Офф подъехал к своему дому, заглушил двигатель и замер, уставившись в одну точку перед собой. Он никак не мог прийти в себя. Его сегодня впервые поцеловали и он испытывал смешанные чувства. Он никогда не мечтал, чтобы его кто-нибудь поцеловал, но бывало размышлял над тем, что бы он почувствовал случись это. И реальный опыт отличался от ожиданий.
Офф мысленно вернулся в момент поцелуя. Вспомнил мягкость и тепло чужих губ, лёгкий аромат её парфюма, слабый жар от ладоней на своих щеках и шее. Когда Лилли отстранилась и открыла глаза, то в них красиво бликовали лучи заката. Поцелуй был приятным. Оффа затопила нежность...Но при этом сердце не зашлось в безумном ритме и голова оставалась ясной. Офф почувствовал физическое удовольствие, но в эмоциональном плане он представлял всё несколько иначе...Может у него и правда всё же есть какие-то проблемы, о которых он пока не знает. Ведь Лилли ему действительно нравится.
Лилли... Только подумал о ней и на душе стало так горько. Он с самого начала подозревал, что причинит ей боль. Не стоило даже начинать эти отношения. Она не заслуживает такого, как он, который сразу после её признания, со словами: "Извини...Но я не могу..." просто развернулся и ушёл без объяснений. Он почти ненавидит самого себя, но он и сам не знает почему "не может".
Офф сложил руки на руле и опустил на них голову. Во всем теле ощущалась такая тяжесть, что даже двигаться не хотелось. Какой паршивый день... Собрав остатки сил в кулак, он всё же пошёл к дому. Но переступив порог, резко остановился. Мир вокруг задрожал и окончательно рухнул на его плечи.
- Мам, пап... - сипло проговорил он.
Родители сидели в гостиной и о чём-то разговаривали с Пи'Ном. Чудом расслышав его голос, они обернулись. Мама тут же подскочила и бросилась навстречу.
- Оо! Офф! Дорогой, наконец-то ты вернулся! А ты припозднился, - с улыбкой проговорила она, обхватив его за плечи. Он тут же поспешил вывернуться из её рук.
- Привет. Мам, мы же вроде договорились, что ты не будешь лезть ко мне с объятиями... - недовольно ответил Офф, на что мать отпустила его, но слегка ударила ладошкой по плечу.
- Ну за что мне такой сын достался? Мы не виделись несколько месяцев. Мог бы сейчас сделать исключение из правил!
- Ты мне исключений не делаешь, - хладнокровно парировал Офф, и поспешил отойти от порога и, собственно, от этого разговора. Он направился поприветствовать отца.***
Родители были в отъезде чуть больше трёх месяцев, а вернулись обратно пару дней назад. Прошло всего два дня, а атмосфера в доме семьи Адулкиттипорн для Оффа уже успела вернуться к угрюмо-тягостному состоянию, которое было до их поездки. Он вновь начал тревожно вздрагивать каждый раз, как его окликала мать. Снова стал, понуро опустив голову, теребить книгу в руках и молчать на вопрос отца, когда тот заходил проведать его в библиотеке: "Расскажи мне как у тебя дела. Есть ли что-то, что тебя сейчас особенно радует или тревожит?". Отец всегда старался его поддержать. Именно благодаря ему Офф всё же отстоял своё право поступить именно на медицинский факультет. И Офф очень многое хотел бы ему рассказать о том, что происходило в его жизни. Но...Офф так же знал, что отец очень любит его маму. И что бы не происходило, как бы сильно отец не хотел найти компромисс для прекращения ссор между женой и сыном, как бы сильно не хотел защитить обоих, но в конечном счёте он всегда останется на стороне матери.
Сегодня ужин протекал на удивление оживлённо. Вообще Офф заметил, что мама, после возвращения из поездки, была какой-то на редкость счастливой. Она постоянно светилась улыбкой, любезничала с Пи'Ном как со своей подружкой, преувеличенно восторгалась самым простым вещам. Офф настороженно смотрел сейчас на эту хрупкого телосложения женщину, как всегда статно прямо держащую спину и подчёркнуто горделиво чуть вздернувшую подбородок, но при этом весело хихикающую. Он подумал, что уже очень давно не видел её такой. Отцу её настроение явно нравилось и он тоже много улыбался.
Но, тем не менее, какой бы непривычно позитивный настрой не царил сегодня за столом, Офф ковырялся вилкой в своей тарелке и понимал, что у него совершенно нет аппетита. Хотелось поскорее подняться наверх и закрыться в своей комнате. Поэтому так и не дождавшись паузы в бесконечном потоке слов матери, с восторгом рассказывающей стоящей рядом Пи'Ном подробности поездки, он решил её перебить.
- Кхм!... Извините. Хочу подняться к себе. Просто перед этим хотел ещё предупредить, что завтра я уеду с друзьями на два дня.
В столовой мгновенно воцарилась абсолютная тишина. Все молчали и даже есть прекратили, поэтому не было слышно звона столовых приборов о посуду. Три пары глаз удивлённо смотрели на него.
- Что? Что я такого сказал? - тихо возмутился Офф.
- Оо! Ты наконец-то решился куда-то выбраться с друзьями! - радостно заключил отец и просиял улыбкой, - Езжай! Езжай конечно!
- Ох! И правда как камень с души упал! - облегчённо выдохнула мать.
Офф нахмурил брови - да за кого они его принимали?! Ну не любит он шум и суету вокруг, что такого?
- Давно пора было начать побольше уделять внимания своим друзьям, - упрекнула его мать. "Этих друзей раньше не было. И насчёт одного друга ты бы точно поспорила...": подумал про себя Офф, но вслух произносить не стал.
- А Лилли ведь тоже с вами поедет, да? - хитро прищурившись, вдруг добавила она.
Офф почувствовал как в груди будто что-то полоснуло ножом. Всё онемело и он не мог пошевелиться.
- Ты...знаешь о Лилли? - еле выговорил он.
- Ох! У нашего сына в кои-то веки появилась девушка! Дорогой, конечно мы знаем! - радостно сообщила мама, - Я всё ждала когда же ты нам о ней расскажешь, но тут уж не выдержала. Офф, не нужно её от нас скрывать. Нам не терпится скорее с ней познакомиться! - а затем она обернулась и обратилась к мужу, - Правда же? Милый, ты знал, что она художница? Танит присылала мне фото нескольких её картин - довольно недурно. У девушки явно талант. Танит даже попросила её помочь оформить несколько залов... - и мать снова начала говорить и говорить, но теперь уже предметом её разговоров стала Лилли. И рассуждала она о ней так, будто Лилли УЖЕ стала членом их семьи.
- Перестань! - сорвался Офф и резко встал, так что стул под ним с гулким скрежетом отодвинулся. Трое человек снова удивлённо посмотрели на него, - Мы уже не вместе...
Это единственное, что он смог выговорить. И даже в глаза им не стал смотреть. Почти шёпотом поблагодарив за ужин, развернулся и вышел из столовой.
Закрыв за собой дверь в комнате, он навалился на неё спиной, тихо сполз на пол и обхватил голову руками. На душе было так скверно, что хотелось реветь. Но слёз не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне так тебя не хватало
FanfictionAU!! Чувствовали ли вы когда-нибудь, что всю жизнь ждали только одного конкретного человека? А что бы вы испытали, если бы узнали, что всю жизнь его же избегали? Как довериться велению сердца и услышать голос разума? Как побороть внутреннее противор...