Маски вёл Микки по "Лёгкой Зоне Содержания" попутно рассказывая про scp, чьи таблички были прикреплены в коредоре рядом с камерами содержания и привлекали внимание дока, а также про некоторые помещения, которые док до этого не видел. Например про куб 106-го и самого его обладателя. Тут док встал и задумался.
– Что-то не так? - поинтересовался Маски смотря на птичку.
– Просто если следовать из описания. То он очень похож на моего "пациента" - при этом слове Микки изменил голос, выделяя несостоятельность этого персонажа в данной роли.
– В смысле? - Спросил Маски.
– Долгая история...
– А понятно.
– Хм, пожалуй, товоя способность всё-же может добавить обходительность в разговор. В любом случае, пойдём.
– Погоди, – Маски взял дока за руку. – Знаешь, там столько других scp, а я хочу побыть с тобой на едине... – шаг вперёд – Увидеть твоё нежное и смущённое личеко... – заговорческий шёпот был таким тихим, но при этом настолько же чётким, как и движения руки, обнимающей дока сзади и прижимающе его к крепкой груди своего хозяина. – Оставить несколько засосов на чувствительной шейке и ключицах... – шёпот любимого и его тело заставляли Микки дрожать приятной, мелкой дрожью. – Провести пальцами по рёбрам с тонко натянутой бледной кожей и прильнуть к тёплому, такому мягкому животику губами...
– Вы ещё трахнетесь тут!
У Маски от этого выкрика в ту же секунду лицо перекосило так, что создавалось полное ощущение того, что ещё чуть-чуть и оно вылезет за пределы предоставленного природой места.
Док вырвался из крепкого, а до выкрика ещё и весьма интимного, объятья и, обернувшись на выкрик, увидел довольного донельзя старика на вид лет 50-ти, в потрёпоном желете и шортах, со смуглой кожей, покрытой непонятной, густой жижой, с местами отсутствующими, перепачкаными непойми чем волосами.
– Роджер? – спросил Микки с немалым удивлением.
– Нет бл*ть! – только начал саркастичную фразу названный герой, как неуловимое и определённо рыжее пятно утащило его в неизвестном направлении. Хотя оно довольно быстро выяснелось благодаря нецензурные выкрикам и непонятной возне.
– Вот же псина – прошепел сквозь зубы Маски.
– Это точно он... – с немалой долей разочарования сказал док – Влюбом случае, он, несомненно был груб, но от части прав. Нас, наверное, заждались уже, - привычным для Маски, нежным, практически шепчущем голосом сказал док.
- Ладно, идём, - Маски всё ещё выглядел крайне недовольным тем, что его лишили возможности хотяб пошептаться с доки перед тем как представить его другим scp.
P.s: Надеюсь вышло хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp 035 И Scp 049 [ЗАБРОЩЕН]
Fiksi PenggemarЭти двое уже очень долго любят друг друга и врятли что-то сможет заставить их расстаться.