_14.От Лица Джоша_

3.6K 77 7
                                    

PoV Josh
Как автобус остановился.

-в чём проблема? - спросила Лиза.

-бензин кончился. - сказал водитель.

-что!? Хорошая поездка.. - она взяла телефон и начала кому-то звонить.

-аллё, Элис.
-...
-вообщем, у нас тут проблема..
-...
-бензин закончился, мы можем не успеть приехать.. - доносились громкие звуки, что Лиза убирала телефон подальше от своего уха.
-...
-а я в чём виновата!?
-...
-ну простите, что не знала! Мне как-то об этом не говорили!! - почти тоже крича говорила она.
-...
-я знаю.
-...
-и как же?
-...
-ах, это не твои проблемы!
-...
-спасибо, большое, что помогла! - с сарказмом крикнула Лиза и убрала телефон.

-на выход. - сказала она не смотря на нас. Мы без вопросов вышли.

-и что будем делать.

-сейчас, мы вызываем такси. Первым 5человек. Потом остальным. Вызываем, Авани, Чейзу, Гриффину, Джошу и Нессе. - мы вызвали такси, сначала уехали мы, потом остальные ребята.

Когда мы приехали нас начали красить. Вышли на стену мы (мы - это все пять ребят) с Лизой, пока других красили. Мы отвечали на вопросы.

-и так, вопрос Лизе. Как ты стала их куратором и, как у тебя на личном фронте?

-во первых, куратором я стала очень просто. Надо пройти несколько тестов и всё. Во вторых, недавно я поссорилась с парнем.

-ты собираешься его прощать?

-честно, не знаю. Пока, что всё сложно. Но посмотрим, что будет дальше.

-ребят, мы знаем, что тур начался недавно, но всё же. Что-то изменилось за это время?

-практически, ничего. - сказала Авани.

Вообщем весь день прошёл отлично. Мы пообщались с фанатами, пофоткались, ответили на вопросы, поиграли в игры.

В отеле *в общий беседе*
Ли-ребята, можете отдыхать.
Чейз-угу
Авани-я так устала капец.
Ли - если, что завтра едем в следующую город.
Джей- а бухать?.
Гриф-о, я 'за'!
Пэй-я тоже!
Джош-я заодно!
Эн-я с вами!
Чейз - меня не забудьте!
Квин-я тоже бухать!
Брайс- ура! Пьём!
Ноен-бухло!
Гейдж- бухаааать!!!
Ли - чё сказали!? Какой бухать!!?  Будете бухать, завтра отправитесь домой!!
Ноен-а как ты узнаешь, бухие мы или нет?
Ли - для кого камеры повесели?
Брайс - у нас камеры в комнате!?
Ли - да 😂
Гейдж- бляя...
Ли-так. Всё не пьём. Хоть капельку выпьете убью!
Чейз- угу(((

Это Не По Правилам! 🔥[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя