Утро обещало быть добрым, не смотря на вчерашнее происшествие. Драко проснулся в прекрасном настроение, от ароматного запаха кофе и свежей выпечки. Завтра выходной, а это значит что Драко наконец встретиться с родителями и крёстным, и он был безумно рад этому фактору.
Парень быстро привёл себя в порядок,позавтракал и мысленно поблагодарил Кричера за вкусный завтрак, решил заняться обьязаностями. Сегодня у него была запланирована уборка в саду, Драко был этому рад так как в детстве часто помогал Нарциссе ухаживать за цветами. Парень взял всё необходимое и покинул свои покои.
Драко с детства был очень любопытным ребёнком, Люциусу часто приходилось удовлетворять любопытсво сына отвечая на бесконечные вопросы. Бродя по длинному коридору, в поле зрения парня попалась приоткрытая дверь в запретную комнату, которая находилась рядом с комнатой Гарри. Драко всегда было интересно что же Поттер прячет в этой комнате, Кричер десятой дорогой обходил эту комнату и строго наказывал хозяину Драко не приближаться.
Драко поддаваясь напору любопытства, взялся за дверную ручку, держа на поготове волшебную палочку парень медленно заглянул внутрь
"Гляну всего одним глазком, Поттер и не узнает, ведь когда еще будет такая возможность" - утешал он себя, заходя в комнату.
Здесь царил полумрак, лишь свет из коридора освещал кровать из кроваво-красного постельного белья. Он подошел к середине комнаты и остановился возле какой-то конструкции, осматриваясь: на стенах весели различные плети, ремни,стеки,розги. Чего тут только не было, веревки, цепи, наручники и это только из того что он знал.- Мерлин это же комната пыток, и это в доме Героя волшебного мира - тихо прошептал парень. Легкий холодок прошелся по телу Драко и его тут же осветил яркий свет.
-Экспеллиармус! -ледяной голос Гарри охватывает все тело до самых косточек, и тут же палочка Драко оказываеться в руках брюнета.
- Это что же ты здесь делаешь, Поттер? - сразу ощетинился Драко.
- А вот это уже не твое дело, мои дела тебя не касаются! - с достоинством ответил Гарри.
- Тем более, ты находишься в моем доме, я тебе говорил не заходить в эту комнату, хорёк белобрысый,неужели так сложно не нарушать правила! -прошипел Гарри.Как только за ним захлопнулась дверь, Драко увидел вспышки запирающего и заглушающего заклятий.
Мальчик неверяще вскинул голову и злым взглядом уставился на Гарри.
Он стоял с грозным видом скрестив руки на груди и недовольно взирал сверху вниз на брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Drarry♡
FanfictionЧто бы спасти свою семью от бедности Драко идет на отчаянный шаг - стать домовым ельфом Гарри Поттера. Рискнув, мы можем лишиться многого или обрести то что давно ищем.