Друзья или враги?

1.4K 61 11
                                    

Вообщем все было хорошо пока...
      - Как думаете скоро испытания начнутся?,-спросил меня Курапика.
      - Должно было уже начатся, но..я сама не знаю почему,-ответила я.
      - Мне тоже очень интересно^^,- послышался сзади мужской голос. Я быстро повернулась и увидела его! Незнакомца с коричневыми волосами и с зелеными глазами! И не только рядом были ещё парень и девушка. Но их ведь не было в сюжете)
      - Можно ли вас на пару слов?,- улыбнулась Лина.
      - Конечно, если вы так хотите~
      - Эй, ты че творишь?,- прошептала я ей на ухо, когда она потянула меня за собой.
      - Не нравятся они мне. Похоже у них такая же ситуация, как и у нас,- ответила Лина.
                           *     *     *
      - Вы кто?,-прямо спросила Лина,- вы тоже помните прошлую жизнь? Не помню, чтобы вы были в сюжете.
      - Тоже самое мы можем и вас спросить. Отвечу только то что да, ты права мы помним прошлую жизнь и вреда вам не причиним. Скажите лучше как вас зовут? Меня Морико. В прошлом мне было 15. Сейчас 14,- ответила нам светловолосая девочка .
      - Ты права,- зассмеялась Лина,- было грубо. Я Лина, а это Акеми. Здесь нам 12. В прошлом 16.
      - Простите милые леди, что отвлекаю, но разрешите ли вы нам представится?,- улыбнулся красавчик с зелеными глазами,- меня зовут Юки, а это мой лучший друг Сора. В прошлом мне было 18, а ему 17. Сейчас мне 16, а ему 15.
      - Хах!,-не сдержалась я,- не кажется ди вам это ситуация странной? То что все резко вспомнили прошлую жизнь?
      - Как знать) Но все таки ты права. Как тебя там? А! Вспомнил..Акеми,-усмехнулся Юки.
      - К твоему сведению это было грубо, Юки. Я конечно понимаю твой азарт или как там? Но они еще нет. Правильно братик?,- посмотрела на Сору Морико. Так значит она его сестра.
      - Наверное..,-лишь тихо ответил он.
      - Ладно побалтали и хватит не видите, что нас там зовут,- сказала Лина и мы пошли. Вскоре трое наших якобы друзей представились Гону, Курапике и Леорио. И тут...
      - Пожалуйста тишина! Сейчас наянется первый этап. Все кто хочет еще вернутся сейчас последний шанс. Никто? Хорошо. Меня зовут Сатоц. И я буду вашим первым экзаменаторам, а сейчас за мной.
   Открылся туннель и началось наше первое испытание.

FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя