Эти чувства и пережитые эмоции прошлой ночью не хотят отпускать. Они охватывают все тело, заставляют покрываться мелкой дрожью. Драко сложно поверить, что он позволил Поттеру зайти так далеко. Если бы крёстнй узнал что его выпорол ненавистный Поттер, а Драко был совсем не против, запустил авадой не думая притом в обоих сразу. Одни лишь мысли о прошлой ночи безумно возбуждали, Драко вспоминал нежные руки, губы и громкие стоны Гарри и это еще больше будоражило кровь. И пусть Поттер затеял свою игру, играть они будут по его правилам! Малфои никогда не проигрывают. - Блондин коварно усмехнулся своим мыслям.
Где-то снаружи парень услышал стук и плотно закрытая дверь приоткрылась.
Сегодня выходной, а значит Поттер дома.
Мисленно выругав Поттера, Драко невольно сжимает длинными пальцами одеяло, издав непонятный звук он притворился спящим.Драко почувствовал как под тяжелым весом прогнулась кровать и что-то легонько коснулось его лица.
Сонно приоткрыв глаза, Драко моргнул пару раз что бы зрение нормализировалось и сфокусировал свой взгляд на сидящем рядом парне.
-Что ты тут делаешь, Потти? - Драко медленно приподнимаеться на кровате, и одеяло соскальзывает с его плеча оголяя его.
-Как ты себя чувствуешь,соня? - усмехаясь спросил бывший гриф.
-Было отлично, пока ты не пришел, - пробубнил блондин и вдруг резко подскочил с кровати.
Гарри не успевает и слова сказать, как вдруг парень резко распахивает от удивления глаза, метнувшись в сторону тумбочки.
Резко взмахнув волшебной палочкой, парень нервно протянул, -Темпус.
Сердце на мгновение остановилось, ноги придательски задрожали но прыткая реакция Гарри не дала ему упасть. Мгновение и полуголый Драко крепко прижат к брюнету, блондин даже вздрогнул в таких крепких и одновременно нежных объятиях.
-Что с тобой такое,Драко? Ходить разучился? - недовольно шипит Гарри приближаясь своим лицом к лицу блондина.
Зелёныё глаза смотрели так пронзительно, заглядывая прямо в душу, у блондина невольно замедлялось дыхание. Неожиданно Гарри приблизился еще сильнее и горячее дыхание коснулось губ Драко. Секунда, и Гарри легонько коснулся губ блондина,закрывая глаза.
Драко опешил, но потом прижился сильнее углубив поцелуй и обнял парня за шею. Было жарко, языки и тела парней переплитались. Драко громко застонал в рот Гарри, когда его колено задело пах блондина. Гарри терзал губи парня, а руки Драко покоились на волосах брюнета.
Потом что-то щелкнуло, когда до Драко наконец дошла вся пикантность ситуации, он резко оттолкнув брюнета, и немного отдышавшись стал подниматься.
-Отец меня убьет, я час назад должен был быть в мэноре. - резко всерикнул Драко.В этот момент в гостиной камин вспыхнул зелёным, впуская в дом незваных гостей: Люциуса Малфоя и Северуса Снейпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Drarry♡
FanfictionЧто бы спасти свою семью от бедности Драко идет на отчаянный шаг - стать домовым ельфом Гарри Поттера. Рискнув, мы можем лишиться многого или обрести то что давно ищем.