Вот и начался второй этап. Нам сказали поймать свиней. Так как я знала как их убивать, то я убила их почти первой. Затем я достала инструменты из рюкзака. Быстро очистила мясо от кожи. Порезала его на кусочки. Потом достала сковороду и налила туда подсолнечное масло. Аккуратно положила туда мясо и посыпала приправой для вкуса. Что ж...неплохо вышло. Лина приготовила гамбургер. Сора бекон. Юки и Морико неизвестно что.
- Хах! Что это? Вы пытаетесь отравить экзаменаторшу?,-насмехалась на ними Лина. Хотя я тоже не против была бы над ними посмеяться, но настала моя очередь давать свой деликатес.
- Хм...ну...неплохо. Ты прошла,- сказала экзаменаторша Менчи.- Что?! Это нечестно!,- стали возмущаться другие участники, но экзаменаторша не сказала ни слова. Позже прошли этап Лина и Сора. Остальные не прошли. В этот момент все произошло по сюжету. Звонок Нетеро и дирижабль. Мы зашли на дирижабль. Вы просто представить не можете как я там визжала от счастья! Я ведь впервые на нем. Я стала бегать по нем вместе с Гоном, Киллуа и Юки. Все осталные стали дрыхнуть, а я как конь скакала по дирижабле. Потом я встретила Сору, который почему то задумчиво смотрел в окно.
- Хм..Сора, так?,- спросила я его.
- Да. Ты ведь Рин?
- Да. Что делаешь?
- Да так. Смотрю на небо.
- Ты больно не разговорчив.
- Может и так. Что ты думакшь о Морико и Юки?
- Ну...они забавные. А вот ты...видимо не открываешься незнакомцам.
- Хах. Действительно,-усмехнулся Сора.
- О! Ты улыбнулся. Тебе надо чаще улыбаться, Сора. Тебе идет улыбка.
- А...спасибо,- тихо сказал он и быстро отвернулся. Что это с ним?
- Эй, мелкая!,- крикнул мне Киллуа.
- Я тебе не мелкая! Мне столько же лет, как и тебе.
- Ой! Наша деточка разозлилась,- смеется надо мной Юки.
- Ах, вы козлы! Да я вас щас задушу!,- я было побежала к ним, но вспомнила о Соре,- Сора, я пойду. Мне было очень приятно поговорить с тобой и улыбайся чаще.
Сказала я и помчалась я за Юки и Киллуа, которые мне показывали языки. Гон просто бегал ничего не понимая. Ну...я никогда и не могла подумать, что жизнь так весела. Как там моя мать? Скучает? Я скучаю. Ай! Ладно прочь эти мысли!Автор: Я решила пропустить момент драки с Нетеро. Но если вы хотите, чтобы он был, то следующая глава будет посвещена этому. Тогда главу " Боязнь высоты" я отложу. Вопрос: какой вы хотите чтобы был момент с персонажами? И все. Спасибо за прочтение. Сделано с душою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
FanficЕсли вспомнишь свою прошлую жизнь, все меняется мгновенно. Очевидно, также было и с Рин, которая утащила свою подругу в болото, становясь хантером. - Ты бы хотела вернуться?,-Лина долго смотрела на меня, но все же сказала,- Вся эта суета ведь нас не...