8.

1.4K 81 5
                                    

(Настоящее время)
    *Офф потерянно смотрит на свою раскрытую ладонь. Она выглядит необычно - будто принадлежит не взрослому человеку, а ещё маленькому мальчику. Внезапно её обхватывают ещё две маленькие ручки. Они трясут её, цепляются так будто пытаются удержать нечто ускользающее.
     - Пи'Офф, не оставляй меня~...- вдруг раздается приглушённый детский голос. Он такой жалобный, такой умоляющий, что сердце мгновенно сжимается. Непонятно откуда он доносится, кажется что отовсюду.
     - Пи', я не хочу, чтобы ты уезжал~...Пи'Офф...Ты можешь остаться?...Пожалуйста~... - слова постоянно прерываются горькими всхлипами.
     - Я не могу остаться... - произносит Офф и поднимает глаза. Но он не успевает разглядеть лицо плачущего ребёнка, потому что оно в ту же секунду рассеивается словно дым, оставляя парня в полном одиночестве. Офф оглядывается по сторонам и вдруг понимает, что находится под водой. Вокруг темнота, ничего не видно, и только где-то сверху едва брезжит преломляющийся свет. "Там спасение, там поверхность": проносится мысль. Ему нужно туда, но тело не слушается и только сильнее погружается ко дну. Но мальчик не испытывает страха, только невыносимую тоску, что топит душу. Толща воды всё сильнее давит на грудную клетку, вытесняя остатки воздуха из лёгких...*
    С шумным вдохом Офф вынырнул из своего сна, резко сев на кровати. Сердце бешено колотилось в груди, и он жадно хватал ртом воздух. Из головы разом улетучились все мысли. Он резко вздрогнул всем телом от неожиданно начавшего пиликать телефона. Едва он отключил будильник, как тут же телефон снова зазвонил, оповещая о сообщении в line.
     [Lillit: Доброе утро, Пи'Офф. Надеюсь я тебя не разбудила?]
     [Lillit: *смущенный смайлик]
     Офф постепенно возвращался в реальность. Положил телефон на стол, решив ответить на сообщение позже.
     Какой странный сон. Почему ему вдруг приснился какой-то ребёнок? Он старался вспомнить его лицо, но ничего не выходило. Ай, да какая разница?! Это же всего лишь дурацкий кошмар! Офф помотал головой, стряхивая остатки сна, и пошёл умываться.
    ***
     Коридор медицинского факультета окрасился в розоватые оттенки от лучей заходящего солнца. Офф практически на автомате шагал по нему, полностью погруженный в свои мысли.
     Сегодня весь день он то и дело вспоминал вчерашний, где он просидел с девушкой в кафе целых три часа. Это было самое длинное свидание на его памяти и при этом время пролетело совершенно незаметно. Поначалу Лилли была немного сконфуженна той нотой, с которой началось их с Оффом знакомство, и видно было, что ей неуютно. Но постепенно, слово за слово, Оффу удалось её разговорить. Выяснилось, что отец Лилли владелец известной строительной компании, а сестра Оффа вынашивает планы по возведению собственного гостиничного комплекса. Для обеих сторон этот проект будет своего рода "первым опытом" и потому является важным этапом в жизни и бизнесе. Всё уже решено и от отношений Оффа и Лилли, конечно же, ничего не зависит. Со слов девушки, просто семьи решили их познакомить, потому что если они понравятся друг другу, то это был бы неплохой союз. Но...Офф четко дал понять, что не горит желанием начинать какие бы то ни было отношения. По крайней мере прямо сейчас. Он сильно сомневался, что согласится даже просто второй раз встретиться. И он впервые был рад, что ошибся. Лилли оказалась действительно очень милой и веселой девушкой. Очень разговорчивой и открытой. Она очень любит рисовать и мечтает когда-нибудь в будущем открыть свою собственную картинную галерею. А пока что только поступила в университет и учиться на факультете дизайна.

Мне так тебя не хваталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя