***(Воспоминания. Ган 7 лет, Офф 9 лет)
Сегодня необычный день. Ган сидел на самом краешке большого кресла в гостиной в доме своего соседа и скромно теребил собственноручно повязанный бантик на небольшой коробочке у себя в руках. Сегодня был день рождения Оффа и его пригласили на семейное празднование. Сначала ему было очень весело. По всему дому были развешаны шарики, бантики, даже большая надпись, видимо "с днём рождения" на стене и всё это выглядело так красиво! И Пи'Офф был одет сегодня очень непривычно нарядно, и Ган честно признался ему, что тот выглядит очень круто. Они уже успели поесть. И эта часть праздника тоже сильно впечатлила Гана, потому что стол буквально ломился от всевозможных блюд. Еды было гораздо больше, чем людей, которые могли бы это всё съесть, и многое из этого малыш попробовал впервые. А уж когда подали десерт - какие-то красивые традиционные тайские сладости, аппетитные пирожные и ТОРТ! Ган даже рот открыл от изумления. А как на нём красиво горели свечки! Ган воспринимал это всё как какое-то невероятное представление. И только он хотел его попробовать, как неожиданно гости оживились, засуетились и настала пора дарить подарки. Ган отставил свою тарелку и побежал в прихожую за своим. Ему не терпелось его вручить, он хотел сделать это ещё сразу по приходу, но ему сказали, что нужно подождать. И вот настал момент. Ган достал коробку из угла и улыбнулся. На самом деле это был маленький кораблик, который он своими руками, ну и папа ему чуть-чуть помогал, мастерил несколько дней из подручных материалов. Он получился не идеальный, немного кривенький, но зато в нем было много маленьких классных деталей, которые можно было крутить, снимать, переставлять. А ещё он мог действительно плавать в тазике или в ручье. Он гордился своей работой...ровно до тех пор пока не вернулся в гостиную и не увидел то, что подарили другие гости. Офф одну за другой распечатывал разного размера коробки и доставал оттуда дорогущие подарки: книжки с яркими обложками, конструктор, какого-то навороченного робота, даже машинку и прочее. На их фоне свой подарок Гану показался совсем безделушкой. Он расстроился и присел на кресло, может про него забудут и он отдаст его как-нибудь потом, попозже...Но Офф, лучезарно улыбаясь, подошёл к нему.
- По..поздравляю...- тихо пролепетал малыш и протянул коробку. Офф с большим энтузиазмом распечатал, осмотрел кораблик и заулыбался ещё шире, похоже он и правда был доволен подарком.
- Спасибо, - искренне сказал он, - будем вместе его пускать!
- Офф, дорогой, там ещё осталась пара подарков...Что это? - подошедшая мама Оффа скептически взглянула на поделку в руках сына.
- Кораблик! Правда классный?! - восхищённо ответил Офф.
- Даа...- как-то с сомнением согласилась она, взглянула на маленького Гана и вдруг спросила, - Офф, а почему ты из всех друзей пригласил только Гана?
Малышу стало ещё более неловко. Это действительно было странно, праздник хоть и был детским, но взрослых было в разы больше. Из детей помимо самого Оффа и Гана присутствовало ещё парочка, которые являлись детьми кого-то из приглашенных и с которыми Офф за весь день и словом не обмолвился.
Офф взглянул на своего друга. Тот скромно опустил голову и смущённо вжался в худые плечи.
- Потому что Ган - единственный мой друг, - спокойно сказал он. Его мать так же, как и сам Ган, удивлённо распахнули глаза.
- Как такое может быть? - недоуменно спросила она. Но на этот вопрос Офф не стал отвечать. Он подошёл к столу, взял тарелку с куском торта и ложечкой, вложил её в одну руку Гана, сам взял за другую и потащил наверх. Сегодня его день, сегодня ему можно быть упрямым.
Зайдя в свою комнату, он отпустил чужую руку, сел на кровати и начал внимательно изучать кораблик, который тоже захватил с собой.
- Ты сам его сделал? А как ты прикрепил мачту? - с интересом спросил Офф. Но Ган не торопился отвечать. Он молча подошёл и присел напротив. Его тоже мучил один вопрос.
- Пи'Офф, почему у тебя больше нет друзей?...Почему ты дружишь только со мной?...
- Потому что ты...особенный, - совершенно спокойно ответил мальчик и мягко улыбнулся. Почему-то от его слов щёчки залились краской и маленькое сердечко забилось так быстро-быстро...
***
(Настоящее время)
Ган с ребятами из группы закончили своё выступление в баре и собирали инструменты и аппаратуру. Обычно это происходило под веселые разговоры, обсуждение каких-то моментов их исполнения, необходимых доработок или просто будничные шутки. Но не в этот раз. Ган своим хмурым настроением заразил всех. Джей - барабанщик - хотел было поспрашивать в чём дело, но Джосс одними лишь жестами показал, что не стоит. Молча собрав все свои вещи и тихо попрощавшись, двое членов их музыкальной банды отправились по домам. Ган же решил, что не хочет идти домой трезвым. Заказав какой-то коктейль, он устало завалился за один из столиков. Джосс расположился напротив, но ничего не спрашивал, просто тоже медленно потягивал через трубочку какой-то напиток. В баре играла фоновая музыка, весело болтали ещё присутствующие немногочисленные посетители, но тишина, стоявшая конкретно между этими двумя, давила на барабанные перепонки.
- Я встретил его, - сказал наконец Ган и снова замолчал.
- И?...Он оказался не тем, кого ты ожидал увидеть?
- Ммм...Не совсем. Он оказался тем самым человеком, о котором я думал...Но он сильно изменился...
- В смысле? Ты знал его раньше?
- Мы дружили в детстве. Но...сейчас он даже не узнал меня...
- В детстве? Это насколько давно?
- Мне было восемь, когда я видел его в последний раз.
- Охооо! Не удивительно, что он тебя не помнит. Вообще даже странно, что ТЫ его узнал!
Ган это понимал и был согласен с другом, но всё равно было крайне досадно. Он поджал губы.
- А что насчёт английского? Ты спросил его?
- Да...Он отказался мне помогать.
- Хммм....Что ж...Ну ладно. Пойдем попросим другого.
- Нет! - неожиданно отрезал Ган, и его лицо было полно решимости, даже кулаком по столу слегка ударил, - Я не пойду к другому. Я хочу, чтобы это был именно он!
- Да что ты к нему привязался-то?...- начал было Джосс, но прищуренный взгляд мелкого парня его заткнул, - Ок, ок! - поднял руки вверх, сдаваясь.
- Ты говорил, что сможешь достать его расписание занятий. Когда?
- Завтра собирался встретиться с Пи'Джейн. Потерпи ещё немного.
- Хорошо.
***
Офф с его наверно единственным близким другом Тэем сидели в библиотеке и пытались найти информацию для доклада. Точнее сказать, Офф пытался, а Тэю было крайне лень этим заниматься и он бы предпочёл сейчас быть где-нибудь в другом месте. Но ссорится с Оффом тоже не хотелось, потому что тот и в своём обычном состоянии был занудлив до чёртиков, а когда злился, то от его ворчания уши в трубочку сворачивались...Но тем не менее Тэй не побоялся развлечь себя, приставая к Оффу с посторонними вопросами.
- Ну так и что ты решил?
- Насчёт чего?
- Насчёт девушки?
Офф замер. Отложил ручку. Немного поразмыслив, тихо ответил:
- Я решил отказаться...
- Да ты с ума сошёл?! - почти закричал Тэй. Студенты за соседними столами сидели на приличном расстоянии от них, но всё равно зло на него посмотрели. Тишина должна быть в библиотеке. Он сложил руки в знак "вай" в качестве извинений, слегка пригнулся к столу и уже почти шёпотом снова спросил, - Ты с ума сошёл?! Ты отказываешься от собственной клиники из-за того, что не хочешь встречаться с девушкой?!
- Ни от чего я не отказываюсь! - раздражённо отмахнулся Офф, - У меня будет собственная клиника!...Просто немного попозже...
- Немного? Как же. - саркастично заметил Тэй, - Друг мой, тебе ещё 2,5 года учится в университете, потом ещё несколько лет интернатуры, ординатуры, и в довершении с твоим несносным характером ты будешь зарабатывать себе на клинику лет сто, не меньше. Клиенты же будут от тебя шарахаться как от огня!
- Да что ты привязался? - злился Офф, - Сам же говоришь, что я невыносим. Как ты предлагаешь начать отношения? Девушки знаешь ли тоже от меня не в восторге и в очередь ко мне не выстраиваются!
- Ну вот видишь, ты сам прекрасно понимаешь, что настало время что-то менять! Подумай хорошенько над своим поведением и...
- Не собираюсь я ни под кого подстраиваться! - перебил его Офф, - Если кому-то что-то во мне не нравится, то скатертью дорога!
- Да никто и не просит тебя подстраиваться! Просто добрее надо быть к людям!...Вот-вот! Взять, к примеру, вот этот твой взгляд. Я тут значит пытаюсь ему помочь, наставить на путь истинный, а он меня взглядом испепелить хочет!
- Да пошёл ты. Не мели ерунды!
- Воооот! А ещё рот у тебя поганый! Ты же разве что с преподами не ругаешься!
Офф тихо взвыл, жёстко потёр обеими ладонями лицо и обречённо уставился на друга.
- Ну хорошо, хорошо. Допустим ты прав. Но...как ты себе это представляешь? Я совершенно не могу нормально общаться с девушками! Я не могу в одночасье изменить себя...И я более чем уверен, что причиню только боль нам обоим...
Тэй театрально округлил глаза и даже рот слегка приоткрыл от удивления. А потом протянул руки к лицу друга и, обхватив щёки обеими ладошками, чуть не пустил скупую мужскую слезу.
- Что?! В чём дело? - испугался Офф.
- Ну вот. Я всегда это знал! - выдохнул Тэй, - Знал, что где-то глубоко внутри себя, под этой толстенной оболочкой надменности и грубости, ты на самом деле мягче тофу!!
- Чтооо?? С чего ты это взял? - парень резко отдернул от своего лица чужие руки.
- Да ты же на самом деле сейчас больше беспокоишься о чувствах девушки, чем о своих!...Но это ничего, друг. Ты всё равно должен попробовать! Отношения сложны. И не только для тебя. Думаю, в итоге, она сможет пережить всё, что бы ты не учудил.
Офф лишь вздохнул, и отрицательно помотав головой, вернулся к книгам. Продолжать этот разговор показалось бессмысленным.
***
- Хмм...Получается, что он сейчас скорее всего должен быть в библиотеке...Даже тут я не так уж сильно и ошибался, - задумчиво произнёс Ган, глядя в листок с расписанием. Джосс напряжённо свёл брови.
- Ган. Может ещё раз подумаешь? - серьезно спросил он, - Пи' рассказала мне немного о нём. Он действительно кажется не от мира сего. Сказала, что за четыре года в университете, он обзавелся лишь парочкой друзей. Остальных он просто игнорирует. В прямом смысле слова. Он не участвует в мероприятиях, состоит в литературном клубе только ради галочки. Его даже в соцсетях нет! Теперь понимаю почему я никак не мог его отыскать...Да он социопат!!
Ган смерил Джосса гневным взглядом.
- Мало ли кто что о нём говорит. Ты его не знаешь!
- А ты знаешь?!
- ...Я знаю, что он не такой. У него наверняка есть причина...- тихо произнёс Ган, - Так или иначе я должен ещё раз с ним поговорить.
И закинув рюкзак на плечи, Ган двинулся к выходу из аудитории. Джосс кинулся следом.
- Хорошо. Но ты как хочешь, но я иду с тобой.
Они нашли библиотеку медицинского факультета довольно быстро. И размерами она оказалась ничуть не меньше, чем их собственная. Много же будущим медикам приходится читать! Медленно продвигаясь между стеллажами и столами, Ган высматривал нужного человека. Вдруг их внимание привлек громкий возглас: "Да ты с ума сошёл?!". Они не увидели откуда он донёсся, переглянулись и двинулись дальше. Пройдя ещё пару стеллажей, Ган вдруг резко встал и рукой остановил и Джосса. Теперь уже до него донёсся тихий, но знакомый голос. Он незаметно подкрался ближе и выглянул из-за полок. Да, это был Офф. Он с другим парнем сидели спиной и не заметили, что за ними наблюдают. Ган не собирался подслушивать, но любопытство перебороло, тем более что он расслышал что-то про отношения и поведение Оффа.
- Ну. Что там? - прошептал Джосс спустя некоторое время.
- Эмм...Не уверен...- так же шёпотом отозвался Ган. Он о чём-то сильно задумался, даже брови нахмурил и рукой потёр подбородок, - Похоже Офф хочет начать отношения, но не знает как...
- Хых. С его-то социальными навыками я б тоже растерялся, - усмехнулся Джосс и снова получил в ответ осуждающий взгляд друга, - Ну понял-понял. Уже молчу. И что ты собираешься делать? Сейчас пойдешь с ним разговаривать?
Ган ещё какое-то время о чём-то размышлял, а потом уверенно двинулся в сторону старших.
- Привет, Пи'!! - произнёс он, уселся напротив двух удивлённых парней и дружелюбно улыбнулся.
- Снова ты?...- скривил лицо Офф.
- Привееет...Ох ты ж чёрт!!! - вскрикнул от неожиданности Тэй, подпрыгнул на месте и чуть не завалился на друга, когда сбоку от него нарисовалась высоченная фигура Джосса.
- Здрасьте! - поприветствовал тот.
Когда Тэй немного отошёл от испуга, то его вдруг осенило.
- Хэй! А я ведь вас знаю! Вы ребята из музыкального клуба? Группа "Noname"?
- Да, - спокойно ответил Ган, продолжая улыбаться.
- Вау! А я ваш фанат! - Тэй сразу выпрямился в спине, и весь аж засветился лицом, - Ты же Нонг'Ган, да?
Офф снова закатил глаза. Да что ж такое? У этого мелкого выскочки куда ни плюнь фанаты! Даже его друга зомбировал...
- Чего надо? - грубо поинтересовался Офф.
- Даа я всё с той же просьбой, - будничным тоном сказал младший, совершенно не обращая внимания на неприязнь напротив, - Пи', я очень, ооочень хочу, чтобы именно ты со мной позанимался!
- О чём речь? - недоумевал Тэй, но его все проигнорировали. Двое рядом сидящих парней казалось вообще никого не замечали, только лишь сверлили друг друга взглядами.
- Не Хо Чу. Может отвалишь уже от меня, а?
- Ну, Пи'иии! Пожалуйста!
- Нет! С какой стати мне это делать? Какая мне от этого выгода?!
- Оу! Насчёт выгоды...У меня есть что предложить взамен. Я тут...случайно подслушал, что ты испытываешь некоторые проблемы с построением личной жизни...- лицо Оффа медленно начало приобретать багровый цвет, похоже из-за смеси стыда и злости оттенок получался особенно насыщенным, - И тут я могу помочь! Я готов начать с тобой временные отношения без обязательств, - и Ган улыбнулся одной из самых своих обворожительных улыбок. Теперь уже краска с лица Оффа наоборот моментально схлынула. И не только у него. Вообще у всех троих присутствующих парней лица как по команде вытянулись, челюсти отвисли. Зрелище, надо сказать, было презабавное, но Гана это даже ничуть не смутило. Ну предложил парню встречаться, что такого?
- Ну а что? Я хорош собой и довольно опытен по части флирта, - как ни в чём не бывало продолжил он, - могу дать кучу советов и многому научить!
- Но ты же парень...- только и смог выдавить Офф потухшим голосом.
- Ну да. Но в твоём случае это же даже плюс - будет не так страшно ошибиться. Идеальная сделка - ты учишь меня английскому, а я тебя учу любви!
Первым отмер Джосс. И удивление на его лице сменилось волнением, граничащим с паникой. Он подошёл и, резко дёрнув за руку, заставил Гана подняться.
- Эмм...Простите, Пи'! - быстро протараторил он, - Мой друг похоже перегрелся на солнце. Пожалуйста, забудьте всё, что он только что сказал. Думаю нам уже пора идти...
- Ничего я не перегрелся...- начал было Ган, но заглянув в глаза Джосса, которые уже начали полыхать праведным гневом, отчего-то стушевался, и решил не сопротивляться. Друг крепко держа его за руку быстро потащил на улицу. Двое старших так и продолжали ошарашенно смотреть им вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне так тебя не хватало
FanfictionAU!! Чувствовали ли вы когда-нибудь, что всю жизнь ждали только одного конкретного человека? А что бы вы испытали, если бы узнали, что всю жизнь его же избегали? Как довериться велению сердца и услышать голос разума? Как побороть внутреннее противор...