Часть 13

911 44 10
                                    

Маски взял Микки за запястье и повёл в сторону криков и возни, которые постепенно утихали. Они подошли к двойной деревянной двери, и фиолетовоглазый открыл её. Как только он это сделал, Микки увидел как блондинистый паренёк, лет 20-ти на вид, в оранжевом камбенизоне и выглядевший так, будто каждая видимая часть его тела была сделанна каким-то изобрелателем времён эпохи Великих Географических Открытий по мотивам современных протезов, пытался то-ли заткнуть, то-ли убить Ричарда. Хотя, что конкретно хотел сделать парень значения не имело так, как ему это всё равно не удовалось - Ричард продолжал орать и покрывать матом всё на чём свет стоит, всем видом показывая, что ни умирать, ни тем более затыкаться не намерен.

- 173-ий? - спросил Микки у уже знакомого парня, скорее для того, чтобы привлечь внимание к себе, чем для того, чтобы узнать правдивость своего предположения.

- А? - парень развернулся и только сейчас заметил, что кетер и евклид уже стоят у него за спиной. - Ааа, - издал он более просветлённый звук - Да, я это... Зови меня Чен, ок?

Лицо Чена к слову выглядело весьма эффектно - центральная часть полностью разрисованная краской, вырисовывающей подобие рта с зубами-иголками вдоль носа. Глаза, сделанные из стекла или чего-то на подобии этого, подчеркивали тёмно-бордовые круги, наложенные на веки. Радужка в глазах Чена была разных цветов, но приближенных к коричневому. Это всё, что мог сказать док, смотря на парня сквозь бордовые линзы маски.

- Хорошо - коротко ответил док.

Бегло осмотрев остальную часть помещения, он добавил:

- Здравствуте.

- Ну, здрасте, - сказал недовольный Ричард, которого перестали затыкать.

- П-привет, - заикающемся, хриплым голоском откликнулся болезнено худой и зеленовато-бледный парень, занимавший в единственное кресло. И почему-то он очень усердно прятал лицо за своими наудивление большими руками.

"Поверь на слово, милый, ты не захочешь знать, что случается с теми, кто видит его лицо." - раздалось в голове дока. По его спине пробежали мурашки от звуков любимого голоса в его голове. - "тебе нравится?"

"Я... я... я просто" - судорожно выдумывал оправдание Микки, как услышал смеющейся ответ в голове:

"Как ни старайся, а меня ты не обманешь, доки."

- Сядете, - не вопросил, а, скорее, утвердил это мужчина с карими волосами по самые лопатки и непонятными, красными наколками по всему телу. Выглядил вполне молодо, лет на 27. Дока, к слову, смутило то, что он был лишь в непонятной накидке, которая закрывала только пах довольно накаченного мужчины.

Scp 035 И Scp 049 [ЗАБРОЩЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя