Автор: Всем привет^^ Рада, что вы читаете мой фанфик. Сегодня я бы хотела извиниться за то, что я решила поменять имя главной героини на более простое и красивое и это Рин. Надеюсь вы на меня не злитесь и пожалуй начнем.
* * *
Мы прибежали и начался момент с Хисокой. Так как я не хотела, чтобы Хисока или я как то выделились, то я спряталась за всеми. Взяла свой пистолет с иглами и принялась ждать.
- Болота Нумелль...их ещё называют " Пропащие топи". Заблудитесь-погибните. Следуйте за мной и не оставайте. Почти все чудовища не против отведать человечины. При этом они любят
поиграть со своей жертвой. В болотах водится много редких зверей,- говорил экзаменатор Сатоц,- только ничему не удивляйтесь и следуйте за мной.
- Он лжёт! Он самозванец, настоящий судья я!,- закричал кто то.
- Самозванец? Как это? Тогда кто он?,- спросил Леорио.
- Вот смотрите! Это человек-обезьяна на болотах их много! Обезьяны любят свежее мясо, но несмотря на длинные руки, в целом, они слабы. Они заманивают людей в глубины болот, где их ждут другие твари, ловят добычу живьём!
Он просто хочет убить всех ...
- Ха-ха-ха!Ой) Эм..простите, продолжайте,- смущенно сказала я, так как все вдруг посмотрели на меня. Но.. я не могу сдержать смех. Я просто давлюсь им, это ведь так предсказуемо.
- Эээ..я продолжу, вообщем я повторю. Он просто хочет убить всех кандидатов разом!,- тут он упал, но не просто так. Я в него выстрелила и он умер.
Все ошарашенно смотрели. Никто не понимал, что произошло. Только моя подруга Лина знала о иглах с ядом.
- Ха-а~ Это ведь ты сделала, Рин? Да? Ты ведь знаешь, если Морико узнает, то тебе будет п.. Вообщем поняла,-хитро ухмылялась Лина.
- Пожалуйста, никому не рассказывай~ Мне..я не хочу, чтобы это кто то знал. Ой!,- резко я почувствовала взгляд сбоку от меня, который заглядывал мне в душу. Стрёмно то как. Я повернулась и увидела Хисоку!,- Ик!
- Чё с тобой?,-спросила меня Лина,-ты вся дрожишь.
- Так это ты стреляла?,- насмешливо спросил Киллуа,- для такой как ты неплохо.
- Это типо комплимент?
- Нет, это насмешка,- улыбнулся Юки,-не так ли Киллуа? А в целом о чем это вы?
- Ну..она вы..ум!,-начал было рассказывать Киллуа, но я закрыла ему рот своей ладонью.
- Ни о чём!,- нервно сказала я,- Ик!,- я опять почувствовала этот взгляд.
"Харе на меня пялиться, Хисока!",-мысленно наорала я на Хисоку, но вслух ничего не сказала, так как я и так искательница неприятностей на свою сраку, то лучше сильней не буду нарываться ибо если я нарвусь, то я даже приставить не могу, что со мной будет. Так что я просто него злобно зыркнула и тихо прошептала Киллуа на ухо:
- Пожалуйста никому не рассказывай,- сказала я, но почему то он сильно покраснел. Ха~ Он стесняется того, что я сильно близко была возле его лица. Как мило^^ Я отпустила его.
- Рин, все хорошо?,- ласково и заботливо спросил Курапика,- ты вся дрожишь. Ты испугалась фаль-
шивого экзаменатора?
- Ничего она не испугалась раз у неё хватило смелости закрвть мне рот!
- Эй!
- Ребята не ссорьтесь,- улыбнулся Гон,-давайте жить дружно^^
- Хорошо, на этот раз я тебя помилую из за Гона,- сказал Киллуа, показав мне язык. Но что за неисправимый ребёнок!,- пошли Юки, Гон.
- Я в порядке, Курапика спасибо тебе за твою заботу,- я воспользовалась шансом и поцеловала его в щёчку.
- Ч-что?! ,- воскликнул Курапика,- не за что,- тихо сказал Курапика, красный рак.
-Хе хе..ик!,- опять этот взгляд. Я не сдержалась, повернулась и закричала:
- Хисока, задолбал на меня пялится! Ай! Больно! Морико, что ты делаешь?! Отпусти!,- Морико схватила меня за руку и отащила меня в сторону.
- Ты чего к моему Хисоке пристаёшь?
- Да, на кой он мне сдался?! Подавись им! Он меня набоорот пугает!
-Правда?
- Я никогда никому не врала. Можешь забирать его себе!
- Она не врёт. Он ей никогда не нравился.
- Так и быть. Я тебе поверю.
- Раз все закончилось. Мы можем продолжать наше испытание. За мной,- сказал экзаменатор. И мы побежали.
Простите, что так мало, но я думаю, что скоро выложу ещё одну главу. И кстати хотела спросить нравиться ли вам сюжет? Кто из персонажей вам понравился(Сора, Юки, Рин(Акеми), Лина или Морико)? И мой последний вопрос. С кем вы хотите чтобы была героиня или с кем вы ее шипперите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
FanfictionЕсли вспомнишь свою прошлую жизнь, все меняется мгновенно. Очевидно, также было и с Рин, которая утащила свою подругу в болото, становясь хантером. - Ты бы хотела вернуться?,-Лина долго смотрела на меня, но все же сказала,- Вся эта суета ведь нас не...