Что ж...на дирижабле мы провели классно время это уж точно. Правда меня укачало и...стошнило. Это видел Киллуа! Ужас! Как стыдно. Но ничего! Моя особая черта характера оставаться всегда оптимистом.
Когда мы вышли из дирижабля, то я вспомнила, что будет момент прыгать со скалы, чтобы достать яйца. Вы думаете в чем дело? Проблема как раз в этом. Я чертовски боюсь высоты. И это никто не знает. Но если это кто то узнает будет стыдно. Поэтому я решилась. Я прыгну во что бы то ни стало. Я хотела было подойти к обрыву, как меня окликнула Лина.
- Рин, что случилось? Ты белая, как мел,- Лина сказала с сильным беспокойством. А вот это хорошая черта Лины. Она всегда заботиться, если человеку плохо. Но иногда ее просто хочеться убить.
- А! Ничего. У меня все просто замечательно. Ладно...значит прыгать?
- Ну да...
- Ладно,- я спокойно подошла к обрыву и посмотрела вниз.
О боже, что за черт?! В аниме также было высоко?! Черт. Я лучше останусь здесь, чем прыгну.
- Эй, Рин? Ты в порядке?,- спросил меня Гон.
- Ха? Неужто испугалась?,- начал насмехаться надо мной Киллуа.
Но он не ожидал, да и я не ожидала, что заору держась за камень:
- Какое еще испугалась?! Да я обосралась! Не в жизнь не прыгну!,- я несла какую то ересь. Видимо здравый смысл меня покинул.
А теперь позвольте обьяснить реакцию всех. Гон смотрел с беспокойством, Курапика отчитывал Киллуа и одновременно пытался меня успокоить, Киллуа удивился, но промолчал, видимо понял, что ударил мне по больному месту, Лина меня пыталась рассмешить, но не вышло, а Леорио делал вид, что меня не знает, реакцию Юки я не поняла, а милашка Сора злобно смотрел на Киллуа, Морике было вообще пофиг. Что насчет Хисоки, то его я не видела. Он как будто расстворился в воздухе.
В итоге Лину достала моя истерика, она взяла меня под бок и прыгнула со скалы. После этого я не знаю, что было ибо все было как во сне. Тоесть я отрубилась. Слава богу не устроила кирпичный завод. Вот и славно. Слава богу, благодоря Лине я прошла экзамен, но надеюсь этого больше не повториться.Автор: Всем спасибо за прочтение. Сделано с душою. Жду комментарии🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
FanfictionЕсли вспомнишь свою прошлую жизнь, все меняется мгновенно. Очевидно, также было и с Рин, которая утащила свою подругу в болото, становясь хантером. - Ты бы хотела вернуться?,-Лина долго смотрела на меня, но все же сказала,- Вся эта суета ведь нас не...