- Scp 035! Отвечайте на вопросы! Сейчас же!
- А ты меня заставь, жалкий примат!
Вот такая баталия разразилась у 035 с учёными. В чём причина? Всё просто. Проблема заключается в том, что прошёла неделя с последней встречи наших героев. И если Микки держал себя в руках и ждал, то Маски не имел столько терпения: он начал задавать докторам вопросы вперёд их самих и эти вопросы естественно были связаны с его любимой пташкой. В общем ему пообещали встречу с 049 в обмен на хорошее поведение. Нуу, 035 вёл себя достаточно хорошо: не убивал и даже не манипулировал людьми (по большей части). Так что теперь он ждал награду, но ему сказали, что он сможет удиться с 049 только через месяц. И его это явно не устраивало.
Но учёные всё-таки решили провести допрос. На что получили ответ, я думаю вы сами знаете какой.
- Scp 035, если вы не ответите на наши вопросы, мы не дадим вам встретиться с 049!
- Если вы не дадите мене встретиться с 049, то я не буду отвечать на ваши вопросы, челядь!
Этот спор мог бы продолжаться вечно, вот только двое охранников и один из учёных свалились в обмарок.
- Агх, аудиенция окончена! Рявкнул в микрофон один из двух оставшихся стоять учёных.Это были ужасно долгие три дня, во всяком случае для 035-го.
И вот на конец он идёт с улыбкой на лице, настолько широкой, что беструда можно было бы засунуть банан ему в рот, правда врятли во всём компликсе найдётся такой сумасшедший, что сделает это (за исключением доктора Брайта).
Пред 035-ым возникает довольно таки большая железная дверь, которая выглядила совсем новой. Её отворяют. Маски беспрепядственно входит в камеру. Дверь закрывается.
Впереди, за операционным столом стоит док со шприцом в руке. Они смотрят друг другу в глаза, правда доктор довольно быстро начинает косить взгляд в пол от смущения. Маски подходит ближе и обнимает через чур засмущавшегося Микки, прижимая его к себе и склоняя голову к шее.
- Может обнимишь меня?
- Я бы обнял вот только у меня руки все в крови..
Начинают шёпотом свой разговор scp.
- Ну ладно тогда. - Маски отпускает Микки и гладит его по волосам, просовывая руку под капюшон. Делая это он ненароком нащупывает кожаный ремень удерживающий маску налице друга.
- А не слишком ли туго он затянуть? Тебе не больно?
- Нет, разве что совсем немного жмёт.
- Так давай снимим~
- не надо Маски..
- Ну давай~- сказал Маски просовывая уже обе руки вдоль по ремням, нащупывая застёжку. Спустя пару ловких движений слышен звон. Но перед тем как снять маску с Микаэля 035 поворачивает его спиной к докторам и садит его на стол, на котором лежал пациент, однако Маски спихнул его ногой, которую так бесцеремонно водрузил на стол.
И тут стоит сказать, что у учёных был просто шок от такого поведения scp. К тому же 049 никогда не снимал маски и им несомненно было интересно, что под ней, даже когда scp самолично заявлял про то, что у него самое обычное лицо, им было интересно как оно выглядит.
Тем временем Маски аккуратно кончиками пальцев поглаживал щёчку жмурющегося от смущения и света Микки и смотрел в его жёлтые прикрытые глаза. Потом склонился к его уху и прошептал
- Ты такой милашка. Дашь мне потрогать себя где-нибудь ещё?
Микки склонил голову влево и опустил глаза. Его щёчки покрылись лёгким румянцем. Маски слегка отодвинулся от ушка своего любимца и, слегка отодвинув свою маску, поцеловал его в лоб, на который ниспадало несколько прядей. Микки положил руку на грудь стоящего.
- Маски, прекрати мы тут не одни.
- Доки, милый, ждал этой встречи целую неделю не разрушай мои ожидания. А если им что-то не нравится то они могут отвернуться~
- Маски, мне стыдно...
- Я знаю. А ты явно не знаешь как тебя красит это стыдливое выражение лица.
Маски взял руку Микки и пододвинулся ближе. Снял свою маску, обнял дока за талию. И нежно прижал свои губы к его. Через несколько секунд поцелуй прекратился, а двое влюбленных прижалась лбами друг к другу. Микки положил руки на сильные плечи.
Через пару десятков долгих и таких сладких для парочки секунд учёный за стеклом покашлял в микрофон, привлекая внимание scp. Они тихонько и аккуратно отодвинулись друг от друга, как будто боясь это делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp 035 И Scp 049 [ЗАБРОЩЕН]
Fiksi PenggemarЭти двое уже очень долго любят друг друга и врятли что-то сможет заставить их расстаться.