_19.От Лица Джоша_

4.2K 77 13
                                    

•ℙ𝕠𝕧 𝕁𝕠𝕤𝕙•
После этих слов Лиза и Квинтон отошли назад..

-К..квинтон скажи ч..что это не он!

-Лиза, успо.. - не успел он договорить как Лиза упала.

-Эй! Лиза!! - мы подскочили к Лизе.

-я.. вас.. люб..лю-сказала МОЯ и закрыла глаза

-что!? Нет!!! Лизаа!!!

Мы вызвали скорою, Лиза не дышала. Мы очень боялись за неё..

Через 3'5 часа..

Мы сидели в коридоре, ну как сидели. Кто-то плакал, кто-то ходил по холлу, кто-то пытался дозвониться до родственников Лизы.. И вот выходит врач, все быстро подбежали к нему, как и я. Он снял маску и начал говорить..

-я очень сожелею.. Но мы сделали всё что могли..-в этот момент мир рухнул..

-ч..что? М-мне эт-то послышалось?

-нет. Ещё раз сожелею.. - он ушёл..

Блять! Что!? Я не верю!!! Как?!? Блять, как! Я..Я же её люблю! Ааааа! КАК ТАК МОЖНО! ЁПТВОЮ МАТЬ!!! НЕТ, Я ТАК НЕ ХОЧУ, НЕ МОГУ!!! НЕТ! ЗА ЧТО!?

Спустя неделю...

Лизу мы похоронили.. Было, сложно. Очень сложно.. Да и сейчас не легче.. Отец Лизы, пал в кому.. У Авани и Чарли дипрессия. А остальные не в лучшей форме. Всё просто серое.. Меня ничего не радует. И сегодня я решил. Самоубийство..   Да, знаю не выход, но всё же. Больше меня никто и ничто не держит.

2:50pm или am хз.

Я пришёл на заброшенную больницу, все стояли внизу и кричали, чтоб я остановился. Но нет, и я решил..

Раз!..
.
.
Два!..
.
.
~чтож ты делаешь?
-ты кто?
-Лиза, твоя Лиза. Ты же понимаешь, что это не выход. Зачем?
-мне плохо без тебя! Меня тут никто не держит!!
-я тебя тоже люблю..
~
.
Три!..

Я прыгнул с 12-этажной заброшенной больницы. Все или воспоминания прошли за 7секунд.. А потом темнота..

------------------------

Вот и конец фф..
Да, я знаю, что это не лучший конец. Но всё же..
Люблю, целую, обнимаю..

Это Не По Правилам! 🔥[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя