Первый этап 1 часть

1.1K 60 16
                                    

Итак начался первый этап. Какой какой этап, а к этому мы подготовились. Ну что ж...
    - Погнали!,- закричала я и вскочила на самокат. Нажала кнопку и поехала.
    - Подруга, успокойся. Скоро твой энтузиазм погаснет,- сказала Лина,- Ты же сама знаешь, что ехать нам придеться около 80 километров.
    - Что что, а твоя подруга права,- рядом с нами ехала на своей пантере Морико.
    - Стоп! Подожди, ты едешь на пантере?!,- вскрикнула я от удивления.
    - Ну, да. Вы ведь выбрали оружие, а я способность дружить с животными и лесом,- спокойно ответила Морико.
    - Получается у тебя нет оружия?,- спросила за меня Лина.
    - Точняк! Моего персонажа создавал мой брат.
    - Если он бы тебе дал возможность создать персонажа, то ты бы создала какого нибудь Хисоку,- сказал с усмешкой Юки, который ехал на велосипеде, когда Сора на медведе. Да, странно это выглядело.
    - Так тебе нравиться Хисока?!,- удивилась я.
    - Ну, да! А что? Ты что на моего Хисоку бочки катишь?!,- воскликнула Морико.
    - Ребят! О чем вы говорите?,- спросил нас Гон. Мы его не заметили. И видимо все слышал.
    - Да так...о игре. Вообщем неважно.   Лучше расскажи почему ты захотел стать хантером?,- не расстерялась Лина. Сейчас я сильно ей восхищаюсь.
    - Я хочу найти своего отца, а вы?
    - Я хочу стать хантером, потому что хочу путешесвовать и я очень люблю приключения,- сказала я.
    - А ты похожа чем то на меня,- послышался знакомый голос. Это был Киллуа.
    - Киллуа, ты уже знаком с Акеми?,- удивился Курапика.
    - Если что, то это та грубая девчонка о которой я рассказывал,- сказал Киллуа с усмешкой.
    - Что?! Какая ещё грубая девчонка? Это ты обо мне что ли?
    - Что ж... Киллуа, я с тобой полностью согласен. Грубее чем она я еще не видел,- согласился Юки с Киллуа.
    - Ты кто ещё такой?,- с удивлением и может мне показалась с лёгким  раздражением спросил Киллуа.
    - Хей! Вы тоже грубые! И! И!,- хотела я бфло договорить как они назло меня не слушали.
    - Я Юки, рад с тобой познакомиться Киллуа,- улыбнулся Юки не обращая на меня никакого внимания.
    - Вы бессовестные!
    - Как грубо^^,- сказал Юки, но я его уже не слушала. Так как я уже нажала на кнопку и уехала.
                        *       *       *
    - Постой,- послышался сзади голос. Я нехотя обернулась и удивилась! Это был Курапика. Все таки мы с ним не силино были знакомы. Пару слов друг другу сказали и всё...
    Я замедлилась. Нет, я даже слезла с самоката и протянула ему воду.
    - Ты наверное устал. Можешь поехать на моем самокате,- сказала я немного краснея.
Все таки он был в моем вкусе. Добрый, вежливый и милый. Прямо идеал. В прошлой жизни я читала книгу" Властелин Колец ". Так там у меня было два любимых персонажа. Сэм Скромби и Леголас. Почему спросите вы? А потому что Сэм заботливый и верный, а Леголас красавчик. И..Курапика он красивый и заботливый..ну, разве не идеал!
     - Выпей воду, Курапика. А то ты...
     - А! Спасибо,- улыбнулся Курапика и взял воду. Боже! Я ослепла..красота...ну, нечего больше сказать. Между прочим мы даже случайно друг друга коснулись. Я прям растаяла от счастья. Видимо он это заметил, поэтому спросил:
     - Ты в порядке, Акеми?
     - Да! Я в полном попядке особенно, когда ты рядом. Ой! Не! Не подумай ни о чем таком. Лучше скажи, что ты хотел от меня? Прости, наверное это было невежливо.
      - Ха ха, ты такая забавная. До сих пор не встречал такой как ты)
      - Ничего смешного в себе я не нахожу и тем более не отварачивайся от темы.
      - Ничего такого не случилось. Просто, мне показалось, что тебе одиноко.
      - С-спасибо..
      - О! Смотри лестница.
      - Что? Так быстро! Давай тогда посоревнуемся кто первый?,- вспомнила я момент из аниме, но видимо я сказала это вслух, так как Курапика улыбнулся и сказал:
      - Видимо тебе стало лучше; так что я не против.
Я закинула себе на спину самокат. И вы наверное удивитесь ведь мне должно было быть тяжело, но.. на самом деле я прокачала у своего персонажа выносливость, скорость, силу и ловкость. Так что я была наверное наравне с Гоном. И мы побежали наверх.
                          *      *       *
        - Я первая!,- но нету то было. Прибежала я наравне с Гоном, Киллуа и Юки. После нас прибежал Курапика. Сзади Курапики еле еле бежали Лина и Леорио. Они что уже успели подружиться? Ну и под конец на раслабоне прибежали, нет, скорее приехали Сора и Морико. И...потом начался..момент с Хисокой. И зря я поступила так как захотела. Но это вы узнаете после рекламы. Кхм..в следуещей части.

  
  
     

FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя