_17.От Лица Джоша_

3.4K 71 7
                                    

На пороге стояли парни. Я их пропустил, мы сели на кровать и начали разговор.

-померились?

-да! - сказал я и Квинтон посмотрел на меня. - что? - сказал я ему.

-тебя так быстро простила Лиза? Не может быть такого.

-видишь. Может.

-она просто не устаяла, перед таким "мачо". - сказал Брайс и все заржали.

-ну ну. Я её отлично знаю. Не простила она тебя.

-это ещё почему? - спросил я.

-пойми, Лиза. Людей так быстро не прощает.

-Квинтон, я тебе ещё раз говорю. Мы. Помирились. Какой смысл врать?

-ладно. Посмотрим.

Этот "инцидент", мы оставили. А сами начали разговаривать о чепухе.

PoV Liza
Я зашла в комнату и девочки начали меня расспрашивать о нас.

-девчонки, успокойтесь. Мы начали встречаться. Но не забывайте, что у вас тур. И через 5дней, нам обратно. Так что готовьтесь.

PoV Josh
Эти 5дней пролетели чудесно. Я каждый день удивлял Лизу, мы с ней много общались, проводили время вместе. И я понял, что дороже её, нету. Я живу ею, не могу без неё. Брайс сошёлся с Эддисон.

Утро 5:00аm

-ааа! Я хочууу спаать! - ныл Джейден.

-не один ты! - сказал Квинтон.

-надо было раньше ложиться! - сказала Лиза. - ладно, отдыхайте. А я пойду билеты куплю.

-меня подожди. - я закинул рюкзак на одно плечо и подбежал к своей девушке.

-давайте только быстро. - крикнула Чарли.

-мгм. - сказал я и одной рукой приобнял Лизу за плечи. - ну что, любовь моя. Что делать будем?

-нуу, для начала заведу тик ток. - сказала она смотря куда-то наверх.

-что? Мне послышалось? - она посмотрела на меня и улыбнулась.

-нет. Девочки со мной снимали видео. И многие просили, чтобы я завела тик ток. - я взял и поднял её на руки.

-это же капец, как круто. - сказал я.

-я тоже рада.

Вообщем, мы купили билеты и пошли в самолёт. Я сел, конечно же с Лизой. Каждый занимался своими делами.

-холодно,да? - спросила она тихо.

-ну конечно тебе холодно. В одних шортах с майкой. А я тебе говорил, холодно будет. - говорил я, не ну а что, она так оделась?

-отстань. - Лиза повернулась к окну и прижала ноги к себе. Дрожит же, ну вот упрямая она.

-Лиз, ну Лиз. Держи. - я накрыл её пледом. - иди сюда. - она повернулась и легла ко мне на колени. Смотря в моё лицо. - тепло?

-почти.

-а так? - и что я сделал? Конечно, поцеловал.

-а вот теперь, теплее.

Мы поговорили час, потом просто уснули.
Я проснулся из-за того что меня кто-то тряс за плечо.

-давай, вставай! - говорила Лиза.

-мм.. Встаююю... - я открыл глаза, взял рюкзак и пошёл за ребятами.

-ну что? Куда, теперь? - спросил Брайс.

-он походу не проснулся. Домой. (А:все эти тик ток-еры будут жить в одном доме) - ответила Эддисон.

-тогда, поехали. Лиз, ты с нами? - спросил Гейдж.

-а? Мне там надо по делам, съездить. Вы езжайте, а как только я буду дома. Напишу. Пока,я побежала. - Лиза поцеловала меня в щёку и убежала. Только, куда?

-что с ней? - спросил Чейз.

-ну нам она ничего не рассказывала. - сказали девочки.

-мне тоже ничего. - сказал я. И мы посмотрели на Квинтона.

-я вам всё равно ничего не скажу. - он поднял руки, как будто задаётся и на пятках повернулся, к нам спиной, взял чемодан и пошёл.

-нуу Квинтон! - говорили девочки и пошли за ним. Чемоданы, конечно на нас! Лиза, тоже оставила чемодан.

-эй! А чемоданы? - крикнул Ноен.

-а чемоданы, вам! - крикнула Эбби.

-ну блин! - мы взяли чемоданы и пошли за девочками.

Мы приехали в дом и сели смотреть фильм. И тут девочки начали..

-ну Квинтон! Ну скажи!!!

-ну пожалуйста!

-Почему она нам не сказала, а тебе сказала!?

-девочки, успокойтесь, пожалуйста. Я сказал, что ничего не скажу. А мне она говорит всё, подождите чуть чуть. И всё узнаете. - объяснил он и мы начали смотреть фильм..

Через 30минут..

Кто-то постучал в дверь.

-Гейдж, или посмотри. - сказала Амели.

-ну почему я? Иду... - когда он ушёл мы продолжили смотреть фильм. Минуты через две, в бегает испуганный Гейдж..

-там..

+
Что же там?
Это знает только моя фантазия🤡

Это Не По Правилам! 🔥[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя