-Джош, мы едем в тур! - на одном дыхание крикнул Энтони. Джош сел на кровать, а Лиза так же лежала и даже не грустила.
PoV Josh
Что? Это.. Это.. Супер!-что! А, когда!? Это же круто!
-8июня! Через неделю. - сказала Чарли. Мы посмотрели на Лизу, она лежала, как нив-чём не бывало.
-чего вы так смотрите? - удивилась Лиза и положила руки за голову и легла.
-эм.. Ты не обижаешься? Может с нами поедешь? - объяснила Медс.
-во первых. Я не обижаюсь. Во вторых, зачем мне с вами ездить? Мне и тут норм.
-нууу.. Мы думали, что ты поедешь с нами?.. - сказала Чарли
-не, ребят. Я лучше здесь останусь.
-мм.. Ну ок.
-ну не обижайтесь, вы же не навсегда едите. - Лиза села на кровать.
-странно, вроде мы должны тебя уговаривать, а тут на оборот.
-я вообще девочка на оборот. - мы посмеялись.
На следующий день, Лизу выписали.
Завтра мы едем в тур, это будет клёво. Жаль Лиза не едет, мы её так и не уговорили.
Вечером мы сидели и разговаривали, завтра мы уедем.
В 11мы разошлись и пошли спать.PoV Liza
Я решила устроить сюрприз ребятам. Они не смогли меня уговорить. Вечером я ушла к себе.-пааап, о чём ты хотел поговорить? - спросила я и зашла на кухню.
-присаживайся. - сказал он, я села на стул- вообщем, мы с Марком хотим уехать.
-эм.. Куда? Зачем? Пап, я что тут одна буду?
-у меня в Германии, есть девушка и мы решили жить у ней. Если хочешь, то можешь остаться здесь.
А так уезжаем мы сегодня вечером.-нуу пааап-я начала плакать. - я не хочу быть одна, и уезжать я не хочу..
-доченька, прости меня. Я правда хочу к ней.
-а Марк? Его ты оставишь?
-нет, мне надо его взять.. Прости.
-я п-пошла. - я убежала в комнату и начала плакать, уткнувшись в подушку. - аааа, почему?! Так, успокойся. Или завтра будет опухшее лицо. - говорила я сама себе.
Утро.
Я встала в шесть утра. Оделась собрала чемодан.
Лук👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Не По Правилам! 🔥[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-так не честно! -принцесс, правила здесь создаю я. -отстань, Джош.