- Бу!
- Господи!
Микки тут же испуганно обернулся и посмотрел на Герольда, стоящего позади.
- Не пугайте меня сер. Это уже начинает надоедать за 10 лет то.
- Ну обычно к такому привыкают, а ты до сих пор не привык.
- Ну уж простите.
- Ладно расслабься. Как там результаты?
- Я попробовал добавить кое-какие компоненты изменил пропорциональность веществ и по моему, это то что мы ищем ну или почти.
- Ты просто чудо. Это ведь правда?
- Я когда-нибудь вам врал?
- Нет. И вот скажи мне тебе нравиться моё имя?
- Присаживайтесь сюда, и что ещё за странный вопрос?
Микки взял какую-то колбу со странноватой жидкостью и начал наполнять ей шприц. Тем временем Герольд сел на указанный стул.
- Ну просто понимаешь, оно мне не особо нравится. Придумай мне другое.
- Тогда пусть будет Маски.
- Это из-за того что я -Маска?
- Это из-за того что слово маска лучше всех описывает ваш характер.
- Хех понятно. А у этого лекарства есть недостатки?
- Есть, вы больше не сможете менять тела.
- А если это убьют?
- То оно должно начать восстановление используя вашу секретцию в качестве главного строительного материала организма.
- О как. А ты кудааа умнее чем я ожидал. Как ты вообще додумался до этого?
- Моё лечение улучшает тела моих пациентов. Я подумал о проблеме разъедания вашего тела вашими же выделениями и решил, что можно преобразовать тело так, что оно сможет перерабатывать эту жидкость в полезные вещества, которые будут способны в десятки раз ускорить рост ваших клеток. При чём это вещество будет ещё и очень медленно истрачиваться и превращается в очень большое количество энергии, так что вам не придётся спать или потреблять пищу.
- И это всё в одном укольчике?
- Нет, это всеволишь наркоз для операции.
- А уж по надеялся. Ладно коли давай.ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ.
- Ну чтож я всё сделал. Теперь надо подождать. - сказал док массируя виски от усталости. Он ужасно хотел спать после многочасовой операции. - Держись он проснётся через несколько минут. - бормотал себе под нос док, ведь так оно и было. - Хотя.... Ну пару минут у меня вроде есть. - док зевнул и сложил голову на руки. Уже через несколько секунд он оказался в илюзорном царстве сна.- Мммм - мычал Микки.
Он старался по плотнее прижать к себе ласковое на ощупь, тёплое одеяло, пытаясь скрыться остатков пропускаемого его маской света. Но вдруг практически полную идилию этой картины нарушили мысли, напомнившие о том где же наш персонаж уснул.
- Где я?! - резко за кричал он сразу же проснувшись.
- Господи, да не кричи ты. Ещё слишком рано.
Микки обернулся на голос и, увидев Маски, до того обнимавшего его за талию, но теперь, из-за того, что доктор подскочил, рука графа соскользнула ближе к паху и это заставило дока занервничать ещё больше.
- Что я здесь делаю?
- Ты уснул за столом, а это могло повредить твоей фигуре, так что я просто отнёс тебя сюда. - Сонным голосом пробыбнил Маски потягиваясь.
- А где мы?
- В моей спальне.
- А почему вы отнесли меня именно сюда? Вам же было бы куда проще, отнести меня в мою комнату, она ведь ближе.
Маски улыбнулся и оглядел дока. - Просто я хотел лично поблагодарить тебя.
Рукой, которой фиолетовоглазый до этого обнимал пах Микки, он обнял его за плечи и потянул вниз, укладывая на кровать по ближе к себе. Доктор был настолько ошеломлён поведением Маски и тем, что он наконец-то понял то он лежал почти голым, а конкретней в маске и трусах, что не мог сопротивляться. Маски положил голову на плечо дока.
- Какой ты мягкий, милашка - Маски опустил свою руку на талию Микки.
- Эй! Отпусти меня! - Микки начал дёргаться и вырываться.
Маски схватил его по плотнее, обнимая руки и недавая вырваться.
- Успокойся, мне незачем тебя ранить, сладкий.
Микки ещё немного повырывался, но вскоре он понял, что это бесполезно. Маски был куда сильнее и не намеревался отставать.
- Почему я полуголый?
- Потому что мне стало интересно твоё тело.
- Но почему тогда на мне трусы и маска. Это немного странно.
- Я решил оставить парочку секретов.
- Ты странный.
- Ну если ты так считаешь, я не буду пытаться менять твоё мнение - Маски потянулся к замку на маске Микаэля.
- Эй! Стой! Не трожь меня!
Микки снова начал отбиваться. Маски сел ему на живот и, захватив его руки, потянулся к тумбе. Из неё он достал шнур.
- Н-нет. Не надо - Микки напугался действиями Маски и начал смотреть на него с пугом.
- Если будешь хорошо себя вести, то я не стану тебя связывать.
- Ладно...
Маски отпустил руки доктора, тот, не зная куда их деть, медленно прижал конечности к своей груди. Маски погладил Микки по волосам и спустился к замку, начав его расстёгивать.
- Не надо пожалуйста - из-за страха и смущения голос Микки звучал тихо и как-то по женски.
- Почему? Что-то не так? Ты меня боишься?
- Я боюсь её снимать...
- Почему?
- Я-я не знаю. Просто не надо, прошу - по голосу было слышно, что Микки вот вот заплачет.
- Ну тише. Это ведь не больно не так ли?
- Н-нет но...
- Тихо тихо. Поверь, я не хочу тебя обижать - Маски тихонечко расстегнул замок. - Видишь? Я буду очень аккуратен. Мы ведь не хотим испортить тебе тело.
- Верни мне одежду. Я-я чувствую себя беззащитным без неё.
- Не бойся я всегда защищу тебя. - Маски осторожно снял маску с лица Микки.
Микки выглядел просто чудесно. Это единственное, что успел подметить Маски, ведь Микки закрыл лицо руками.
- Ну не надо дай мне полюбоваться тобой - Маски склонился ниже, нежно взял руки Микки за запястья и потянул их от его лица.
Ему открылось бледное личико с ярко-оранжевыми, или скорее жёлтыми, пятнами широких, испуганых глаз. Они смотрели прямо на Маски, слегка дрожа и чуть не плача. Губы были тонкими и почти не выделялись на фоне лица, как и маленький, тоненький носик.
- Зачем ты носишь маску, если ты такой милый?
- Она защищает меня от поветрия.
- Он ты ведь не можешь им заболеть. Разве нет?
- Я просто осторожничаю.
Каждое слово произносимое доком становилось всё тише и тише, и он всё сильнее вжимался в кровать, как будто хотел пройти через неё и попасть на этаж ниже. Хотя может быть именно этого он и желал. Микки по тихоньку начанало трясти от этого странного ощущения, похожего на страх.
- Воу, тебя аж трясёт. Хочешь назад свою маску?
- Угу...
- Вот на - Маски отдал маску Микаэлю - Я конечно не святой, но тебя я обижать не стану. Полежишь со мной ещё полчасика?
Микки лишь слегка кивнул, надевая маску обратно на лицо.
- Вот и славненько...- Маски начал укладываться так как лежал до этого - Ты мне очень нравишься. Такой милый и чувствительный. Я хочу больше тебя в моей жизни. - Говоря эти слова Маски прижимал к себе Микки так, что тот не мог видеть лица покрывшегося лиловым румянцем.
Микки, прижатый к груди слышал сердцебиение Маски пусть оно было медленнее чем человеческое, но всё равно слишком быстрое для новосозданного Микаэлем тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp 035 И Scp 049 [ЗАБРОЩЕН]
FanficЭти двое уже очень долго любят друг друга и врятли что-то сможет заставить их расстаться.