Экстра Киллуа 2

526 36 9
                                    

Вскоре произошел еще один момент, который запечатлился у меня в уме. Мы прибежали и появился какой-то человек, говорящий о том, что экзаменатор фальшивка. Однако я все это прослушал ибо я следил за Рин. Тут она почему то захихикала. Я не мог понять почему, ситуация ведь серьезная, а она смееться. Вдруг одним мягким и плавным движением она достала пистолет и выстрелила в фальшивку. Это было настолько быстро, что я даже не успел уследить за её движениями!
К ней подошла Лина и они начали о чем то говорить. Однако я не знал о чем. Вдруг Рин дернулась от чего то и посмотрела куда то в толпу. Я проследил за её взглядом и увидел какого то высокого парня, который её прямо пожирал взглядом! Даже мне стало как то жутко. Тут он обратил на меня внимание и усмехнулся. Мне это как то не нравиться. Почему то он меня раздражает.

Я подошел к Лине и Рин поближе и заговорил с ними:

- Так это ты стреляла. Для такой как ты это весьма неплохо.

- Это типо комплимент?,-посмотрела на меня Рин и мне стало как то не по себе.

- Нет, это насмешка. Не так ли, Киллуа? А в целом о чем вы?,-подошел к нам Юки.

- Ну...она выс..ум?!

Когда я было хотел рассказать всю ситуацию, Рин подбежала ко мне и закрыла рот.

- Ни о чем!,-нервно сказала Рин,- Ик!
Она опять дернулась и я понял, что все из за того же парня. Меня это стало еще больше раздражать. В этот момент Рин наклонилась и тихо прошептала мне на ухо:

- Пожалуйста никому не рассказывай.

Её тихий и мягкий голос был для меня словно мелодией, а теплый воздух ласкал мои уши, что заставило меня сильно покраснеть.
Она отпустила меня и я почему то почувствовал слабую горечь в сердце.

- Рин, все хорошо?,-подошел к нам Курапика,-Ты испугалась фальшивого экзаменатора?

Фу! Что за слащавые речи!

- Ничего она не испугалась раз у неё хватило смелости закрыть мне рот!,-сказал я, как ребенок. Отчего у  меня стало еще хуже настроение.

- Эй!,-вскрикнула покрасневшая Рин.

- Ребята, давайте жить дружно!,-подошел к нам Гон.

- Хорошо, на этот раз я помилую тебя из-за Гона. Пошли Юки, Гон,-сказал я, повернулся и ушел.

FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя