Через несколько дней.
- scp 049 не обращайте внимания у нас просто маленькая проблема с дверьми.
Дело было в том, что Микки не мог отвести взгляд от двери, которая вела себя как сумасшедшая: то закрывалась, то открывалась, а то одна створка открывается, а другая стоит на месте.
- Я не знаю точно, но по моему это не такая уж и маленькая проблема- заявил он - Ведь эта, проклятая всеми бесами земли и не только, дверь издавала звуковое предупреждение, но так как она была не закрыта и не открыта, то она болтала без умолку, переодически издавая невыносимый писк или телевизеонный шум. Это очень отвлекало дока от операции.
- Просто продол... - учёного за стеклом перебил просто ужасающе противный скрежет и хруст метала, после чего из двери повалил дым и сработал датчик пожарной системы. Из-за этого в камере 049 и в близь лежащих кабенетах раздался сигнал пожарной тревоги и сработала система тушения. Доку удалось пометить лиш один плюс в этой ситуации: дверь больше не издавала звуков. Однако её сменила сирена, пусть и не настолько надоедливая и выводящая из себя, но всё-же.
- Извените коллега, но я вынужден сказать вам, что я действительно не могу работать в таких условиях- продикламировал очевиднейший факт 049.
- Эээээ. Мне нечего сказать...
- Может отвкдёте меня в менее важное место?
- Мы ждём ответа на этот запрос у начальства. Нам, к слову, тоже не нравиться стоять и мокнуть.
- А сколько нам придётся ждать?
- Обычно на такое реагируют в течении двух-трёх минут. По истечению этого времени мы имеем право отправить дополнительный запрос, если это ещё будет необходимо.
- Я понял вас. Чтож судя по всему нам остаётся только подо...
Здесь дока перебил сигнал звукового оповещкюения: "Внимание, условия содержания scp 049 нарушены. Просим всех сохранять спокойствие, эвакуации не требуется. Просто переведите scp в камеру содержания 049-B согласно протоколу о безопасности. И пошлите туда ремонтную бригаду наконец: эта дверь уже пол дня находится в бесконтрольном состоянии, так что это должно было произойти."10-15 минут спустя.
- Scp 049,поздравляю, это ваша временная камера. Вам привести вашего пациента?
- Нет, его тело намокло, причём врятли такой уж чистой водой. Так что дальнейшее лечение будет бесполезно: он просто так или иначе сгниёт изнутри. Печально.
- Ладно тогда мы уходим.
После того как они ушли Микки смог нормально оглядеться.
Эта комната была гораздо меньше его обычной камеры содержания и больше походила на комнатку в общежитии на одного: кровать, письменный стол и длинный но узенький шкафчик. Комнатушка была светлой и более тёплой чем камера. Такая уютная и маленькая, что тонкие губы дока невольно изобразили нежную улыбку под извечно хлодной мраморной маской.
Док сел на кроватку, застеленую молочно-белым, и замечтал о прошлом, которое, при осознании близости Маски, наведывалось к влюблённой пташке всё чаше, стараясь сгладить любовную тоску.Это новая часть, надеюсь она вам понравилась и прошу прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp 035 И Scp 049 [ЗАБРОЩЕН]
FanficЭти двое уже очень долго любят друг друга и врятли что-то сможет заставить их расстаться.