Первое, что я хотела бы сделать в своём новоиспечёном фанфике, это описать двух персонажей(scp 049, scp035) т.к они должны стать ключевыми.
SCP 049 : т.к это хуманизация то я решила, что он сможет снимать свой костюм. При нём останется возможность убивать людей прикосновением, однако для этого ему придётся снимать перчатки (то есть умереть можно только при непосредственном контакте с кожей объекта). Так же он и дальше будет обращать людей в зомби. Я дала ему имя Микаэль (в сокращении его будут знать Микки (если придумает имя по лучше и оно мне понравится то я переименную персонажа)).
У Микки под его капюшоном (я решила оставить его наряд так, как есть на вики(ещё его маска приглашает свет и слегка искожает цвет на более красный, в следствие чего он логчно жмуриться при её снятии в достаточно ярком помещении)) прячутся тёмно каштановые слегка вьющиеся волосы длиной чуть выше середины шеи. Глаза у доктора жёлтые. Кожа беднее чем у обычного человека однако она не серая или белая. Она чувствительнее обычного, из-за того что док носит плащ и маску практически не снимая.SCP 035 : В моём фанфике у Маски (имя 035) будет постоянное тело, но он всё так же будет носить всем знакомую маску комедианта/трагика у себя на лице. Он всё так же может манипулировать людьми и сводить их с ума. А ещё Маски может превратить человеческий мозг в "барбекю". И он выделяет жидкость (как на вики) . Глаза у него будут ярко фиолетовыми. Кожа белой, как мрамор. Чёрные прямые волосы коротко подстрижены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp 035 И Scp 049 [ЗАБРОЩЕН]
FanficЭти двое уже очень долго любят друг друга и врятли что-то сможет заставить их расстаться.