_13.От Лица Джоша_

3.6K 78 3
                                    

PoV Josh
Что блять!?

-что значит случиться!? - подскочил я.

-короч,я побежал! А вы как хотите. - мы все побежали к отелю. Мы увидели девочек, которые бежали на верхний этаж (24).

-вы куда? - спросил Гриффин.

- т-там Лиза н-на крыши.. - чуть ли не плача сказала Медс и рванула на вверх, мы естественно тоже.

Когда мы прибежали Лиза стояла на краю, спиной вниз, а мы находились где-то 5шагов от неё.

-не подходите! Ещё один шаг и я прыгну, точно!! - кричала она со слезами.

- Л-лиз.. Иди сюда.. - пытаясь успокоить её, говорил я.

-нет!! Ты не дослушал меня! Да, ТЕБЯ я люблю!!! - кричала она и плакала, никто не подходил, боясь сделать хуже....

-Тише тише, зюзь, успокойся.. Я рядом.. - тихонько говорил Квинтон.

-Квинтон!! Отстань!!! Дай я с ним разберусь. - она обратилась ко мне. - ты! Дурак, мы с тобой встречаемся пол дня, а я уже стаю на крыше и хочу спрыгнуть!! А знаешь, что меня пока останавливаться!? То что эти люди мне дороги!! Папа, брат, Квинтон. И вы мои новые друзья.. И я помню прекрасно, почему я оказалась прошлый раз в больнице! Если я умру, папа и брат. Этого не перенесут!!!! Мы потеряли, маму и сестру!!!!! Я не навижу свою жизнь! Но!! Я не буду прыгать только потому что, что я люблю своих родных... - она сошла с края и побежала к Квинтону и сильно обняла...

«Дебил, урод, гадёныш, придурок! А если бы она прыгнула? Кто бы в этом был виноват? Я!»

Я ушёл.. Просто ушёл в свою комнату.. Было плохо. Очень плохо, я чуть не потерял свою любимую.. Но да! Я имбецил, мог бы и дослушать.. Ладно. Хватит об этом... И так сердце разрывается..

PoV Liza
Я побежала и сильно обняла Квинтона.. Было больно. Очень больно.

- К-квинтон.. Мне плохо.. - тихо сказал я.

-тише, зюзь.. Пойдём. - он взял меня на руки, я прижалась к нему всем телом и закрыла глаза. Уснула..

PoV Quinton (квинтон)
Лиза уснула, я понёс её в нашу комнату с парнями. Мне открыли дверь, я быстро положил Лизу на кровать и накрыл её. И сел рядом с Джошем.

-зачем ты так с ней? - тихо спросил я. Мы с парнями сидели на кровати, при выключенном свете.

-я.. Я не знаю.... Эмоции.. - сказал он отводя взгляд.

-ты понимаешь, что в следующий раз она может уже и не выдержать?

-да..

-Квинтон, а что было тогда? Это же не первый раз.. - спросил Энтони.

-эй парень изменил на тусовке, она порезала вены, рассказала мне и отцу, они переехали сюда.

-кто ты ей. - спросил Брайс.

-я. Самый верный, лучший друг. Так она говорила.

-вы целовались? - спросил Джейден.

-куда?

-в губы. - ответил Гриффин.

-да. Мы даже чуть не переспали, но вовремя остановились. Пьяные подростки. - усмехнулся я. - Джош, не ревнуй. Все лучшие друзья целовались.

-это да. - сказал Джейден.

-как мне перед ней извиниться?

-бонально, эта девушка любит всё бональное. Цветы, подарки, вкусняшки, свидания.

-и сколько дней?

-в лучшем пять в худшем пятнадцать. - ответил я.

Всё разошлись спать, я обнял Лизу.

PoV Liza
Я проснулась в объятиях Квинтона. Я встала и пошла в свою комнату, как не странно, но настроение у меня было хорошее. Я переоделась в.. 👇🏻

И пошла всё организовывать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла всё организовывать.

PoV Charli(Чарли)
Я проснулась от того, что кто то звонил. Я взяла телефон и не посмотрела кто это.

-аллё. - промямлила я.
-боже, Чарли. Вы не встали?
-это кто?
-Лиза! У вас через 40минуи фан-встреча. Бегом всех будить! Чтобы через 30минут были у внизу!!
-сколько!? Бегу! - я сбросила вызов и пошла, вернее побежала всех будить. Разбудив мы переоделись, умылись. Спустились вниз где нас ждала Лиза.

-следующий раз, убью! - сказала она и пошла к выходу. А мы за ней.

Мы сели в автобус, мы поехали и Лиза начала говорить.

PoV Josh
Лиза начала говорить.

-и так, как я думаю никто не посмотрел расписание. Поэтому сейчас мы едем на фан-встречу, а там мы и поз... - не успела она договорить, как автобус...

+
Как автобус.. Что?
Это знает только моя фантазия🤡
(А:извиняюсь, что не выложила главу в 12. Просто я, очень люблю спать)))

Это Не По Правилам! 🔥[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя