23.

1.5K 84 5
                                    

       Ган проснулся от того, что было ужасно жарко и ныла затекшая шея. Сонно простонав, он хотел перевернуться на другой бок, но обнаружил, что места для маневра нет. Он разлепил глаза и убедился, что действительно лежит в кольце рук, прижатый спиной к другому телу. Перед глазами были только кисти чужих рук, но эти изящные тонкие пальцы он узнает из тысячи. Приятное осознание мягкой патокой расползлось по телу, вызывая довольную улыбку и мгновенное поднятие настроения. Рука Оффа служила ему подушкой - очень милой, но крайне неудобной подушкой. Ган попытался осторожно высвободиться и развернуться, но тут же свободные объятия стали крепче, вторая рука Оффа змеёй обвила талию парня, а в затылок раздалось недовольное мычание.
      - Я сегодня впервые в жизни решил пропустить занятия... Давай поспим ещё немного... - сиплым со сна голосом прошептал Офф.
      - Оу. Такой ботан, как ты. Внезапно. Не боишься вызвать этим какой-нибудь вселенский катаклизм? - съехидничал Ган, лыбясь ещё сильнее. Он сейчас был на грани эйфории, о никаком сне речи уже не шло. Взглянул на часы, на них было почти одиннадцать утра.
       - Да и пусть. Гори всё синим пламенем. Хочу побыть сегодня с тобой. Ты же составишь мне компанию?
       Ган не стал отвечать. Тут и спрашивать не было смысла. Снова предпринял попытку встать, но ему не дали.
       - У меня уже шея болит, - пожаловался маленький парень.
       - А во всех книгах пишут, что нет ничего удобнее, чем спать в объятиях любимого человека, - словно научный факт сообщил Пи'. От слова "любимый" сердце Гана дрогнуло.
      - Безбожно врут, - отрезал он.
      Офф всё же прислушался к нему, вытащил свою руку из-под шеи, позволил лечь на спину, но тут же спустился чуть ниже и пристроил свою голову на груди Нонг'а, так же крепко обвивая рукой.
       - А ещё от тебя очень жарко, - добавил Ган.
       - Оооии. Ну ещё чуть-чуть... - проскулил Офф, прикинувшись спящим.
       Ган некоторое время лежал задумавшись, перебирая в руках мягкие прядки волос Пи'.
       - Так... теперь тебя не смущает то, что ты лежишь в обнимку с парнем? - тихо поинтересовался он.
       - Меня не смущает лежать в обнимку с ТОБОЙ, - беззаботно ответил Офф, даже не открывая глаз, - Ты выходишь за грань моих предрассудков и я уже не смогу от тебя отказаться. Это выше моих сил... Но в гей-бар я больше не пойду. Даже не проси!
       Ган на это лишь хмыкнул.
       - А твоя девушка? Думаешь, это нормально - то, что мы сейчас делаем?
      На этот раз Ган обратил внимание, что Офф открыл глаза и немного помедлил, прежде чем ответить.
      - Знаешь, сейчас, оглядываясь назад, я думаю, что у нас с ней никогда не было полноценных отношений. Мне кажется, они были обречены на провал уже тогда, когда я вновь встретил тебя, - и он услышал под своим ухом, как сердце Нонг'а забилось громче, - Я... очень виноват перед ней. Она потрясающая. Я бы очень хотел продолжать с ней дружить, но это единственное, что я могу ей предложить.
      - Так вы растались?
      - Ну. Мы ещё не говорили с Лилли об этом. Но всё к этому и идёт. Последние недели две мы вообще не общались... Я давно должен был с ней связаться, но столько всего разом свалилось... В эту субботу у наших семей совместное мероприятие и скорее всего она тоже там будет. У меня появится возможность ей всё объяснить. И полагаю тогда мы официально расстанемся... - и замолчав на пару секунд добавил, - У тебя сердце так быстро бьётся...
       - Ооой! - возмущенно воскликнул Ган, смутившись, и одним резким движением скинул с себя голову Пи'. Приподнялся и сел на кровати. Покосился на слишком довольное лицо человека, лежащего рядом, - И почему меня сейчас так раздражает твоя хитрая рожа?
       - Может потому, что ты любишь эту хитрую рожу? - поддел Офф с самым наглым видом, изогнув одну бровь. Ах так?! Ган, прищурившись, зловеще улыбнулся.
        - Хмм... Значит ты говоришь, что сейчас свободен? И что просто без ума от меня? - сладким голосом поинтересовался парень. Быстро перекинул ногу и уселся на Оффа сверху, упёрся руками о кровать по обе стороны от удивлённого лица и навис едва касаясь носами. Растерянный взгляд Пи' доставил истинное удовольствие, - Значит я могу делать с тобой всё, что захочу? - томно прошептал, опустился ниже и без лишней прелюдии скользнул языком в рот Оффа, захватив чужой язык в плен. От одних только мыслей о своих возможностях по венам раскаленной лавой заструилось желание.
       От волны наслаждения у Оффа кровь с такой силой ударила в виски, что в глазах потемнело. Прикрыв их, он подался вперёд, ещё больше углубляя поцелуй. Он так им увлёкся, что даже не сразу заметил, что Ган собрал гармошкой его футболку и задрал её уже по самую грудь. Очнулся только когда по телу побежали мурашки от того, что некие шаловливые пальчики, огладив низ его живота, скользнули ниже и легли на его пах. Он тут же встрепенулся, оторвался от пухлых губ и вцепился руками в плечи Нонг'а.
       - Ган! Ч-что ты делаешь? А если сюда кто-нибудь зайдёт? - сбивчиво произнес Офф, борясь чуть ли не с паникой, потому что от жара ладони сейчас не спасали даже два слоя ткани шорт и боксёров. Тем более тогда, когда она ТАК его обхватывала.
       - Кто? Пим на учёбе, родители давно на работе. Мы проспали почти до обеда. Сейчас в этом доме мы совершенно одни, - спокойно сообщил Ган и припал к самому уху Пи', чтобы прикусить мочку и с придыханием прошептать, - Пи'Офф, не бойся. Я тебя не съем! Только надкушу...
       После чего он медленно спустился вниз и начал стягивать с Оффа одежду, оставляя засосы на животе и вызывая у того приглушенные стоны.

Мне так тебя не хваталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя