Часть 10

1K 48 7
                                    

    Вот такую, разве что без многих подробностей, рассказал учёным Маски. Однако не смотря на это...
- Это было очень долго.
- Если ты будешь так говорить, то я не буду вам больше ничего рассказывать.
- И вы даже не выругаетесь?
- Нет.
- Великое влияние scp 049.
- Слышь, ты не забывай с кем ты базаришь.
- Ладно ладно, я понял.
- Вот так бы сразу - Маски обнял Микки за плечи одной рукой.
- Ладно, ваш рассказ был долгим, попрощайтесь с scp 049 и возвращайтесь в свою камеру. У вас 5 минут.
- Что?! Но я хочу больше.
- Нельзя.
- Агх.... Тупые учёные.
- Ну, ну, ничего страшного, мы ведь встретим позже ещё много раз, тем более сейчас я рядом. - Микки поглаживал Маски по плечу, успокаиваю его гнев.
  Маски обернулся на ласковый и спокойный голос Микаэля.
- Моя лапочка, люблю тебя.
- И я.
  Маски обнял Микки и прижал к себе.
- Ты поможешь мне если я тебя о кое-чём попрошу. - Начал нашёптывать фиолетово-глазый.
- Конечно. - так же шёпотом ответил обнимаемый.
"Ты хочешь уйти отсюда?"*
"Только с тобой - Микки на секунду  задумался - Но зачем спрашивать шёпотом если собирался говорить в голове?"
"Это не важно! В любом случае. У меня есть план..."
"Я... понял?"
"Просто ещё одна побочка моих способностей."
- Хорошо, Маски, спасибо.
- Голова не кружится?
- Нет. Но спасибо за беспокойство... Герольд.
- Не смей меня так называть! Это не моё имя, а уже сдохнувшего идиота!
- Прости пожалуйста.
- О да брось. Это не серьёзно, тут не за что извиняться.
- Разве ты не оскорбился?
- Зная тебя, я могу сказать, что тебе придётся постараться, чтобы оскорбить меня намерено, Микки.
- Правда? - Доктор наклонил голову от сожаления.
- Угу - чуть приподняв голову Микаэля, Маски посмотрел ему в глаза и начал понемногу приближаться.
- *кашель* я не хочу вам мешать, но мы всё ещё тут.
  Маски посмотрел на врача и, смерив его взглядом "случись что-то и ты умрёшь первым'', отодвинулся от столь приглядного для его глаз объекта.
  В комнату зашла охрана и вывела оттуда сначала 35-ого, а потом и 49-ого.
  Придя в свою камеру, Маски развалился на металлической койке и ещё раз подумал о том, как они с его маленькой пташкой окажутся на свободе. Куда пойдут, чем займутся, найдут ли они такое место, где не придётся прятаться? Постоянно играть в эти кошки мышки с Фондом?

* знаком "... " я буду выделять разговоры в голове.

Scp 035 И Scp 049 [ЗАБРОЩЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя