Давящая со всех сторон обстановка дома уже давно зародила в Оффе желание сбежать. Хотелось разорвать наконец верёвки, связывающие его по рукам и ногам, и вырваться на свободу. Но никогда не выключающийся рационализм его вечно останавливал. Он прикидывал в уме разные варианты того, как ему поступить, чтобы получить в итоге желаемое, но при этом не жертвовать слишком многим. Как ни крути ему необходимо было окончить университет, учёбу в котором ему оплачивали родители. И до недавнего времени желание без особых финансовых напрягов получить образование перевешивало желание независимости. Но с появлением вновь в его жизни Гана чаша весов с резким звоном качнулась в другую сторону. К его великому разочарованию его родители не захотели принимать сторону, на которой находился Ган. А в свете последних событий Офф окончательно понял, что этот маленький парень, в свою очередь, стал камнем преткновения всех его желаний. На его фоне всё остальное казалось таким мелочным, несущественным. Любовь к Гану послужила в итоге тем необходимым пинком, заставившим Оффа наконец взять свою жизнь в свои руки.
Первым делом он нашёл себе подработку. Устроился работать в кафе недалеко от университета. Сначала планировал подкопить денег, а потом уже совершить следующий шаг. Но на его счастье Танит, будучи первой кому он рассказал о своих планах, решила его поддержать. Она вызвалась оплатить первые месяцы аренды жилья, поэтому Офф смог практически сразу снять комнату в кондо и съехать от родителей. Тихо покинуть родительский дом у него, конечно, не вышло. Мама, узнав обо всем, закатила бурный скандал. Кричала так, что стены тряслись, угрожала, но Офф знал, что это лишь пустые слова. Как бы она не злилась, где-то глубоко внутри она всё же любила сына. Даже отец в этот раз не остался в стороне и тоже пытался отговорить. Но пути назад Офф уже не видел. Поэтому он на удивление спокойно собрал все свои вещи, перед уходом зашёл на кухню, где обнял плачущую Пи'Ном, пообещал почаще звать её в гости и уверенно шагнул за порог навстречу своей самостоятельности.***
Лилли зашла в кафе и с интересом осмотрелась. Здесь было очень уютно: много зелени и света - всё как она любила. А ещё приятно пахло свежесваренным кофе и какой-то ароматной выпечкой. Человек, ради которого она сюда пришла, уже через минуту показался, вынырнув откуда-то из подсобных помещений. Заметив её, Офф ей приветливо улыбнулся.
- Привет! Давно не виделись, - произнесла Лилли, подойдя ближе.
- Привет. Да. Долго же я ждал, когда ты меня навестишь.
- Эмм... Посетителей, я смотрю, пока не очень много, - сказала она, окинув взглядом помещение, - Уделишь мне немного времени?
- Конечно, - Офф кивнул второму сотруднику, стоящему за прилавком, и последовал за девушкой к столику.
- А тебе идёт, - усмехнулась она, глядя на стройную фигуру парня, облаченную в коричневый форменный фартук с нашивкой с названием кафе поверх черной рубашки.
- Хаха. Да. Девушкам особенно нравится, - парировал Офф, присаживаясь напротив неё.
- Ну что, расскажи как ты?
- Ох, у меня всё отлично!
- Не тяжело совмещать учебу с работой?
- Ну... Поначалу было сложно. Никак не мог правильно распределить время. Сильно уставал... А ещё я понял, что Пи'Ном меня сильно избаловала - я жил практически на всём готовом! А сейчас... Но кажется уже начинаю потихоньку привыкать. Представляешь, я даже готовить научился, хаха... Знаешь, это так странно! Сейчас у меня можно сказать абсолютно нет свободного времени, но я чувствую себя гораздо свободнее и дышится легче... Парадокс...
Всё это время Лилли слушала и молча изучала его лицо. Он улыбался ей, даже шутил, но что-то грустное проскальзывало во взгляде.
- Да что Я? - отмахнулся он, - Лучше о себе раскажи! Сестра сказала, что на выставке вывесили ещё две твоих картины?
- А. Да. Это было очень неожиданно. Но я рада. Вот погоди немного и окажется, что ты сейчас разговариваешь с будущим известным художником, - ухмыльнулась она.
- Даже не сомневаюсь в этом!... Кстати, о картинах. Лилли, я хочу выкупить у тебя тот свой портрет.
- Зачем?
- Ну, во-первых, он мне понравился. Да-да, люблю себя любить, хаха. Во-вторых, когда ты станешь известной, то у меня просто не хватит денег, чтобы его выкупить. И, в-третьих... Танит мне рассказала, что у тебя появился парень, - и слегка прищурившись, Офф хитро ей улыбнулся. Лицо девушки тут же залилось краской.
- Ой, да какой парень?!... Мы просто друзья... - от смущения Лилли даже ладошками обхватила горящие щёки, - Ммм... Да, есть один мой однокурсник, который теперь ухаживает за мной. Он очень талантливый. И хороший...
- Я так рад за тебя, - спокойно констатировал Офф, - Но думаю будет нехорошо, если он увидит картину с другим парнем. Думаю будет лучше, если она останется у меня.
- Хорошо, - сдалась она, немного подумав, - Но я не буду брать за неё денег. Давай я её тебе подарю. Будет тебе напоминать обо мне.
- Спасибо, - искренне поблагодарил Офф.
- Ммм. Значит про меня тебе всё передали... Пи'Офф, а как ТВОИ дела в личной жизни? Как дела у Гана?
Маска удовлетворённости жизнью тут же слетела с его лица, обнажая всю ту тоску, что терзала его изнутри. Лилли, как художник, очень тонко подмечала мельчайшие детали. И сейчас от неё не ускользнуло то, какое внутреннее напряжение у Оффа вызвал её вопрос.
- Я... не знаю, - замялся парень.
- В смысле? Разве вы не вместе?
- Нет... После той конференции мы виделись лишь однажды.
- Но ведь уже месяц прошел...
- Да... 34 дня, если быть точным. Ха! Чёрт, я даже дни считаю... - нервно рассмеялся Офф и так же дерганно потёр переносицу. А после тихо продолжил, - Ган сказал, что не может так... Сказал, что ему трудно находиться рядом со мной и ощущать себя обузой...
Лилли ошарашенно уставилась на него, даже рот приоткрыла от удивления.
- И что? И ты вот так просто взял и отпустил его?
- Да... - Офф, будучи не в состоянии справится с нарастающими чувствами в груди, начал барабанить пальцами по столу. Эти лишние телодвижения его самого раздражали, но он не мог это остановить. Избыток раздражения начал выплескиваться в речи, - Лилли, а как иначе? Что я могу ему предложить? Он красивый, умный и невероятно одарённый. А я теперь почти нищий студент-задрот с неопределённым будущим. Зачем я ему? У него толпа поклонников, среди которых найдется с десяток достойнее меня...
- Но, Пи'Офф... Я конечно плохо знаю Гана, но что-то мне подсказывает, что его совершенно не интересует твоё финансовое и социальное положение. Ты не думал, что он может любить тебя просто за то, что это ТЫ?
Офф поджал губы. Глаза запекло.
- Он любит меня, но не может быть со мной... - отчаянно прошептал он.
- Конечно. Ведь проблема в другом. Пи'Танит же сказала, что он сомневается в твоих чувствах. И ты своим нынешним поведением только подтверждаешь его опасения.
- И что мне сделать?
- Докажи ему, что любишь его.
- Как?! - Оффу казалось, что ещё немного и он точно расплачется от своей беспомощности.
- Да хотя бы просто будь рядом! Не ищи нелепых отговорок, будто с заботой о его будущем. САМ позаботься о нём... Да как ты вообще смог оставить его на целый месяц, если говоришь, что любишь?! - возмутилась вконец Лилли. Она никогда бы не подумала, что однажды примет сторону Гана, но, как ни странно, сейчас ей стало даже жаль его. А ещё к своему удивлению обнаружила, что действительно хочет, чтобы эти двое разрешили все свои разногласия. Возможно она просто хотела, чтобы Офф всё-таки был счастлив - неважно: с ней или без неё.
Она задумалась немного. И вдруг её лицо просияло.
- Точно! - она щёлкнула пальцами и полезла в свою сумочку, достала оттуда телефон, с минуту что-то на нём искала и в конце концов положила на стол перед Оффом. На экране было фото плаката, гласящего о торжественном мероприятии, организованном в честь 60-летия университета. Снизу мелким шрифтом была расписана программа, в которую входил праздничный концерт, - Это самый подходящий момент! Его фанаты пишут, что это будет его первое настолько крупное выступление. Наверняка он будет сильно волноваться. Приди, поддержи его! - уверенно заключила она.
- Ммм... Думаешь сработает? - боязливо поинтересовался Офф, слегка обдумав данное предложение, но в его глазах загорелся огонёк надежды, - А если своим появлением я наоборот только испорчу ему настроение перед выступлением?
- Ну... Спустя месяц даже не знаю... Но попробовать стоит, - ободряюще улыбнулась она, - И вообще реши уже для себя: хочешь ты быть с Ганом или нет!
Офф наконец смог немного расслабиться. Он даже выдавил мученическую улыбку и пообещал, что обязательно подумает над всей этой ситуацией ещё раз.
- Я тебе говорил, что ты удивительная? Ты младше меня, но явно мудрее, хаха, - Лилли на это лишь саркастично изогнула бровь.
- Обращайся, если ещё будет нужен совет! - усмехнулась она.
Они поговорили ещё немного на другие темы и Лилли решила, что ей пора. Но прежде, чем она направилась к выходу, Офф внезапно подошёл к ней и обнял. Впервые за всё время их знакомства.
- Спасибо тебе, Лилли! - прошептал он на прощание.
- Ох, и что бы ты без меня делал?! - вновь улыбнулась девушка, - Очень надеюсь, что у вас всё получится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне так тебя не хватало
FanfictionAU!! Чувствовали ли вы когда-нибудь, что всю жизнь ждали только одного конкретного человека? А что бы вы испытали, если бы узнали, что всю жизнь его же избегали? Как довериться велению сердца и услышать голос разума? Как побороть внутреннее противор...