Глава 8

428 37 1
                                    

—Дерзкий щенок! — Гневно выпалил мужчина и небрежно бросив трость в сторону, откинулся на кресло.  Оставшись наедине в своей комнате, Северус вдруг явно ощутил, как сильно он зол. В висках сильно колотило, сжатые пальцы в кулаки побелели.

—Снова мать его Поттер!— Выплюнул ненавистное имя профессор.

—Ты уже успокоился, крёстный?  Дверь вдруг распахнулась и в комнату вошёл Драко.

— Кто тебя научил врываться без стука? — строго спросил мужчина.

— Прости, просто хотел посмотреть как ты тут.— Ухмыляясь ответил блондин, плюхаясь на кровать.

— Драко, почему ты мне не сказал что работаешь у Поттера прислугой? Зачем ты вообще к нему пошёл? И если на то пошло с каких это пор вы находитесь в одной комнате и не пытаетесь проклясть друг друга или запустить аваду? — Мрачно спросил зельевар.

— Крёстный, это всего лишь на 3 месяца, а потом я смогу работать в министерстве. Ты же сам знаешь как нам нужны деньги на восстановление мэнора. — Устало выдохнул блондин и потёр серые глаза.

— И ты готов три месяца быть у Поттера на побегушках?  Голос профессора выражал беспокойство, затем его глаза расширились, на лице застыл ужас.
— Мерлин, вы что были вместе?

—Нет! Конечно нет! — Сразу открестился блондин.  — Мы всего лишь заключили перемирие, он мой начальник!

"Ну да начальник, которого я безумно люблю, который всего лишь отсасывает и наказывает меня ремнем." —Промелькнула мысль в голове блондина, но он решил что Снейпу это знать не обязательно.

—Почему ты не сказал ему что выжил?

—А должен был? У меня были другие заботы и даже в мыслях не было бежать к бестолковому мальчишке, сообщать что я всё ещё жив! — Усмехнулся Снейп.

—Благодаря этому бестолковому мальчишке, нас оправдали, он бился за нашу семью и за твоё честное имя до последнего, пока ты был в отключке. Ты бы мог его хотя бы выслушать, прежде чем оскорблять, не удивительно что он взорвался и оскорбил тебя в ответ!

—Ну а как же! Это же Поттер, всё геройствует. —Беззлобно проворчал  зельевар.

—Почему ты его так ненавидишь? —Вскинув брови, спросил Драко.

—Я его не ненавижу, скорее неприязнь по привычке , ты же знаешь я готов отдать за него свою жизнь. Но за твою жизнь Драко, я его сам зааважу. Вы с Люциусом и Нарциссой самое важное что есть в моей жизни! — Северус сел рядом с крёстником и заключил его в крепкие объятия.

********
На Блэк-мэнор опустились сумерки и везде автоматически зажигался свет при малейшем движении, без Люмуса. По началу Драко испугался такой внезапности, но потом привык к маггловским штучкам Поттера.  Парень не спеша поднялся на второй этаж, в его поле зрение попалась слегка приоткрытая дверь в комнату Гарри. Любопытство берёт вверх и он бесшумно подходит ближе, незаметно заглядывает внутрь : полумрак, свечи, все признаки романтического ужина, сам Гарри и рыжая стерва устроились на кровате. Гарри нагло задрав платье, целуя в шею одной рукой ласкал сокровенные места девушки. Джинни отклонила голову в сторону, закрыв глаза темно дышала, крепче прижимаясь к брюнету.

Драко прикрыл рот двумя руками от  увиденного и в ужасе отстранился от двери. Ревность моментально стала душить парня изнутри , а тело словно парализовало не давая возможности двинуться с места. Картина что промелькнула перед глазами, была омерзительна. Драко было безумно  обидно что парень может вытворять что-то подобное с рыжей Уизли, забывая о нём.

—Подглядываешь, хорёк ? — Процедил сквозь зубы Рон.  Голос  заставил блондин нервно вздрогнуть. Моментально взяв в себя в руки, Драко высокомерно вскинул голову, медленно повернулся к раздражителю его покоя и смерил того надменным взглядом.

—Дрочишь на Гарри ночью, мерзкий извращенец?! — С отвращением выплюнул парень в лицо блондина.

— Отвали, Уизел. —  Сохраняя спокойствие, протянул блондин.

—  Закрой свой грязный рот, тварь слизеринская. Рыжий подошёл вплотную к блондину и с силой ударил того в грудь. Драко зашипел от боли и привалился к стенке. Рон уже занёс кулак над лицом блондина, когда над его ухом раздался грозный крик:

— РОНАЛЬД УИЗЛИ! ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!  — Гермиона крепко прижимая к себе маленькую Розу, пронзительно посмотрела на мужа. Под её возмущенным взглядом Рон сразу стушевался  и побрёл прочь. Девушка тут же подскочила к блондину, заметив в глазах промелькнувшую боль.

—Драко, ты в порядке? Что-то болит?  — Вкрадчиво поинтересовался девушка.

Тот лишь отрицательно мотнул головой,  опустив глаза на пускающую пузыри голубоглазую малышку на руках девушки.

— У тебя очень красивая дочь Грейнджер, жаль с мужем не повезло. —Отрывисто прошептал Драко и искренне улыбнулся.

— Знаешь почему я тебя отправила к Гарри? — Девушка посмотрела так, будто она видит Драко насквозь, отчего парень невольно дернулся. — Джинни не сделает его счастливым, он нуждается в тебе. Хочешь чтобы он был только твоим, учись на своих ошибках и найди ход, который будет выгоден только тебе. Докажи самому себе что ты достоин стать Гарри поддержкой и опорой, а я помогу тебе.

Драко не успел и рта раскрыть,  как девушка исчезла из его поля зрения, оставляя блондина в смешанных чувствах.










 

Новая жизнь Drarry♡Место, где живут истории. Откройте их для себя