_16.От Лица Джоша_

3.5K 86 15
                                    

PoV Josh

Лиза зашла в мою комнату. Шторы  были закрыты,света не было. На кровати был ноутбук.

-приветик. - сказала она с улыбкой и закрыла дверь (не на замок).

-привет, какой фильм будем смотреть? - спросил я.

-давай только не ужастик. - умоляюще сказала она.

-решено, ужастик. - усмехнулся я и начал выбирать фильм. Лиза легла ко мне.

PoV Liza.
Я легла к Джошу на кровать.

-нууу Джооооош, ну пожаааалуйста! Ну я не хочу! - ныла я. (вы не подумайте, слёз не было)

-нетушки, будем смотреть ужастик.-усмехнулся он.

-ну пожалуйста, вот если я ночью не усну. То это всё будет из-за тебя! - я набула губы и скрестила руки на груди.

-конечно из-за меня. - он пошло улыбнулся.

-вот ты дурак! - сказала я.

-эй, ну всё. Не обижайся. Что мне сделать, чтобы ты не обижалась? - спросил он.

-выполнить любое моё одно желание, когда угодно.

-есть ссер. - сказал он, мы посмеялись и начали смотреть фильм.

-аааааа! Джош, убери это! - я сильно прижалась к парню и закрыла глаза. На экране было много человеческих органов.

-ахаха, да не бойся ты.

-а я и не боюсь, просто не приятно!

-всё, поворачивайся. - я повернулась и оказала лицом к лицу с Джошем.

Он посмотрел на мои губы и закусил свои. Он взял инициативу в свои руки и поцеловал мои. Как бы, я была не против. Почему бы и нет? Поэтому я и ответила взоимностью. Джош переместил меня на свои колени, держа за талию. Я тем временем трогала его волосы. Он укусил мои губы, от чего я тихонько застонала. (автору стыдно~.. Я не знаю, что будет делать автор когда они перейдут к постельной сцене.. А кстати, мне расписывать про 🔞. Или вы не хотите? Думаю, это произойдёт, ой как скоро...) мы отстранились, от нехватки воздуха.

-мм.. как же я соскучилсяся по твоим губам. - говорил он.

-а как я скучала.. - дальше мы начали смотреть фильм. В конце мы уснули.

PoV Josh
Утро
Бл*, я забыл спросить. Ладно, потом спрошу. Самое главное, что сейчас со мной лежит. Девушка, которую я люблю. Я смотрел на неё и перебрал её волосы.

Это Не По Правилам! 🔥[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя