"Он что забыл про меня? Когда он за мной придёт?"
Микки сидел в темноте бардового света. Запертый в своей камере он ждал хоть кого-нибудь, кто мог бы помочь ему выйти из камеры. Сам он пытался это сделать, но к сожалению ему не хватало силы для того, чтобы открыть 50-и килограммовую дверь.
И вот Микки сидит в углу и ждёт когда же за ним кто-нибудь придёт. И вдруг дверь открывается и за ней стоит сотрудник класса D. Микаэль встал и начал рассматривать его, прямо как экспонат в музее, пытаясь найти у него признаки поветрия. Как тот достал пистолет...Тем временем
Маски шёл по безумным сплетениям коридоров и кабенетов в поисках нужных направлений.
"BT5... CH3... BT4! Наконец то! Потом налево, прямо, прямо, потом туда сюда и лестница через газ налево."Пока док занимался лечением, он не заметил как в камеру прошмыгнула тень. Она была остарожна и бесшумно ожидала прямо за спиной у ничего не подозревающего доктора.
Вот затянуты последние швы, пациент встаёт и уходит. Микки складывает всё своё оборудование в сумку, и только он захотел перекинуть её через плечо, как тень шевельнулась, и рука с мраморно-белой, без единого изьяна кожей оказалась у него на талии.
Микки вздрогнул посмотрел на руку гостя и поставив сумку на пол, вымолвил:
- Маски, не пугай меня, пожалуйста.
- Закрой глазки, дорогой.
Доктор безприкословно сделал то, что у него попросил знакомый, сладкий голос. Доки почувствовал, как Маски снял с его рук перчатки и... Что-то холодное, металическое, но такое маленькое обхватило безымянный палец его левой руки.
- А теперь можешь открыть свои милые глазки.
Микки посмотрел вниз. На пальце красовалось элегантное колечко с тремя скромными цветочками на нём. В центре каждого цветка был камешек.
- Микки, ты готов сказать "да" сейчас?
- К-конечно. - Микки был очень смущён.
- Я люблю тебя, доки. - Маски развернул дока к себе и, смотря ему прямо в глаза, коснулся клювастой маски. - Это колечко понравиться тебе больше, если ты будешь смотреть на него не через бардовые стёкла.
- Я сам. - Такой ответ получил Маски на попытку вторгунуться к любимому под капюшон.
Микки снял маску и посмотрел на отливающие колечко.
- Так не пойдёт. При таком плохом освещении ты не разглядишь его. Пойдём выйдем отсюда?
- Конечно.
Они вышли в ярко освещённый (по сравнению с камерой) коридор. Маски постарался встать так, чтобы свет не слепил такие нежные и чувствительные глаза, но при этом попадал на блестящие колечко.
- Оно серебряное? А это ведь сапфиры? Да?
- Да... А тебе не нравится?
- Нет, оно мне очень нравится.
- Правда? - Маски пытался понять точно ли его заветной любви нравится кольцо? Или он просто не хочет расстраивать его?
- Правда, эти сапфиры напоминают мне твои глаза.
Микки посмотрел на Маски и зажмурился яркий свет ламп, от которых его загораживал фиолетовоглазый на секунду ослепил его.
- Микки, я конечно знал, что я ослепителен, но как помне, в этой ситуации жмурится должен я.
- Хаха пффф, Маски!Кхе Кхе. Тут такое дело, многие из вас в курсе, что учебное заведения переходят на дистанционку. Так? В общем я за эти несколько дней чуть ли не по стенам лазить начала. Просто ужас. Но в любом случае, мне ещё рано умирать! Надо ещё фанфик закончить, книжку дочитать и написать предсметную записку с завещанем! Ну а сейчас пока и дайте слово, что не сваритесь в своих комнатах и не заболеете коронавирусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp 035 И Scp 049 [ЗАБРОЩЕН]
FanfictionЭти двое уже очень долго любят друг друга и врятли что-то сможет заставить их расстаться.