Мое первое убийство

657 37 10
                                    

Эта глава написана от третьего лица. Напомню, что главная героиня  была раньше часто со всеми дралась. Всегда влезала в передряги и мастерски выходила из них.

 Всегда влезала в передряги и мастерски выходила из них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кхм...тогда пожалуй начнем.

Вот и началась долгожданная битва. Рин вздохнула, несмотря на то как ее будоражило от драки, она всегда старалась оставаться спокойной и рассудительной. Противник был большой и очевидно очень сильный, поэтому победить его силой не выйдет. Да и сила то у нее была даже меньше чем у Лины. Подождав немного она закрыла глаза, но в тот же миг они открылись снова. Эти холодные глаза феникса просто устрашали и вокруг неё появлялось тяжелое давление.

 Эти холодные глаза феникса просто устрашали и вокруг неё появлялось тяжелое давление

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В тот же миг исчезла вся её веселость и радость. Она стала словно другим человек. Да, теперь она готова совершить это. Это убийство.
Посмотрев в эти серьезные и холодные глаза Бендотт вздрогнул на секунду, но в тот же миг стал серьезным. Да её аура пугала, но не настолько, чтобы он мог сдаться.
Рин больше не стала ждать ни минуты. Она быстро оттолкнулась от арены и в тот же миг оказалась перед лицом Бендотта. Бендотт конечно этого не ожидал, но он не терял бдительности ни на секунду. Когда Рин взмахнула кинжалом с явным желанием убить, Бендотт в тот же момент подставил свой меч, зачищая свое горло, которое если бы он не защитил разрезали в тот же миг. Рин конечно удивило, то что он быстро сообразил, что она собиралась сделать, но виду не подала. Однако раз время нельзя попусту тратить, то надо постараться закончить всего одним ударом. Конечно же у нее был козырь в рукаве, ведь в другой руке она держала другой кинжал. Об этом кинжале Бендотт конечно же позабыл, сосредоточевшись на другом. Поэтому поймав подходящий момент Рин сделала разворот на все 180 градусов, намереваясь кинжалом убить его. Однако противник успел увидить это её движение, поэтому ловко увернулся отскочил от неё на три метра. На его лице появилась нахальная улыбочка, хотя он ясно понимал если бы не увернулся, то его бы уже не было в живых. Ведь даже, то что он увернулся, все равно оставило шрам на его горле. С него стекала ярко красная кровь, что немного его испугало. Однако быстро собравшись, он тут же нанес ответный удар.
Блестящее лезвие пронеслось в миллиметрах от лица Рин, что заставило её сердце вздрогнуть. Да, это бой на смерть, а не на жизнь не надо сомневаться в своих ударах. Однако даже понимая серьезность битвы, Рин это очень разодорило. Несмотря на это её лицо ничего не показывала, а в душе пылал огонь. В её глазах появился незаметный огонек и она вновь ринулась в бой. Золотые искры брызнулись во все стороны от столкновения расскаленных клинков. И вот когда Рин надоело играться с ним, она вспомнила, что главное условие это пораньше с этим закончить. Она горько вздохнула и сдела последний завершающий шаг.
Перед глазами Бендотт Рин исчезла. Не поняв, что произошло он хотел было повернуться, но было уже поздно. Её клинок мгновенно пронзил его сердце. Глухо вскрикнул противник последний раз и замертво упал на землю. Все помещение заполнилось ледяной тишиной. Никто не понимал, что произошло, но только Киллуа видел все. Его глаза следили за боем самого начала. Он не отрываясь следил за девушкой к которой он постепенно и незаметно стал испытовать к ней чувства. Киллуа видел все ее удары и его просто поражало насколько она ловкая и быстрая, что за её движениями почти не уследить. Но больше всего его поражало её холодность и серьезность в начале боя, но под конец он стал замечать как ей скоро наскучило играть с Бендоттом и она завершила последний штрих. В тот момент когда Бендотт моргнул, Рин быстро перескочила через него и он этого даже не заметил! Да, Рин и впрям словно перышко. Так вот тогда она и вонзила кинжал не упуская момента. И вот она совершила свое первое убийство. И тишину развеяли лишь слова Рин:
- Я победила...
Тогда она и вернулась назад к ребятам, горько улыбнувшись, но почему то чувствуещей снбя виноватой. Хотя она и сама понимала "Не убьешь сам, убьют тебя", но немного волновалась об этом. Однако промолчала. ( Я не буду описывать реакцию других ибо и так понятно, что Курапика сказал " Не хотел бы я быть ее врагом". Гон просто тупо восхищался, Лина была немного ошеломлена, однако вскоре просто поздравила с победой. А Киллуа почему то смотрел на неё с алыми щеками. А битву героев я тоже описывать не буду ибо мы видели это в аниме. Лина выиграла у той розовой бабы, имя которой я уже не помню в армреслинге👍. На этом все)

Автор: Ну~ Как вам главушка? Я старалась, но это было и впрям волнуеще! Я ведь перые писала что то подобное. Ладно, перейдем лучше к делу. Во первых как глава? Во вторых напишите как можно больше комментариев, позязя!!!  Напишите мнение об главе, героине или что удивило или рассмешило в прошлых главах~ Мне так интересно вас читать! Ну правда! А так как всегда. Спасибо за прочтение. Сделано с душою~

 Сделано с душою~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя