PoV Liza
Парни подъехали к нам.-и так, ребят знаете, что.
-что? Что же мы не знаем?
-я. Никогда. Не. Ела. Мороженое. - мы остановились, они посмотрели на меня шокированными глазами.
PoV Josh
-что? Хочешь сказать ты прям ниразу не ела мороженое? - она помотала в отрицательную сторону. - так, бери скейт и побежали. - я схватил её за руку, но вспомнил про ребят и посмотрел на них.-да, бегите. Мы всё равно домой собрались. А Джош, давай скейт. - я отдал скейт, тихо сказал "спасибо" и пошёл с Лизой.
-пока, ребят. - я взял Лизу за руку и мы пошли в кафе.
-давай скейт. - она дала мне скейт. -вот ты сейчас серьёзно? Никогда, да?
-я никогда не ела мороженое.
-пошли быстрее я обещаю, что ты попробуешь его сегодня. - я начал чу-чуть бежать.
-эээй, у меня вообще-то ноги болят. - простанала она.
-залезай- я чу-чуть нагнулся.
-я не буду!
-вот ты сейчас серьёзно? Опять эти бабские загоны. - я закатил глаза, подошёл и закинул её на плечо.
-эй, что ты делаешь? Отпусти меня. - она брыкалась и била меня по спине.
-слушай если ты сейчас не прикратишь, я тебе по заднице ударю! - Лиза только сильнее начала меня бить. *сама напрасилась*- эх.. Была не была! - я ударил её по пятой точке.
-ай! Ладно, всё. Долго идти?
- Не-а, мы пришли. - зайдя в кафе я подошёл к стойке. - здравствуйте, можно, клубничное и черничное мороженое.
-да, конечно. С вас 4$. - я протянул купюру. - к вам сейчас подойдут. - мы пришли к столу, где красные сиденья. Посадил её и хотел сесть напротив.
-хэй, сядь со мной. - я послушно сел рядом с ней. - и что? Это мороженое такое вкусное?
-да! Я не знаю, что может быть лучше мороженого. - к нам подошла официантка и поставила 2 перции мороженого. - спасибо.
Ну так что? Будешь пробовать?-я не знаю? Может оно будет не вкусное.
-оой, ей богу. Как маленький ребёнок.
-вообще-то дитей кормят из ложечки. Так что давай корми меня. - я взял ложку и начал кормить. - хэй, давай нормально, я уже вся в измазана! Ахахаха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Не По Правилам! 🔥[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-так не честно! -принцесс, правила здесь создаю я. -отстань, Джош.