***(Воспоминания. Ган 8лет, Офф 10лет)
Офф в одиночестве возвращался из школы домой. Школа находилась в сорока минутах ходьбы, поэтому он всегда ходил пешком. Мама предлагала ему забирать его на машине, но он всегда отказывался. Потому что домой он не торопился, а наоборот оттягивал время как мог.
Поначалу маршрут был привычным, но сегодня было холодно, сезон дождей только-только закончился и воздух был пересыщен влагой. Вдобавок дул ветер, от которого одежда казалось совсем не защищала. Поэтому сегодня Офф решил всё же чуть срезать путь через заброшенную свалку. Он уже делал так несколько раз и всегда она была совершенно безлюдной. Широкая тропинка шла зигзагами, огибая кучи наваленного хлама и мусора. Не пройдя и треть пути, до Оффа вдруг донеслись детские голоса. И они были отнюдь не весёлыми, а скорее злобными. Мальчик насторожился и прислушался.
- А если нас увидят? - спросил один из голосов.
- Ну и что? Если кто-то появится, то тут же свалим. Но здесь вообще никто не ходит.
- А если он кричать начнёт?
- Да он полдороги уже орёт и что? Разве на это кто-нибудь обратил внимание?
Офф не дурак и быстро сообразил, что происходит. Какому-то ребенку сегодня сильно не повезло попасться в руки местных хулиганов. И он хотел бы ему помочь, но он не был достаточно силен для этого. Поэтому он развернулся и решил бежать обратно. Возможно по дороге он скажет об этом кому-нибудь из взрослых. Но...
- Бей его!! - скомандовал чей-то голос. Послышались звуки борьбы и сдавленные вскрики.
- Ай!! Ай!! Нет! Пожалуйста! Не надо...- долетел до слуха жалобный знакомый голос. Офф тут же встал как вкопанный. Сердце ухнуло в пятки, озноб пробежался по спине.
Ган лежал боком на холодной и грязной земле, прижимая к груди свой рюкзак, пытаясь с его помощью смягчить удары в грудь и живот. На лице уже виднелось несколько свежих ссадин, из разбитой губы сочилась кровь. Он пытался подтянуть ещё и ноги к груди, сгруппироваться, но тут же почувствовал удар ботинком под самое колено. Боль отстрелила на всю ногу. Мальчик в последний раз вскрикнул, из глаз хлынули слёзы и он сильно зажмурил глаза. Он уже почти отчаялся, как вдруг удары резко прекратились.
- Отвалите от него!!! Уроды!!! Только посмейте подойти!! - кричал как сумасшедший Офф. Ган чуть-чуть приоткрыл глаза. Пи' растолкал обидчиков, немного отогнал их от Гана и теперь, стоя к нему спиной, размахивал своим рюкзаком из стороны в сторону. Пятеро мальчишек, на вид чуть старше Оффа, растерянно озирались по сторонам. Офф появился слишком внезапно, поэтому им понадобилось время чтобы разобраться что к чему. Но они очень быстро взяли ситуацию под контроль.
- Ооои! Посмотрите какой герой нарисовался! - язвительно процедил тот, что стоял посередине. Он выпрямился и надменно ухмыльнулся, выдавая в себе лидера данной тусовки, - Хмм. Пацаны, а это случаем не тот дружочек, о котором говорил мелкий?
Слегка прищурившись, он оценивающим взглядом скользнул по фигуре Оффа, а потом обратился к нему:
- Слышь ты! Защитничек! Ты тоже педик? - вопрос поверг Оффа в шок так, что он оцепенел и на время прекратил размахивать рюкзаком. А хулиган продолжил, - Нам передали, что эта мелочь, - и он зыркнул на Гана, - очень мило рассказывает всем о своём "любимом" друге! Так это ты?
Офф нервно сглотнул и не знал как выкрутиться. Это промедление послужило ответом и вполне устроило главаря. Он зловеще оскалился, подал какой-то знак рукой и кольцо шпаны перед Оффом и Ганом начало сжиматься.
- Не позволю, чтобы в моей школе плодилась гомосятина...
***
Два мальчика добрались до дома только когда уже совсем стемнело. Редкие фонари очерчивали на дороге размытые круги. Они остановились в оранжевом свете одного из них, на тропинке, соединяющей их дома. Пусть они и стояли лицом друг к другу, но Офф не видел лица Гана. Малыш стоял, низко опустив голову, и теребил выбившийся из шорт край своей рубашки. Его волосы спутались и были грязными, также как и одежда. На руках и ногах начали проступать синяки. Офф не плакал до этого, но прямо сейчас, глядя на своего друга, глаза начало щипать.
- Я...я не это имел ввиду...я не говорил этого...- в который раз произнёс Ган и шмыгнул носом. Он всю дорогу медленно плёлся позади Оффа, и всю дорогу то и дело Офф слышал эти две фразы из-за спины как заклинание, - Я...сказал, что ты мой любимый друг...но я совсем не то имел ввиду...прости...
Оффу нестерпимо хотелось сейчас его обнять. Он протянул руку и осторожно потрепал по голове.
- Забудь об этом. Ты ни в чём не виноват...Просто теперь...будь осторожнее.
Неожиданно раздался металлический стук калитки и из дома к ним выбежала мама Оффа. Она выглядела крайне взволнованно.
- Офф!! Офф, дорогой, это же ты? Где ты был?...Оох!! Что с вами произошло? Почему вы так выглядите?! - она схватила сына за плечи и осмотрела с ног до головы.
- Это...это я виноват...- тихо начал оправдываться Ган.
- Он не виноват! - перебил Офф и, схватив мать за руку, потащил к дому, - Мам, пойдём уже домой. Я там всё объясню. Пока, Ган! Увидимся завтра!
Женщина смерила Гана строгим и холодным взглядом, прежде чем последовать за сыном.
***
(Настоящее время)
Выключив воду, Ган опёрся руками о раковину и взглянул на себя в зеркало. Сейчас он находился совершенно один в туалетной комнате на медицинском факультете, поэтому решил дать себе ещё пару минут, чтобы попробовать немного утихомирить свои чувства. Сегодня предстояло последнее занятие по английскому с Тэем, потому что уже послезавтра тот уедет на сборы. А это означало, что сегодня у Гана скорее всего последняя возможность пообщаться с Оффом. Если ещё, конечно, повезёт, ведь Офф далеко не всегда оказывался в библиотеке с ними в одно и то же время. Подумав об этом, Ган расстроился ещё сильнее и прикрыл глаза. "Повезёт". Уж что-что, а в последнее время удача точно отвернулась от него. Потому что его чувства к Оффу только обострялись день ото дня, а ответной любви ждать не приходилось.
Ган не раз размышлял над этим - смог бы он так же сильно заинтересоваться Пи', если бы их не связывало общее детство? И чем больше времени проводил рядом с Оффом, тем сильнее убеждался, что да, это было неизбежно. Может это произошло бы не так стремительно, но Офф не оставил бы Нонг'а равнодушным к себе. Гана притягивало в нём всё - его красивое лицо, его высокомерный взгляд со скептически изогнутой правой бровью, тембр голоса, манера поведения, даже жестикуляция...Однажды Ган, замечтавшись, слегка выпал из реальности и неотрывно наблюдал за тем как Офф, полностью погруженный в чтение, упёр руку в подбородок и машинально очерчивал туда-сюда указательным пальцем контур своей нижней губы. Это совсем невинное движение гипнотизировало и почему-то приводило Гана в странное взволнованное состояние. Парень как в тумане представил себе как уже его собственный большой палец скользит вдоль нижней губы Пи', заставляя рот слегка приоткрываться. Интересно, что бы отразилось во взгляде Оффа в этот момент: негодование, безразличие или...всё же желание поцелуя? Гану показалось, что он даже чувствует лёгкое покалывание на подушечках своих пальцев. Дыхание потяжелело, начало скручивать внизу живота. От попадания в неловкую ситуацию его спас Тэй, переключив внимание на себя. Возбуждение тут же смыло волной захлестнувшего стыда. Но Ган окончательно понял тогда, что единственной возможностью для него не испытывать никаких чувств к Оффу - это никогда с ним не встречаться. Но эту возможность он уже упустил...
Хоть Ган и пытался не подавать виду изо всех сил, но от Тэя свои чувства он скрыть не смог. "Тебе ведь он и правда нравится?": спросил Пи' тогда без обиняков. И получив утвердительный ответ, заметно помрачнел. "Хреново...Извини, но я сильно сомневаюсь, что с Оффом у тебя будет хоть какой-то шанс...": резюмировал он. Однако, с того дня Тэй начал подсаживаться учиться за один стол с Оффом, объяснив это позже тем, что может с близкого расстояния младший заметит какой его друг бессердечный эгоист, и поменяет своё к нему отношение. Но стало только хуже...Потому что пусть этого никто не видел, даже сам Офф, но Ган чувствовал, что на самом деле он по-прежнему такой же отзывчивый, такой же заботливый и добрый...
Глухо хлопнула входная дверь и раздался звук шагов нескольких человек. Ган медленно открыл глаза и уже развернулся, чтобы идти на выход, но путь перегородили двое студентов. Один был выше Гана на полголовы, плотного телосложения с лицом, усыпанным прыщами, которые не мог толком скрыть нанесённый сверху тональник. На шее бросалась в глаза вычурная толстая цепочка, которая явно шла одним комплектом с браслетом и парой широких колец на правой руке. Второй был чуть пониже и настолько худой, что белая университетская форма на его угловатых плечах висела, как на вешалке. Волосы зализаны назад таким количеством геля для укладки, что хотелось его голову засунуть под душ и хорошенечко вымыть с мылом. Парней сначала заинтересовала яркая студенческая форма Гана, но затем, взглянув ему в лицо, один из них почти сразу расплылся в злорадной ухмылке.
- Ооо! Вы только поглядите-ка кто тут у нас~! - ехидно пробасил первый, - Сама голубая звезда музыкального клуба на наш факультет пожаловала!! Вот уж не думал, что когда-нибудь встречу тебя здесь! Но похоже мне сегодня везёт. А где своего двухметрового защитничка потерял?
- Кто сказал, что мне нужен защитник? - Ган прискорбно вздохнул. Ему до боли знакомы были эти интонации презрения в голосе парня напротив. Давно он уже не влезал в драки, но тут похоже спокойно уйти не удастся. И уже догадываясь какой словесный понос сейчас на него польётся, он решил не медлить, а то ещё на встречу опоздает. Он сделал шаг вперёд, но вдруг резко остановился. Потому что входная дверь снова тихо открылась и в помещение вошёл...Пи'Офф!! Тот застыл в дверях и недоуменно переводил взгляд с Гана на затылки двух парней между ними и обратно, видимо силясь понять что происходит и оценить ситуацию. Двое человек не заметили его появления.
- Как хорошо, что с нами нет Дина, - продолжил здоровяк, - А то он не позволил бы мне сейчас расквасить твоё смазливое гейское личико.
- Вин, не надо...- неуверенно промямлил тощий парень и потянул друга за руку. Но тот лишь порывисто выдернул локоть.
- А чего не надо-то?! Этот наглый коротышка заехал ему по яйцам! Как Дин вообще мог такое допустить?!
На лице Оффа отразилась смесь удивления и тревоги. А Гана затопило по горло обидой. Вот ведь засада! Не так он себе представлял их последнюю встречу. Что Офф из неё запомнит? Что Гана поливали грязью в сортире? Какого Пи' будет о нём мнения после всего этого?...
- Понятия не имею, о ком ты говоришь,- ядовито прошипел Ган в ответ, - Но раз этот идиот отхватил, значит нечего было свои яйца ко мне подкатывать...
Здоровяк скрипнул зубами, его лицо в миг побагровело, даже вены на висках выступили. Тощий сжался так, что плечи стали ещё более острыми, и немного отступил в сторону, явно не желая попасть под раздачу.
- Сначала затянул моего друга в своё вонючее гейское болото, а теперь даже имени его не помнит...- задыхаясь от ярости, прошептал высокий студент, - Грёбаный педик! - рыкнул и бросился в сторону Гана, одновременно делая широкий замах. Ган готов был отразить удар, но он никак не ожидал, что за него вступится Офф. Пи' удивительно быстро оказался рядом и оттолкнул его в бок, но сам увернуться не успел. Тяжёлый кулак врезался в лицо Оффа, отчего тот сдавленно охнул и откинулся на столешницу с раковинами. Потеряв координацию, он медленно сполз и сел на пол. Здоровяк растерялся на мгновение из-за внезапного появления ещё одного персонажа, чем Ган тут же воспользовался. Он моментально приблизился, схватив за запястье, вывернул его руку за спину. Резко ударил ногой сзади под колено, отчего парень вскрикнул и рухнул перед Ганом. Всё ещё фиксируя за спиной чужую руку, Ган потянул её вверх. Парень отчаянно взвизгнул.
- Аааа!!! Отпустииии!! Больно! Сволочь, ты мне руку сломал!!!
- Оу! Ещё пока не сломал, - спокойно сказал Ган и, чуть наклонившись, четко выговоривая каждое слово, произнёс, - Но если ты ещё хоть раз подойдёшь ко мне или к моим друзьям, то клянусь я сделаю так, что твоя рука выскочит из плечевого сустава. А вправлять её на место будет самой адской болью, которую ты когда-либо испытывал.
И чтобы получить ответ, Ган ещё раз потянул вверх до тех пор пока парень под ним не взвыл от боли.
- Хорошо!! Я понял!! Понял!!
Напоследок Ган зыркнул в сторону тощего студентика. Тот уже совсем забился в угол и на нём лица не было, только застывший ужас, на лбу блестели капельки пота. Удовлетворённый результатом, Ган наконец отпустил своего противника, толкнув его в пол. Подошёл к Оффу. Держа под руку, помог ему подняться и они двинулись прочь из туалета.
Выйдя в коридор, Ган заметил, что Офф идёт очень медленно и слегка пошатывается. Левый глаз и левая щека почти полностью были запачканы кровью. Даже на рубашку попало несколько капель.
- Постой! Дай посмотрю, - остановил Ган Оффа и, держа за подбородок, осторожно развернул к себе его голову, - Тебе нужно в медпункт. Слишком много крови. Похоже этот кретин кольцом рассёк тебе бровь...- вынес он свой вердикт.
Офф ничего не ответил. Просто молча поплёлся в сторону медкабинета. Ган решил пойти следом.
***
Оффа осмотрели, обработали рану, которая оказалась глубокой, но к счастью не настолько, чтобы потребовалось накладывать швы. Наклеили только пластырь. Однако реакции Оффа были слегка заторможены и начал появляться отёк, охватывающий глаз. Поэтому его попросили остаться ещё на некоторое время, чтобы убедиться, что нет сотрясения, а Гана отправили в столовую за льдом. Медкабинет был просторным и в нём в два ряда помещалось аж десять коек. Все они сейчас были свободными, но Офф сразу же направился в самый дальний угол, возможно потому что он был самым тёмным.
Вернувшись в медкабинет и ещё раз поклонившись сидящему недалеко от входа врачу, Ган прошёл в конец вытянутого помещения. Чуть отдернул тканевую занавеску-ширму, отделяющую все койки, присел на табурет рядом с Оффом и протянул ему пакет со льдом. Старший приложил его к затекшему глазу, слегка поморщился и тихо выругался. Ган виновато опустил глаза.
- Прости...- тихо сказал он.
- Ты-то чего извиняешься?
- Из-за меня тебе попортили лицо...
- Ооой! Я сам влез. Значит сам виноват...Хотя если бы знал, что ты хренов Брюс Ли...что, чёрт возьми, это было? Где ты научился так драться?
- Ха-ха. Долго рассказывать. Жизнь заставила...- грустно улыбнулся маленький парень, - Тогда...спасибо тебе.
- Ооой! И не благодари тоже. Я сам от себя в шоке. Сам не понимаю зачем я вмешался. Я никогда так не делаю...
- Раньше делал...- прошептал Ган. Но Офф хорошо его расслышал. Здоровым глазом он с подозрением покосился на младшего. Тот сидел сильно опустив плечи, склонив голову и разглядывая свои сцепленные руки. Он выглядел таким печальным.
- Что ты имеешь в виду?...
Ган помолчал некоторое время, а потом поднял глаза на старшего.
- Раньше ты тоже всегда заступался за меня, - уверенно произнёс он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне так тебя не хватало
FanfictionAU!! Чувствовали ли вы когда-нибудь, что всю жизнь ждали только одного конкретного человека? А что бы вы испытали, если бы узнали, что всю жизнь его же избегали? Как довериться велению сердца и услышать голос разума? Как побороть внутреннее противор...