Всё могло показаться лишь сладким сном, но это была правда. Впервые мечты и желания Драко, вышли за рамки дозволенного, заставляя пережить то, что так давно хотелось. Поверить в происходящее было сложно, парню казалось, что он ещё находится в омуте сна, где ещё вчера он сладко стонал под Поттером. На утро блондин проснулся один, лишь болезненные ощущения в пятой точке доказывали, что вчерашние события были реальностью. И как бы синяки не выделялись на хрупком теле, какой бы дискомфорт не приносила мимолетная боль, Драко был счастлив. Всем мечтам свойственно сбываться, главное верить и идти к ним.
Долго нежиться в кровати ему не удалось, дверь в комнату открылась и на пороге возник объект его мыслей, а за ним маячил маленький чертёнок.— Драко! — завопил Тедди, сорвавшись с места, запрыгнув на кровать Малфоя. Не мешкая, блондин подвинулся, давая ребёнку пристроиться рядом и обнял малыша.
—Драко, смотри что мне крёстный подарил! — Счастливо завопил ребёнок и вдруг парень почувствовал как в руках что-то закопошилось, нечто тёплое и пушистое. Драко вскрикнул от неожиданности, посмотрел на свои руки, а это что-то начало быстро карабкаться по рукаву его водолазки.
—Драко, познакомься это мой хорёк Дрэй. Он такой же белый и красивый как ты. — Улыбнулся Тедди и погладил зверька. Маленькое существо снова запрыгнуло на Драко и ткнулось мокрым носом в шею.
—Ты ему понравился! Я назвал его так потому, что его шерсть белая и пушистая. Правда, он хороший? — С энтузиазмом спросил Тедди и запрыгал на кровати.
— Да…ммм…он очень хорошенький, — Стиснув зубы произнёс блондин.
Блондин с негодованием взглянул на хорька, с комфортом устроившемся его коленях, а затем на Поттера, который стоял на пороге и давился смехом.
Драко хитро ухмыльнулся прикидывая в уме на какие ингредиенты крёстный пустит Поттера, если узнает что тот совратил его крёстника. А Гарри перекосило, при виде этой усмешки. О чём бы Драко не думал, это касается его, и это явно очень плохой знак.
— Как ты себя чувствуешь? Я принёс тебе Болеутоляющее зелья. Выпей, полегчает, — заботливо произнёс Поттер и положил флакон на тумбочку.
—Драко, ты заболел? Мы с Дрэем тебе вылечим.— Защебетал Тедди, крепче прижимаясь к Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Drarry♡
FanfictionЧто бы спасти свою семью от бедности Драко идет на отчаянный шаг - стать домовым ельфом Гарри Поттера. Рискнув, мы можем лишиться многого или обрести то что давно ищем.