PoV Josh
Мы зашли в кафе а там... Ноен, Гриффин, Тейлор, Пэйтон. Мои друзья.-пошли к ним. - я показал на ребят.
-ну ок. Ты их знаешь? а, точно это же тоже тик токеры. Пошли. - мы пошли за руку к ребятам.
-привет, парни.
-о, Джош, привет. - сказали те.
-а кто это рядом с тобой? - мы сели к ним.
-это Лиза, моя подруга и одноклассница.
-привет.- пришёл официант, отдал нам заказ.
-а что вы тут делаете? Вы же должны, послезавтра приехать.
-нам скучно стало. Вот мы и приехали. А вы должны же в школе быть? Не так ли?
-эм.. Мы прогуливаем.
Лиза познакомилась с моими друзьями. Мы погуляли и поговорили. Вроде она им понравилась.
-Лиз, можно твой номер телефона? - спросил Пэйтон
-конечно. Держи. - Пэйтон переписал номер телефона.
-ну ладно, нам пора. Джош, увидимся дома. Пока. - сказал Гриффин.
-ага, пока. С вами весело. - парни ушли. Остались мы двое.
-куда пойдём? - спросил я.
-ну можно, на аттракцион.
-пошли тогда. - мы шли минут 15. - слушай, Лиза. А вот если ты мне понравишься. Эти чувства были бы взаимны?
-кхм.. Что? Это ты сейчас говоришь, что я тебе нравлюсь? - мы остановились, я смотрел в её глаза.
-я просто предположил. Ничего такого.
-ну ок. Да.
- ч-что?.
-да я пошутила! Ахаха. Видел бы ты своё лицо. Ахаха.
-да ну тебя! - я пошёл в перёд.
-эй, ну ты чего. Прости меня. И чего это ты злишься? Я же тебе не нравлюсь. - я повернулся и посмотрел на неё. Она стояла в притык. - ты на мои губы смотришь. Поцеловать хочешь? - она ухмыльнулась.
-а что если да?
-тогда целуй. - я взял её за талию притянул к себе и поцеловал. Лиза, играла с моими волосами. Меня это только заводило. Я углублял поцелуй.
Она отстранилась.
-хэй, если мы сейчас не закончим, ты меня изнасилуешь, прямо здесь. Хаха)-ладно, пошли. Кстати завтра вечеринка. Пойдёшь?
-конечно. Что мне дома тухнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Не По Правилам! 🔥[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-так не честно! -принцесс, правила здесь создаю я. -отстань, Джош.