Хисока, я выйграю тебя, понятно?

370 25 6
                                    

- Рин! Ты наконец то очнулась! Ты проспала несколько часов,-принялась меня обнимать Лина.

- Ты очнулась,-тихо сказал Киллуа без грубости,- Это, прости, это все из за меня.

- Да, нечего.. Я даже не помню, что произошло,-потресла я головой и всех оглядела,- В любом случае сколько осталось до этапа.

- Десять минут, ты вовремя очнулась,-посмотрел на часы Курапика,а потом протянул руку и погладил меня по голове. Мне стало неловко и я опустила голову.

- Хей, мелкая, воду будишь?,-протянул мне воду Юки,- У тебя голос даже охрип.

- А, спасибо,-не обратила я внимания на его любимую фразочку и протянула руку, чтобы взять воду, но мою руку перехватил Киллуа. Я странно посмотрела на него и спросила:

- Что случило..

- Тебе же нравиться минеральная? Возьми мою,-улыбнулся Киллуа и протянул воду.

Я пожала плечами и взяла воду:

- Спасибо,-я глотнула воду и почувствовала себя лучше.

- Если ты очнулась, то...

- Кхм..кхм..Жалко вас прерывать, но сейчас будет начало следующего этапа, поэтому прошу за мной.

***

(Короче автору было лень описывать то, что произошло на корабле, так как вы и сами знаете. Поэтому расскажу в двух словах Рин была в восторге от корабля и моря, в то же время Лина и Сора валялись где то на палубе и им было хреново, Морико влюбленно наблюдала за Хисокой,а Юки, Курапика и Леорио обсуждали что то, Киллуа же следил за Рин. У каждого выпали разные номера и только Рин с Линой  сидели в депресии. Одной выпался Хисока, другой Иллуми. Морико выпала Рин, Юки и Соре какие то левые люди, Киллуа выпал тот кто по сюжету, Гону выпался Леорио и Курапике тоже по сюжету. Хисоке выпалась Морико, а Иллуми Сора)

На острове.

- Ладно, ребят, мы пошли,-помахала рукою я и взяла под руку Лину. Не обращая больше никакого внимания на них, я быстренько завела Лину за скалу и протянула руку,- Ну, давай.

- Ты уверена, что нам это нужно сейчас?,-неуверенно подняла бровь Лина.

- А когда по твоему? Нас сейчас все знают в лицо!,-я нервно начала теребить руки,- И почему же нам достался Хисока и Иллуми!

- Ладно, не психуй, держи,- вздохнула Лина и кинула мне в руки браслет,- Только смотри не спались, а то они станут нам бесполезны.

FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя