16.

1.4K 83 3
                                    

     Когда они подъехали к дому, то заметили горящий в одном окне свет.
     - Пи'Ном похоже до сих пор меня дожидается, - сказал Офф.
    Домработница и правда выбежала навстречу стоило только им зайти внутрь.
    - О Будда! Нонг'Офф! Где ты был? Ты никогда не возвращался так поздно! Ты бы хоть предупре...дил, - запричитала она, а потом резко осеклась, заметив Гана. Тот скромно стоял за спиной Пи', обхватив себя за плечи и неловко переминаясь с ноги на ногу.
     - Здравствуйте, Пи', - тихо проговорил он.
     - О. Нонг'Ган... - выдохнула Пи'Ном, подошла ближе в порыве обнять, но вовремя остановилась.
     - Ох!! Мальчик мой, да ты весь дрожишь! Да вы оба полностью промокли! Так. Я не буду сейчас спрашивать что вы делали ночью под дождем, но это не дело, - строгим тоном, будто отчитывала детей, проговорила она, - Для начала нужен горячий душ! Марш наверх переодеваться! Нонг'Офф, я заварю вам горячий чай. Нужно хорошо согреться, чтобы не заболеть.
      - Хорошо. Спасибо, Пи', - устало ответил Офф и начал подниматься на второй этаж. Ган неловко поплёлся за ним, в который раз прокручивая в голове "что я здесь делаю?".
      Они вошли в комнату, Офф включил свет и сразу же направился к другой двери, за которой вероятнее всего находилась гардеробная.
     - Подожди, я принесу полотенце и какую-нибудь одежду, - бросил он через плечо.
     Ган с интересом осмотрелся. В прошлый раз из-за слабого освещения и под влиянием эмоций он как-то совсем не обратил внимания на обстановку. Хотя, если подумать, при обычных обстоятельствах совершенно нереально не заметить огромную кровать размера king size, занимающую наверно четверть всей комнаты. Ган, пораженно округлив глаза, медленно обошёл её кругом. Напротив входной двери у большого окна располагался письменный стол, а с правой стороны во всю стену огромный стеллаж, полностью заполненный книгами. Ган бегло осмотрел полки, машинально проведя по корешкам книг кончиками пальцев. Его снова начали окутывать воспоминания, хотя он задал для себя установку стараться больше не думать о прошлом. Но потом он кое-что заметил. Нечто изменилось. Он перевёл взгляд на письменный стол, затем снова на кровать. Книги стояли не просто ровно, а были выстроены словно по линеечке, отсортированы по томам, по размеру и даже казалось по цвету. На столе не было ничего лишнего, а то, что имелось, стояло параллельно и симметрично краям стола. На кровати не было ни единой складочки. Казалось всё в комнате имело своё чёткое место.
     - В чём дело? - поинтересовался вернувшийся Офф, заметив крайне озадаченное лицо младшего.
     - Да у тебя тут просто идеальный порядок! Чёрт...Это даже немного пугает... - воскликнул Ган, на что Офф лишь пожал плечами.
     - Ну да. Можешь считать это ещё одним фактом обо мне.
     - И когда ты стал таким? - риторически спросил Ган, подошёл к столу, - А что если я что-нибудь сдвину? Как ты на это отреагируешь? - хихикнул Нонг' и потянулся к единственной выбивающейся из общей картины вещи - лежащей изображением вниз рамке с фото. Перевернув её, Ган увидел Оффа в окружении его семьи. Сердце почему-то защемило.
      - Лучше не стоит этого делать. - мягко, но настойчиво произнёс Офф. Забрал фото из рук младшего и вернул на законное место. Опять же лицом вниз. Протянул ему вещи, - Держи. Ванная комната в конце коридора.

Мне так тебя не хваталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя