Глава 16

323 28 4
                                    

— Долго ещё, профессор? — Нетерпеливо спросил Гарри, разглядывая фиолетовое варево в котле бывшего профессора.

— Прекрати мелькать перед глазами, быстрее не будет. Ему настаиваться минимум три дня.

—Что? Вы в своём уме? У нас нету столько времени! Зелья поиска, нам нужно сейчас! — Пронзительно завопил Гарри, плюхаясь в мягкое кресло.

— Мистер Поттер, успокойтесь сейчас же или я вас выпорю.— Холодно произнес зельевар, и отправил Поттеру предостерегающий взгляд. — Люц, мне нужно пару капель твоей крови, это сможет ускорить процесс.

—Я прошу тебя, быстрее. — Не находя себе места прошептал блондин и резанул свою ладонь над бурлящим зельем.

Зельевар лишь тяжело вздохнул, он давно уже не видел друга в таком состоянии. Он прекрасно понимал, чувства Люциуса, так как ему было не лучше. Северус перевел свой взгляд на Поттера. Как бы эгоистично это не звучало, он надеялся что подобная ситуация, наконец заставит осознать Поттера свои чувства к Драко и расставит все точки над и. То что Драко жив, Северус не сомневался, он с малых лет много чему научил юного волшебника, не смотря на возраст Драко сильный маг и сможет продержаться до их прихода.

Спустя несколько часов зелье было готово. Северус провёл обряд и через несколько минут, компания оказалась в тёмном подвале. Однако тут их ожидал сюрприз, подвал был пуст. Лишь палочка блондина сиротливо валялась на полу.

— О Мерлин, сынок, где же ты? — Прошептал Люциус, прижимая к себе палочку.

Внутри Северуса будто что-то оборвалось. Он так надеялся что они найдут Драко. Снаружи Северус оставался всё также холоден, но в душе поселился страх, он огромным усилием воли заставил себя подавить это чувство и подошёл к плохо сображающему другу.

— Всё будет хорошо, Люц. Всё будет хорошо. — Произнёс Снейп и приобнял Люциуса за плечи.

Тем временем Гарри обратил внимание на золотой шарик, лежащий на кровати и небольшой кусок пергамента.
Дрожащими руками парень развернул бумагу и погрузился в чтение:

*****
Мистер Поттер,
Очень жаль, что ты меня не послушал. Даю тебе последний шанс. Этот снитч порт-ключ, если тебе всё еще нужен ЖИВОЙ любовник, ты придешь ко мне один. Никаких авроров и родственников, иначе Малфой не доживет до твоего прихода

Новая жизнь Drarry♡Место, где живут истории. Откройте их для себя