_3.От Лица Джоша_

6.3K 139 8
                                    

Я пришёл к ней в гости через час, позванил в звонок и через минуту, открывает милая девушка с маленьким ребёнком лет 3-ёх.
Её лук.👇🏻

-привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-привет. Это Марк. - она указала на мальчика.

-привет. Пропустишь?

-ты печенье принёс? - я стоял и не понимал. -ахаха, да я шучу. Проходи. - я прошёл в дом. И попал в гостиную и сразу кухню.- так, Макс, вон твои игрушки, иди поиграй я кушать приготовлю- Лиза поставила маленького мальчика на пол.

-а сколько ему лет?

- 2года. Будешь чай? - повернулась она ко мне.

-ага. Милый у тебя брат.

-даа.. Марк, самое лучшее, что у меня есть в этой жизни. - Лиза, поставила на стол 2 чашки чая и бутылку молока. - Марк иди сюда.

-что будем делать? - спросил я, делая глаток чая.

-как что? Я вон няню нашла, вот и играй. А я хоть уроки сделаю. - она хотела встать, но передумала. - Марк, кушать. - прибежал Марк и сел на колени сестры. Она держала бутылку, а он пил. - кстати, ты же сделал домашку? - Лиза вскинула бровь.

-нууу.. Почти. Я хотел, но мне так лень!

-ахаха, я так и думала. Пошли в спальню Марка, я уложу его. - мы встали и направились к белой двери с машинками. - можешь сесть на диван.

-о чём поговорим? - Лиза, положила Марка на руки и тихонько качала.

-ну не знаю. Ты кино любишь?

-да. Особенно ужастик. А что?

-после того как Марк уснёт, мы могли бы фильм посмотреть?

-было бы здорово. - мы поговорили ещё минут 20 и пошли смотреть фильм.

-а Марк не проснётся? - я ложился на кровать, пока Лиза искала фильм.

-нет, тут звука изоляция хорошая.
Какой фильм будем смотреть?

-давай ужастик. «Полоночный человек»?

-эм.. Если я из-за тебя не усну, я тебя убью! Включаю. - Лиза поставила ужастик на телевизоре, который находился напротив кровати. - фильмы!

Мы просмотрели пол фильма.

-ааааа! - Лиза, вцепилась в мою руку и спраталась за мою спину.

-ай. Лиз, можно как-то по аккуратней?-я указал на руку.

-ой, прости. А вообще не надо такие фильмы ставить!

-да ладно. Не бойся. - спустя минут 30, Лиза уснула у меня на плече.

Я положил её на кровать, укрыл одеялом. И пошёл в низ хотел уйти, но услышал детский плач. Зайдя в комнату, Марк не спал, а плакал. *не буду будить Лизу* подойдя к ребёнку я взял его на руки и стал качать попутно петь колыбель. Марк окончательно уснул, тихо вышел из дома и направился в свой. Никто не спал, компания смотрели фильм.

-привет. - сказал я. -ребят, вы бы знали, что я там дела.

-и что же? - спросил кто-то из ребят.

-ребёнка укладывал.

-что ты делал? В смысле "ребёнка укладывал", брата или Лизу?

-мы смотрели фильм, Лиза уснула, я её положил на кровать, укрыл и пошёл вниз. Хотел пойти домой, но Марк начал плакать. Поэтому потом я укладывал его. И вот я здесь.

-ого, я не думал, что до такого дойдёт. Держи. - парни протянул по 10$.

-за что? Почему вы дали ему деньги? - спрашивала Авани.

-эм... Ничего.

-парни, если вы поспориле на Лизу, мы вас убьём! - говорила Чарли.

-да не спорили мы! - сказал Чейз.

+
Кто знает спорили они или нет?
Это знает только моя фантазия. 🤡

Это Не По Правилам! 🔥[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя