Часть 5

1.4K 47 11
                                    

Через несколько минут scp привели себя в порядок и уселись за стол, лицом к учёным.
- И так scp, как вы познакомились?
- Это было давно. Я тогда даже не подазавревал о наших будущих и таких прекрасных, незатемнённых горечью и болью чувствах...
- По короче 035.
- Но я только начал...(
- Мы знаем наско-олько длинными могут быть ваши истории 035.
- Ладно, ладно, это было на юге Франции. В одном из очень крупных городов на берегу транспортной реки....

В ПРОШЛОМ:

Я ехал по узенькой улице с кучей людей на ней и высматривал докторов, но не смотря на это моей целью был замок, куда меня пригласили на пир, посвящённый свадьбе графа Герафио-ил-Манко (он не очень любит меня, но мой статус обязывает его пригласить меня для того, чтобы он не обрёл недобрых слухов). Ну в прицепе я мог отказаться, но я очень хотел встретиться с его доктором. Всмысле? Спросите вы у меня. Такая важная персона как я, идёт на пир ради какого-то докторишки? Вот только одно "но". По слухам этот доктор умеет лечить даже чуму и более страшные заболевания. Я иду туда, чтобы проверить это, и сделать вывод, нужен он мне или нет. Если нет оставлю всё как есть, а если да то выкуплю его, т.к. по тем же слухам он был обычным крестьянином, просто каким-то образом получившим образование . Я уже дрожу от того какую сумму мне придётся заплатить за него... Ладно карета уже тут. Отложим мысли на потом.

ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ

Одетые по последниму писку средневековой моды люди танцевали. Там были герцоги и графы. Напудреные леди. Расфуфыреная красивыми нарядами прислуга. Насколько бы не были прекрасны гости сам зал не желал им уступать: стёкла с различным витражом, охотничьи трафеи из других стран, мазайка на стене, да даже фарфоровая посуда с узорными медными подсвечниками.
Но знакомый всем нам Маски, которого на этот раз звали не Маски, а Герольд Роджеро-де-Вали(в этой и, возможно, некоторых других главах Маски будут звать Герольд ом т.к. Микки пока не знает его другого имени.). Искал здесь только одного, того самого доктора, который казалось бы специально не показывается на глаза, хотя должен присутствовать на праздневстве и следить за ним, чтобы смоч вовремя оказать первую помощь. Он вот его глаз уловил кое-что, а если быть конкретней то того самого доктора, стоящего за дверью, из которой то и дело выходили или наоборот входили слуги. Наш не очень новоиспечёный Герльд хотел подойти к нему прямо сейчас, но надо было закончить танец с довольно таки красивой, по тем меркам, дамой, которая не смотря на это вызывала у него отврашение.
И вот свобода. Геральд воспользовавшись перерывом пошёл к доктору. Он подошёл к нему и поздоровался.
- Привет, ты доктор?
- Да, сир, вам что-то угодно, вы плохо себя чувствуете? - поклонившись и не поднимая головы, спросил доктор.
- По слухам ты очень умелый. Продемонстрируешь?
- Но сир, извольте я не вижу у вас каких либо ран. На первый взгляд.
- Ну так осмотри меня. Может я болен чумой.
- Извините за моё неуважение, сир, но вы выглядите здоровым. К тому же вы очень бодро танцевали,что может сказать мне о том, что медицинская помщь вам не нужна. А мой господин наказал мне не покидать не покидать бал без причины.
- Ути какой послушный. Ты правда крестьянин?
- Да, сер.
- Но мне нужна медицинская помощь.
Доктор с вопросом чуть приподнял взгляд, скрытый маской. А наш граф немного подождал, схватил нож с одного из многочисленых подносов, которые несли слуги, и сделал себе маленькую царапинку на ладони.
- Я ранен.
Доктор хоть и понимал, что залечивать такой порезик - обсурд. Однако делать нечего тот выше его постатусу и даже выше его хозяина и большей части гостей.
- Извольте пройти за мной. - опять слегка поклонившись сказал док самым обречённым голосом на свете.
Они поднялись по боковой лестинице, повернули и вошли в первую дверь. Там было несколько древяных кроватей застеленых белыми хлопковыми простынями.
- Присаживайтесь там, где вам будет удобно.
Герольд сел на первую попавшуюся кровать.
- Снизойдёте назвать своё имя, сир? - тихонько проговорил доктор листая журнал.
- Герольд Роджеро-де-Вали.
- Извените, ваш род берёт начало из другой страны, не так ли? Простите, но у меня возникли сложности с написанием вашего имени. Не думаю, что вы изволите простить мне мою ошибку, в случае наличия таковой - доктор держал над журналом руку с ручкой и готов был записывать по буквам.
- Хорошо- Герольд продиктовал имя по буквам - Ну что вы будете меня лечить?
- Да, конечно, Извините.
Доктор взял сумку, подошёл к мужчине и сел на колени сбоку от него, чтобы графу не пришлось тянуться.
- Извольте показать мне раненную руку - Герольд повернул левую ладонь - Благодарю. Я считаю, что рана не серьёзна. Однако её всё равно надо продезенфицировать, намазать мазью и наложить парочку бинтов. Вы не против?
- Давай.
- Может немного щипать.
С этими словами док достал из сумки пару разных на вид колбочек, вату и бинты с ножницами. Он смочил вату прозрачным и жидким содержимым первой, вытинутой, широкой, около 3-4 см в диаметре, сильно сужающейся к концу, так что туда и мизинец не полезет, колбочки. После чего он начал аккуратно промакивать рану графа этой ваткой. Жидкость действительно немного щипала. После того как и без того мало квоточащая рана совсем перестала это делать и с делалась не видимой. Док перестал её промакивать и открыл другую баночку. В ней было густое, как сметана, вещество грязно кремового цвета, а сама баночка выглядела как современные баночки для крема. Доктор совсем чуть-чуть обмокнул пальцы в перечатках и намазал прохладную мазь на покрасневшую кожу. Только после этого он отточеными движениями слегка перебинтовал ранку.
- Готово, через несколько часов и намёка о ране не останется - неожиданно сторогим тоном произнёс лекарь.
- Что я могу сделать в знак благодарности?
- Расписаться вот здесь - док протянул Геральду журнал и тыкнул ручкой в нужное место.
- А зачем?
- Чтобы мой господин смог убедиться, что я действительно вас лечил.
- Ладно - даже не много огорчён но сказал граф - только сначала ты назовёшь мне своё имя - как-то не ожидано и по детски игриво добавил он.
- Микаэль, правда я не пойму зачем вам это?
- Узнаешь - Герольд нарисовал свои инициалы в журнале и протянул его Микаэлю - Держи.
- Благодарю. Вас проводить обратно в бальную залу?
- Да, пожалуй.
Врачеватель расстворил двери перед графом, пропуская его вперёд. Они вернулись обратно к дверям, ведущим в зал.
- Вы не пойдёте танцевать?
- Извините граф, но не смотря на то, что я врач, в первую очередь я крестьянин. Я не имею права развлекаться на балу на равне с вами. Я должен только наблюдать.
- М-да. Плохо быть крестьянином. Даже повеселиться нормально не можешь... Ладно я пошёл.
Однако не успел он закончить как подскочил хозяин бала и Микки за одно.
- Где ты был?! Чёртов придурок! Я велел тебе не уходить! - чуть ли тели не брыжа пеной изо рта прокричал он и хотел сказать что-то ещё, но тут вмешался Герольд.
- Извините сер я думаю вам незачем ругать своего раба.
- А вам откуда знать? - уже куда более спокойно произнёс всё ещё разьярённый хозяин.
- Он лечил меня - Герольд протянул   перебинтованую руку.
- Ладно ты прощён. - жених отвернулся от раба и обратил свой взор на графа - Чтож пойдёмте, продолжем веселиться, сер.
- Я не хочу.
- Почему же? - у статного мужчины замельтешили глаза в не понимании происходящего. Ведь если его бал не понравится графу, то все остальные поддержат высшего по статусу и начнут распускать слухи о том, как плохо здесь принимают гостей, а это в свою очередь скажется на репутации хозяина, а это плохо... - может быть я смогу сделать что-нибудь, для того что бы вы чувствовали себя лучше? Сменить шампанское или вино?
- Нет, но раз уж вы предлагаете то я хочу его - Герольд указал на растерявшегося Микаэля - Не за бесплатно конечно, вообще я просто  думаю что новенькая вещица может скрасить мой день как ничто другое.
- Хорошо сир, но вы ведь понимаете что он куда умнее остальных моих крестьян вместе взятых, так что он может обойтись вам в кругленькую сумму.
- Давайте обсудим это прямо сейчас, если вы не особо заняты.
- Думаю пару минут у нас в любом случае есть. Пройдёмте - вдруг сменив тон владелец замка обратился к Микки - И ты давай пошевеливайся! Ты нам понадобишься!
- Да, сер - Доктор поклонился и пошёл за ними - "Не нравиться мне этот граф. Уж больно странно он себя ведёт. Хотя может это всё из-за слухов которые распускают обо мне. Да, наверное, так оно и есть" - это Микки произнёс уже в голове.
   Они пришли в кабинет герцога и двое статных мужчин начали торговаться, не обращая внимания на то, что предмет их торговли всё понимает.
  Через несколько часов бал подошёл к концу.

* я тут хотела сказать, что напутала кое-что. Герцог выше графа по статусу. Но я думаю вы понимаете меня и простите за ошибку. ( к слову оно так и будет. Давайте просто представим, что граф выше герцога, ок? (пожалуйста?)

Благодарю за ваши комментарии. Я очень рада что вам нравится, ведь в этот фанфик написан на основании того, что нравится мне и что я хотела бы найти в других фанфиках. Спасибо вам. 💜

Scp 035 И Scp 049 [ЗАБРОЩЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя