что для тебя означают "серьёзные" отношения... - уклончиво ответил Ган, - если ты имеешь в виду мечты состариться вместе, то нет. Таких ещё не было.
      Офф заинтересованно взглянул на парня. Он и не думал настолько глубоко копать, его интересовали куда более приземлённые вещи. Но где-то внутри ответ Гана ему явно понравился.
       - Нет, я про... близкие что ли отношения. Ты когда-нибудь целовал кого-нибудь?...
       Ган опешил. Что за провокационные вопросы? И почему так страшно сейчас ответить "неправильно"? Хочется солгать и сказать правду одновременно...
       - Да. Целовал, конечно. Не раз. - всё же решил не врать.
       - И что ты при этом чувствовал?
       - Ээм... Удовольствие? Я не понимаю что ты хочешь от меня услышать. Почему ты спрашиваешь об этом? - щеки Гана вдруг начали заливаться краской. Офф помедлил какое-то время.
       - Лилли поцеловала меня. И это был мой первый поцелуй, - сознался он наконец.
       Сердце Гана ухнуло вниз. Всего лишь какой-то поцелуй, а будто мир начал рушиться. За секунду стало до одури обидно. Он вобрал побольше воздуха в лёгкие и поджал губы. Первый поцелуй... первый... Теперь Ган сожалел, что сдержался тогда в комнате Оффа. Было такое чувство, что у него отобрали что-то очень важное.
      - И что? Что ты почувствовал?
      - Хмм... Не знаю. Мне кажется не то, что должен был...
      - В смысле? Тебе не понравилось?
      - Понравилось, но... Ох, не знаю! - обречённо выдохнул Офф и опустил голову. А потом еле слышно прошептал, - Ты наверное сейчас думаешь, что я странный...
       Гана немного отпустило. Сердце ныло, но уже терпимо.
       - Ха. Я всегда думаю, что ты странный, - усмехнулся Нонг', на что Офф обиженно зыркнул на него, - Но не из-за этого. Мне кажется я тебя понимаю. Я думаю ощущения зависят от человека, которого ты целуешь. С разными людьми они разные...
       И тут Гана осенило. От озарившей идеи по спине пробежали мурашки, а сердце затрепетало.
       - А хочешь проведём эксперимент? - выпалил он. Перекинул одну ногу через скамейку, тем самым полностью развернувшись лицом к Оффу. Опёрся руками на неё и выдвинул лицо вперёд, - Поцелуй МЕНЯ.
       У Оффа вырвался удивлённый нечленораздельный звук и он машинально отклонился от младшего.
       - Что? Ты серьёзно?
       - Вполне. Ты не знаешь что почувствовал после поцелуя. Но это сложно понять, если поцелуй был всего один. Всё познаётся в сравнении, - приводил доводы Ган с серьезным видом знатока, - Поцелуешь меня и потом скажешь: изменилось что-то или нет.
      - Эээ... Но...
      - Я разрешаю.
      - Ган...
      - Ой, да ладно тебе. Мы же оба парни. Этот поцелуй не будет тебя ни к чему обязывать. Как я уже сказал, это всего лишь эксперимент, - привёл последний аргумент Нонг'. Он придвинулся ещё чуть ближе и закрыл глаза, чтобы старшему было легче решиться.
       Сердце Оффа буквально взбунтовалось и норовило вырваться из грудной клетки. Даже дышать стало трудно. Он взглянул на пухлые губы напротив, что даже в столь тусклом освещении слегка блестели. И чертовски манили.
       Ган терпеливо ждал, боясь спугнуть Оффа в самый последний момент. Наконец он почувствовал, как чужие губы неуверенно обхватили его нижнюю губу. Нить напряжения в груди оборвалась, и по телу растеклось удовлетворение и приятная слабость. Правда длилось это недолго. Офф почти сразу отстранился. Что? И это всё? Ган приоткрыл глаза. Офф смотрел в сторону, и его лицо выражало такой испуг, будто перед ним была пропасть, в которую он собирался сейчас сигануть. Нет-нет-нет. Этого мало! Нестерпимо мало! Ган подумал, что другого такого шанса у него может не быть.
      - И это всё? Разве это поцелуй? - обиженно промямлил он.
      - Ч-что? - Офф затуманенным взором повернулся к Гану, как раз перед тем как тот, обхватив рукой его затылок, притянул к себе и впился в его губы. Дыхание спёрло окончательно, в животе скрутило. Ган сминал его губы, прикусил нижнюю губу. Офф не выпил за вечер ни капли спиртного, но сейчас голову пьянило так, будто в него влили лошадиную дозу.
       Ган оторвался на секунду от желанных губ, чтобы дать им обоим наконец вдохнуть. Но после вновь прильнул обратно, провёл языком между губ, приоткрывая их и срывая сдавленный вздох Оффа. Едва их языки соединились, как у Оффа в голове начался целый фейерверк. Он уже не понимал кто он, где он.
       Ган распалялся всё больше. Он никак не мог насытиться. Ему всего было мало. Хотелось большего. Хотелось быть сжатым в объятиях Оффа, прижаться к нему всем телом, а не только губами. Он неосознанно придвинулся уже настолько близко, насколько позволяло положение тел, прогнулся в спине навстречу Оффу и притягивал того за шею уже обеими руками. Он слишком долго мечтал об этом моменте. А когда Офф начал отвечать на поцелуй, то крышу почти снесло. Никогда Ган не хотел кого-то настолько сильно. И неизвестно какое чудо не позволило ему сейчас сорваться и не завалить Пи' прямо здесь. Возможно где-то в закоулках возбужденного мозга всё ещё теплился здравый смысл, который подсказал, что в данный момент это максимум. Офф хоть и ответил на поцелуй и не пытался оттолкнуть, но и не делал больше ничего для дальнейшего развития событий.
       Ган нехотя отпустил губы Пи' и прижался лбом ко лбу Оффа. Тот с закрытыми глазами прерывисто дышал, видимо всё ещё находясь под влиянием пережитых эмоций.
       - Вот ЭТО поцелуй. - хрипло прошептал Ган и отстранился. Тело всё ещё сковывало желание, - Ты знаешь... Я тут вдруг вспомнил, что мне нужно кое-что сделать. Давай позже поговорим.
       И не дожидаясь ответа, он вскочил и побежал в сторону их кондо. Он не придумал ничего лучше, кроме как сбежать.

     ***
       Добежав до своего номера, Ган прямиком направился в душ. Не раздеваясь, встал с головой под холодные струи. Вода быстро остудила тело, заставив мелко дрожать от озноба. Чувства возбуждения, наслаждения и надежды быстро сменились одним - отчаяние. Надкусив запретный плод, ещё сложнее от него отказаться. Теперь если Офф не ответит взаимностью, то как Гану жить с этим? Больно. Очень больно... По щекам снова потекли горячие слёзы...






Мне так тебя не хваталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя