•𝔸𝕧𝕥𝕠𝕣•Аааа! Простите, я знаю, что я ужасный человек! Я забыла про свой ФФ, это всё тик ток и Instagram! Простите пожалуйста, я больше так не буду! Кстати, у меня есть предложение (читать в конце главы).
•ℙ𝕠𝕧 𝕁𝕠𝕤𝕙•
-там..-что!? Ли.. - не успела договорить Авани, как свет во всём доме потух и электричество.
-Аааааа! - закричали девочки.
-тихо! - крикнул Энтони. - Квинтон, скажи, что это Лиза играет.. - с надеждой в голосе сказал он.
- н-нет.. Я вообще темноты боюсь, у меня Никтофобия.. - сказал тихонь Квинтон.
-ого, а я и не знал - сказал Пэйтон.
-Никто, н-не знал к-кроме Лизы..
-давай только без паники! Успокойтесь все! Так, встаньте по парам и возьмитесь за руки. - сказал я.
Мы встали по парам (я с Гейджом, ток не надо тут Шип!)
-и так вы на вверх, вы на право, вы на лево, мы в перёд, вы в клодовку, вы в кино зал, вы в сад, вы на балкон. Пошлите. - сказал Брайс. Мы пошли на кухню..
•ℙ𝕠𝕧 𝔸𝕧𝕥𝕠𝕣•
Ребята разошлись, атмосфера была такая себе. Везде темно, дом освещает только свет луны.. Слышно только шаги подростков..Через 15минут..
-ааааа! - закричала Медс.
-что!? Эй!?! - закричал Гриффин- Мееедс! Ты где?!
Медс была с Гриффином (я просто так захотела -_-)
-Гриф, где Медс? - крикнула Амелия.
Все побежали в кино зал.. Там стоял Гриф.
-где?!
-я не знаю, я просто отвернулся к первому ряду, когда она была на 7-мом ряду. Она закричала я повернулся её нету, пошёл туду, а там никого. - с шоком говорил он.
•ℙ𝕠𝕧 𝕄𝕖𝕕𝕤•
Я поднялась на самый верхний ряд и посмотрела в окно. То что я увидела повергло меня в шок. В саду ходил странный тип с н-ножом.. Я закричала, он посмотрел на вверх и увидел меня. Я упала и потеряла сознание.•ℙ𝕠𝕧 𝔸𝕧𝕥𝕠𝕣•
-без паники! - крикнул Джейден - давайте хорошо поисчем.
-а если не найдём?
-а мы найдём! - сказала Авани.
Ребята начали искать подругу, через 10 минут, крикнула Несса.
-хэй! Я нашла её! - все быстро побежали на седьмой ряд.. Медс лежала без сознания.
-эй.. - Квинтон брызнул на девушку воду. - очнулась.
-кхм.. кхм-откашлялась Медс и обняла Джейдена. - т-там
-успокойся, Медс. Всё в порядке.. - пытаясь успокоить всех подростков сказал Брайс.
-фууух.. Отпустило. - сказала Медс. - ребят, тут какой-то тип ходит с нижом.. - сказала она. И все офигели.
-а где Лиза? - спросил Чейз. Они посмотрели на Квинтона.
-а сколько времени?
-2:00pm (2часа ночи).
-она уже как пол часа назад должна была вернуться.
-меня это наприга.. - не успел сказать Джош, как в дверь постучали. - кто это?
-пошлите, посмотрим. - сказал Гриф и все согласились.
Посередине шли девочки, а мальчики сзади и впереди. Когда они подошли к двери, никто не решался открывать.
-откройте уже!! Тут вообще-то темно! - крикнула Лиза и все выдохнули с облегчением. - мне долго тут ждать!!?
-открываю! - крикнула Чарли. Она открыла дверь и Лиза забежала в дом.
-чтоб вас! Там как-бы холодно!
-где ты ходила? - спросил Энтони.
-с подругами виделась. А вы чего такие зашуганые? Что-то случилось?
-ты тут никого не видела? - осторожно спросила Медс.
-ну мне показалось, что в кустах сидит мужик какой-то. Но я не придала этому значение. Эй, не пугайте меня.
-мне кажется за нами следят-тихо сказала Амелия.
•ℙ𝕠𝕧 𝕁𝕠𝕤𝕙•
После этих слов Квинтон и Лиза..
+
Что же сделали Квинтон с Лизой?
Это знает только моя фантазия🤡Ещё раз, извиняюсь
за то что долго не было..
Но у меня есть идея.
Может сделаем группу в Instagram?
Если да, переходите по ссылке
(у меня на аккаунте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Не По Правилам! 🔥[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-так не честно! -принцесс, правила здесь создаю я. -отстань, Джош.