Автор: Эта глава посвещена мыслям Киллуа и все будет от его лица.
С нашей первой встречи прошло только около трех дней, однако ее образ запечатлился у меня ясно и четко. В тот день я пришел на экзамен на Хантера из за скуки. Меня не удивило то, что тут было много взрослых. Я стал ждать начало экзамена, но вскоре меня привлекли красивые алые волосы. Я видел только её волосы, так как стоял довольно далеко от неё. Поэтому неосознанно я подошел поближе. Я увидел девочку энергичную, как огонь и спокойную как вода. Увидев их я придумал им клички: огонь и вода. Это было забавно поэтому я хихикнул. Тут я вспомнил, что это экзамен на Хантера, что тут делают такие дети как они? Забавно, что я забыл в тот момент, что они моего возраста. Девочка с красными волосами и зелеными глазами старательно что то искала. Тут как будто она что то нашла, что искала, она сверкнула глазами. Быстро взяв за руку свою подругу, она её куда то потянула. Не удержавшись я захотел над ней пошутит, поэтому я поставил ей подножку.
- Ай! Больно..,-упала девочка и ударилась носом об пол.
- Рин, ты в порядке?,-обеспокоенно спросила её подруга.
- Нет!,-воскликнула красноволоска быстро встав на ноги и яростно сверкнула глазами,-Кто-то подставил мне подножку!
- Это я! И что ты мне сделаешь?,-усмехнулся я. Но в тот же момент я почувствовал, что скоро произойдет что то непридведенное и мои ожидания оправдались. Рин, так её звали, вдруг засверкала глазами, как будто увидела что то, что хотела увидеть на свете больше всего. И тут её руки потянулись ко мне. От неожиданности я впал в ступор, ее руки наконец то дотянулись до меня и схватил меня за щеки расстягивая их в разные стороны. Её улыбка становилась все шире и шире.
- Ай! Что ты делаешь?!,-невольно покраснел я.
Тут она осознала, что делает и быстро оддернула руки, покраснев.
Она панически замотала руками.
- Я..я не хотела!,-вскричала она и тихо добавила,- я просто подумала, что ты милый...
Чего?! Я так удивился в этот момент! Мне впервые кто то говорит, что я милый. Из за этого я покраснел пуще прежнего и спорол какую то чушь:
- Я и сам знаю! Не обращайся со мною, как с ребенком!
Тут вновь сверкнули её глаза, как будто она что то придумала. От этого меня на секунду меня бросило. Я смотрел в её сияющие зеленые глаза и тут она достала из своей сумочки, которая весела у нее на поясе чупа чупс. И откуда у неё он? Она рассмеялась увидев у меня немного удивленное выражение лица и протянула мне его сказав:
- Слушай, прости я не хотела. Держи.
Я грубо выхватил чупа чупс, показал ей язык и вскочил на скейтборд уехав от этой странной и почему то милой девчонки.
* * *
Вторая наша встреча произошла уже на первом этапе.
Я познакомился с Гоном и его друзьями. Рассказал им о той девчушке, которая упорно не выходила у меня из головы. Они дружно поссмеялись и сказали, что она милая должно быть. Однако я проигонил это. И тут я увидел, что Гон с кем то разговаривает.
- Я хочу найти своего отца,- сказал Гон.
- Я хочу стать хантером, потому что хочу путешевствовать и я люблю приключения~,-мечтательно сказала Рин. Стоп... Кто?! Я удивился, однако виду не подал и просто присоединился к моему разговору:
- А ты похожа чем то на меня.
- Киллуа, ты уже знаком с Рин?,-удивился Курапика посмотрев на нас.
- Если что, то это та грубая девчонка о которой я рассказывал,-когда я говорил, то все время смотрел на нее.
- Что?! Какая еще грубая девчонка? Это ты обо мне что ли?,- посмотрела на меня вызывающе Рин. Её зеленые глаза, стали похожими на изумруды, что заставило мои уши невольно покраснеть. Однако это никто не заметил и слава богу.
- Что ж... Киллуа, я с тобой согласен. Грубее чем она я никого не видел,- сказал красивый зеленоглазый, как Рин парень. "Какие у них отношения?",-возникло у меня в голове, но я тут же прогнал эти мысли.
- Ты кто еще такой?,-спросил я его.
- Я Юки. Рал с тобой познакомиться,-ярко улыбнулся он и протянул мне руку в честь знакомства. Я пожал ее.
- Вы бессовестные!,- покраснела от обиды Рин, повернулась и быстрее уехала на самокате.
- Как грубо,-лишь сказал Юки.
Я увидел, как Курапика вдруг побежал за Рин и от этого мне почему то стало неприятно. И под конец мне испортил настроение сказав мне:
- Я её знаю с девства. Однако она меня не помнит. А я ведь ее до сих пор люблю. Но это секрет,-сказал мне на ухо Юки.Автор: Эта 1 часть экстры о Киллуа. Постараюст завтра выпустить 2 часть. Я очень старалась. Так что поддержите меня. Оставьте комментарий, проголосуйте и подпишитесь. Заранее спасибо. Было сделано с душою. Спасибо за прочтение~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
FanfictionЕсли вспомнишь свою прошлую жизнь, все меняется мгновенно. Очевидно, также было и с Рин, которая утащила свою подругу в болото, становясь хантером. - Ты бы хотела вернуться?,-Лина долго смотрела на меня, но все же сказала,- Вся эта суета ведь нас не...