Время для Оффа начало течь иначе. Раньше лекции, занятия, учёба были для него отдушиной, а сейчас он часто не мог заставить себя на них сосредоточиться, без конца поглядывал на часы и ему казалось, что они тянутся бесконечно. Даже любимая библиотека перестала быть таковой и он еле волочил туда ноги. Этот факт его огорчал, но он нашёл мотивацию - предложил Гану в дни, когда позволяло их расписание, собираться там вместе. Каждый учил своё, но они были рядом. И да, всё изменилось из-за Гана.
Чем дольше они общались, тем больше Офф замечал, что его прошлая детская привязанность к Гану возвращается к нему троекратно. Ему катастрофически мало было того времени, что они проводили вместе, которое ограничивало множество факторов: несовпадение расписания занятий, репетиции Гана, гиперответственность Оффа, хотя и она уже скоро даст сбои.
И было ещё кое-что. Ган вырос и исчезли его детские наивность, невинность и беспечность. Но при этом этот парень всё также продолжал излучать искренность, тепло и дружелюбие. И если раньше это всё доставалось в основном только Оффу, то сейчас Гана окружало множество людей, каждый из которых хотел заполучить хоть частичку внимания этого светлого парня. Офф никак не мог подавить в себе возникшее чувство ревности и собственничества. Он чувствовал буквально конкуренцию со стороны всех этих друзей, которых раньше не было, а до кучи ещё и от толпы фанатов.
***
- Хммм...А может не так уж всё и безнадёжно? Нет?... - задумчиво произнес Нью, - Ты только взгляни на них.
Они вдвоём с Джоссом сидели возле сцены в студии музклуба - Нью покачивался на стуле, упираясь грудью в его спинку, а Джосс сидел рядом, ковыряясь с настройкой своей гитары. Джея задержали какие-то личные дела и они ждали когда он наконец явится, параллельно наблюдая за Ганом и Оффом. Те расположились на диване и казалось были полностью поглощены друг другом. Ган зачем-то вручил Оффу гитару и теперь учил его правильно зажимать аккорды. С их стороны то и дело доносилось: "Да нет, не так! Смотри как надо", "Дави сильнее" и в ответ ворчливое: "Да как ты это делаешь? У меня уже пальцы болят!", "Убери свою голову, мне же ничего не видно". Ган с сосредоточенным лицом похоже и правда очень старался хоть чему-нибудь научить старшего, но делал это крайне странно. Прижимался к нему боком, обхватил одной рукой кисть Пи', чтобы зафиксировать правильное положение пальцев на струнах и наконец заглядывал на гриф сверху, щекоча лицо старшего волосами на затылке. Офф ворчал и фыркал, вытягивал шею, чтобы самому хоть что-то разглядеть из-за головы младшего, но при этом абсолютно не сопротивлялся. Неизвестно насколько эффективна была такая методика преподавания игры на гитаре, но со стороны для Джосса она казалась идиотской, для Нью забавной, а для кучки фанаток, снова толпящейся в дверях студии, премилейшей. Они вновь пищали, топали ножками, прикрывали горящие щеки ручонками. И конечно же снимали на телефоны.
- Хехе. Если так и дальше пойдёт, то клуб Гана скоро переименуется в "ОффГан", - хохотнул Нью и тоже достал телефон, чтобы заснять милую парочку.
- Что ты делаешь? - угрюмо спросил Джосс.
- Как что? Снимаю наших голубков. А то Пи'Тэй всё жалуется, что он пропускает всё самое интересное. Скину ему. Пусть любуется, хаха.
- Да чему тут любоваться? Пи'Офф как был с недовольной миной, так и ходит. Он вообще улыбаться-то хоть умеет?
- Это наверно его ТВОЕ присутствие печалит, - заступился Нью, - Ты себя-то вообще видел? Когда он рядом, твоя рожа тоже кирпича просит.
Джосс смерил Нью ещё более злобным взглядом, но ничего не сказал.
- А вообще, если серьёзно, - продолжил Нью тихо, вновь переведя взгляд на парней, - Пи'Тэй говорит, что не узнает Оффа в последние несколько недель. Говорит раньше тот стремился почти всё своё свободное время забить учёбой, а сейчас всё чаще на неё забивает и проводит время с Ганом. Они занимаются вместе в библиотеке, говорит Ган даже ходит к Оффу в гости. И сейчас, как видишь, Офф здесь, а не где-нибудь. А ещё Пи'Тэй рассказывал, что Офф крайне брезглив и никому не позволяет к себе лишний раз прикоснуться. А посмотри на это - Ган же практически на коленях у него уже сидит!!...вот я и говорю, что может всё не так уж и безнадежно?
- Хммм... - с сомнением протянул Джосс, - Не знаю. Если хотя бы Ган влюбился в парня попроще, но нет же. Его угораздило втрескаться в представителя семьи Адулкиттипорн! Ты знал насколько она влиятельна в Бангкоке? Это всё значительно усложняет. Не думаю, что им вот так запросто позволят быть вместе...Боюсь как бы Ган потом слезами не захлебнулся...
- Тьфу! Ну чего ты нагнетаешь! - Нью толкнул друга в бок, - Видно же, что они прекрасно сдружились! Друзьями же им быть позволят...Ааа! - вдруг хитро улыбнувшись, протянул Нью, - Кажется теперь я понял, чего ты дуешься! Просто у Гана на горизонте появился новый лучший друг! Ты ревнуешь!
Джосс тут же съездил ладошкой по макушке парня.
- Ерунды не мели! Я правда просто переживаю за него!
- За кого? - с любопытством спросил внезапно появившийся Джей.
- За тебя! Нарисовался наконец! И где тебя черти носили? - отмазался Джосс и поднялся со стула, - Давайте репетировать. Хэй, Ган! Хорош гитару мучать. Иди сюда!
Нью, самодовольно лыбясь, только покачал головой и нажал на кнопку отправить сообщение Тэю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне так тебя не хватало
FanfictionAU!! Чувствовали ли вы когда-нибудь, что всю жизнь ждали только одного конкретного человека? А что бы вы испытали, если бы узнали, что всю жизнь его же избегали? Как довериться велению сердца и услышать голос разума? Как побороть внутреннее противор...