Первая встреча с Киллуа

2.6K 107 21
                                    

Что ж...история наша начинается, когда я с моей лучшей подругой Линой сбежали из дома для испытаний на хантера. Впрочем на самом деле я и Лина вспомнили прошлую жизнь. Да в это сложно поверить, но это правда. В прошлой жизни мы были обычными старшеклассницами. Учились на первом году старшей школы и просто фанатели от Хантера. Мы даже создали наших персонажей в игре Хантер. И вот теперь мы здесь в аниме Хантер х Хантер.
-Хей, Мейко! Мы уже здесь. Давай перекусим. Мы целую ночь сюда доберались,- сказала Лина у прохода в лапшичную лавку.
- Ты права, Лин. Давай зайдем поедим, а потом скажем пароль и войдем.
- Ты деньги взяла?
- Конечно. Между прочим я до воспоминаний деньги копила. Ты лучше подумай куда нам самокаты поставить?
- Не знаю. Давай в руках понесем,- сказала она и мы вошли.
* * *
Поев и сказав пароль мы вошли в лифт. Спустившись нам дали номерки 406 и 407.
Вокруг нас было очень много людей. Все они на нас злобно зыркали. Но тут я увидела Гона и его компанию и сразу к ним помчалась вместе с Линой, но тут я упала.
- Ай! Больно...
- Мейко ты в порядке?
- Нет! Кто то мне подножку подставил!
- Это я. И что ты мне сделаешь?,- усмехнулся Киллуа. Да да вы не поверите, но это он,-ай! Что ты делаешь?!
Дело в том что я схватила его щеки и стала их растягивать. Почему? Потому что я просто не могла поверить в это.
- Я..я не хотела!,-громко сказала я,- я просто подумала, что ты милый,- закончила уже шепотом я, но видимо он услышал поскольку стал красным как рак, но я видимо стала еще краснее его.

я не хотела!,-громко сказала я,- я просто подумала, что ты милый,- закончила уже шепотом я, но видимо он услышал поскольку стал красным как рак, но я видимо стала еще краснее его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я и без тебя знаю. Ты..ты не обращайся со мной как с ребенком!,- сказал он смутившись.
Я не сдержалась и рассмеялась. Он и правда милый.
- Слушай, прости я не хотела. Давай я тебе дам чупа чупс^^
Смотря аниме я всегда видела как он ест чупа чупс. Так что когда я протянула чупа чупс, он схватил и уехал на скейтборде показав язык. Что за ребенок^^ Хе хе

FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя